Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

922 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

https://dzen.ru/a/YBDvccAFFWWYivDM
Вот и по Таю .

а мы каты вырезаем и всем на все пофиг )

потму и двигателям у нас еще можно жизнь продлить полнозольниками , с нормальным щелочным числом и хорошей масляной пленкой )

И в Европе тяжко сейчас , там вообще нормы евро 6, пукнешь и выхлоп допустимый превысишь )

кто то выше масло бмв выкладывал - вот вам и ответ .

Пробейте это же название масла у нас - так там и вязкость нормальная , обычная для всех времен и народов .

то же ниссановское масло , что выкладывал выше - с русскими словами - правильное .

А вот , где не слова по русски -  получите .

а чо так то?

типа мы богатые , сможем чаще машины менять , зачем заботиться о надежности двигателей в России ?

IMG_6245.jpeg

IMG_6244.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

События 50 летней (как знаменательно!) давности (Война судного дня) повлекли за собой цепочку событий и комплекса мероприятий, направленных на уменьшение употребления топлива. Сначала в США, а потом и во всем мире.

Начиная с 1975 года автопроизводители разработали несколько новых технологий для повышения средней экономии топлива.

-

Автопроизводители разработали несколько новых технологий для повышения средней экономии топлива:

- Автомобили сегодня намного легче, чем в прошлом, а Ford F-150 с алюминиевым корпусом представляет собой плакат для современного легкого веса.

- Топливные форсунки заменили карбюратор еще в 1980-х годах, что позволило обеспечить более точную поправку топлива.

- Деактивация цилиндров превратилась из увлекательного чуда космического века в технологию ho-hum, помогая более крупным автомобилям выжать еще несколько миль из каждого галлона.

- Турбокомпрессоры помогают меньшим двигателям получать больше энергии, позволяя автопроизводителям использовать четырехцилиндровый двигатель там, где они когда-то использовали V-6.

- Переменная газораспределение регулируется, когда клапаны открываются и закрываются в зависимости от условий эксплуатации, повышая эффективность.

- Прямой впрыск топлива выводит точную поставку топлива на новый уровень.

- Синтетические смазочные материалы уменьшают энергию, потерянную при трении, в то время как смазочные материалы с более низкой вязкостью уменьшают потери при перекачке.

- Гибридные и другие электрифицированные автомобили появляются в автопарках большинства автопроизводителей, чтобы помочь увеличить их средний показатель на галлон по всему автопарку.

- И, конечно, большинство из этих достижений было бы невозможно без компьютеров, которые теперь выполняют тысячи вычислений в секунду во время вождения, бесконечно ища идеальное сочетание производительности и экономии топлива.

 

Кроме того, масло является рабочим телом для VVT - чем ниже вязкость, тем корректнее и точнее она работает, тем более качественнее сгорает топливо, тем выше КПД мотора, меньше потребление топлива...

Крч, никакой экологией и не пахло, никто об экологии и экологах не думал - чисто экономический аспект, т.к. в 1974 году нефть подорожала в 4 раза и с тех пор цена на нее вроде и не уменьшалась. А экологи прилипли к этой теме гораздо-гораздо позже. Их "достижение(я)" - уменьшение фосфора, EGR, ВКГ, каталитический нейтрализатор. Причем последний требует от двигателя чуть больших усилий для выталкивания газов, а это опять де повышение расхода топлива, опять искать новые пути его снижения. 
Так вот к чему это я... Те, кто напрочь отрицает низкую вязкость, будьте уж последовательны до конца - пересядьте тогда на карбюраторные авто, заливайте моноградную минералку (да будет вам известно, если не в курсе, что м8 - это по сути двадцатка, м10 - тридцатка, м12 - сороковка, а потом спросите у старых пвтомобилистов - какое масло они лили в тяжелые грузовики зимой?), если вы убеждены, что низкая вязкость во вред современному мотору, разработанному с усетом всех общепринятых современных тенденций, концепций и технологий.

ap_19268684135751_d_850.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

м8 - это по сути двадцатка,

Был когда то давно у меня жигуль пятёрка, кроме М8 ничего ниведел, так досих пор у одного дедка бегает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

В этом вы правы .

я тут не при чем, тенденция однако )))

4 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

вы пытаетесь выжать из Мотра максимум кпд, крутящего момента , экономии топлива

ни в коем разии

я за разумную достаточность

5 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

В вашем случае его почти нет ( конечно , если это не базовые масла 4 и 5 группы, кои сейчас стоят как крымский мост , zic с их мизерным процентом для маркетинга не в счет.) и при высоких нагрузках и температурах возникает риск разрыва масляной пленки на поверхностях .

хе... вынужден огорчить - загуститель как раз и ломается при высоких нагрузках, и вот от его слома вязкость может просаживаться очень сильно, и не всякий загуститель умеет восстанавливаться обратно (погуглите параметр SSI),  а вот базовое масло очень сложно сломать

основная беда от обломков сломанного загустителя - они как коагулянты собирают на себя продукты горения и деградации и в виде смолы/битума/практически стекла оседают в горячих точках жарового пояса, закоксовывая многое напрочь.

 

4 минуты назад, Scorpionoff сказал:

Был когда то давно у меня жигуль пятёрка, кроме М8 ничего ниведел, так досих пор у одного дедка бегает.

ну вот считай масло было 20w-20 )))

18 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

На разрыв масляной пленки между двух пальцев , чем больше тянется - тем лучше .

солидол ваще крутяк в таком случае )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не собираюсь переубеждать . 
Тут каждому свое .

Вполне возможно кому то и 20 достаточно, а кого она и подведет .

я же не отрицаю ваш подход , говорю только одно - 30 , 40 надежнее 20, тем более 16 ( хотя 16 это уже наверно 4 и 5 группа базовых масел и оно действительно классное , но и ценник . Если же по обычной цене , то на любителя)

по поводу перекатов - так на любом масле с любой вязкостью ничего хорошего.

По поводу товарища , возможно и нагружает машину , но не точно.

мои цифры Воронеж - Москва от знаков 3часа 50 минут .

Воронеж - Геленджик  20-00 - 5-30, от двери до двери . 
Стрелка за 180 обычное явление .

но снова , двигатель нагружается при резких ускорениях , когда тахометр под 6000. А 180 по прямой на вариаторе это легкая прогулка. Я люблю тапку а коврик.

И на самом деле , интересен эксперимент , две машины по прямой на круизе , одна на 40ке, др на 20ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

а кого она и подведет

пока не слышал о таком - с 2014 года на 20ках езжу

14 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

30 , 40 надежнее 20

тоже не спорю, но в каких ситуациях при гражданской эксплуатации такое может возникнуть?

14 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

мои цифры Воронеж - Москва от знаков 3часа 50 минут .

Воронеж - Геленджик  20-00 - 5-30, от двери до двери . 
Стрелка за 180 обычное явление .

с этого надо было и начинать - у вас атипичные режимы езды, не характерные большинству автовладельцев, но даже и в этом случае масло 5w-30 ILSAC справилось бы с лихвой

14 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

интересен эксперимент , две машины по прямой на круизе , одна на 40ке, др на 20ке.

на 20ке была бы меньше температура масла и была бы небольшая (в пределах 3-5%) экономия топлива

основной выигрыш по экономии топлива маловязкие масла дают при коротких городских поездках на непрогретых двигателях (и особенно в зимнее время) - это основной режим езды большинства автовладельцев

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Вы серьезно ? этими граммами экономите.

 

Так конечно , посмотрите голосовалку , там большинство на 30ке и 40ке 

Тем не менее отрицать совсем 20ку не разумно , поскольку сэкономил считай заработал

Ничего плохого от 20ки  не будет если соблюдать сроки замены , я так считаю.

В очередной вспомню одного из уважаемых участников форума маслянного из буружуинии который , для России рекомендовал не ниже 30  именно по причине тяжелых условий эксплуатации и особенностей топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leadbelly сказал:

для России рекомендовал не ниже 30  именно по причине тяжелых условий эксплуатации и особенностей топлива.

в каком году это было?

сокращаем интервалы до разумных, пользуемся брендовыми заправками

да и голосовалку считаю не очень корректной - 5/30 все же разные бывают

их бы на два подвида разделить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то ) а то гуталинщики ))

Жиденькие)))

3 минуты назад, a-ha сказал:

в каком году это было?

сокращаем интервалы до разумных, пользуемся брендовыми заправками

да и голосовалку считаю не очень корректной - 5/30 все же разные бывают

их бы на два подвида разделить

Машина 17 года , рекомендации в мануале 30-40

Свежеизмененые регламенты выше выкладывал , также 30-40

Бензин с тех времен у нас не изменился , как была нефть высокосерная, так и осталась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

в каком году это было?

сокращаем интервалы до разумных, пользуемся брендовыми заправками

да и голосовалку считаю не очень корректной - 5/30 все же разные бывают

их бы на два подвида разделить

Я уж прости не слежу , был у вас такой  SAE ?  очень много вопросов освещал, зашел сейчас нет , может и самозванец , паспорта не показывал :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Наконец то ) а то гуталинщики ))

Жиденькие)))

всмысле? я против вязкости 5/30 особо никогда не был

я просто за тридцатки АСЕА А5, АСЕА С2, ILSAC :blush:

15 минут назад, leadbelly сказал:

Я уж прости не слежу , был у вас такой  SAE ?  очень много вопросов освещал, зашел сейчас нет , может и самозванец , паспорта не показывал :smile455:

так он вовсю топил и за 20ки

себя он SAE20 неспроста обозвал )))

если честно - не помню таких рекомендаций от него

и уж тем более исходя из бензина

 

если кому интересно - можно тут почитать

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

рекомендации в мануале 30-40

Рекомендована 30-ка. Допустима 40-ка, так же, как и 20-ка. Давайте правильно читать документацию 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

Рекомендована 30-ка. Допустима 40-ка, так же, как и 20-ка. Давайте правильно читать документацию 

Ребята , это вообще климатический параметр и в таблице выше это видно , кто сбрасывал из буржуйского  мануала . Там и 50 есть . Но написано - рекомендовано для такой то страны такое .

для нашей рекомендации 30-40, остальное допустимо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

это вообще климатический параметр

Вообще-то, по большому счету, первая цифра в маркировке вязкости климатический параметр :ag:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, a-ha сказал:

так он вовсю топил и за 20ки

 

 

Цитата

 

ILSAC это общая рекомендация, но не гарантия от проблем.

Мои рекомендации были всегда такие -

20 на зиму

30 ILSAC на лето

 

 

но при этом ему не нравилось конкретно  5W30 а лучше писал  5W40 по реологии

Он живой человек много чего писал,  наверное тему многим полезно будет почитать

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Scorpionoff сказал:

Нехило так S-Oil Gold А5 отработал на "убийце масел" и бенза спалил как для ПАО, зачётно

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80906-s-oil-gold-9-5w-30-acea-a5b5-api-sl-otrabotka-na-kia-rio-3-posle-8445km/

Вот не зря мне масло Eagle нравилось, которое на базе  S-Oil делают

 

Хорошее хоть масло по этому тесту? Не спец в этой области...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, a-ha сказал:

и с мало понятной начинкой (про пакет присадок)

"Ну вот(((( Опять на#@ли(((" -сказал ёжик, слезая с кактуса.

Никому нельзя верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, _Serg_ сказал:

Хорошее хоть масло по этому тесту? Не спец в этой области...

Очень хорошее, лейте смело и в путь :smile455:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, leadbelly сказал:

но при этом ему не нравилось конкретно  5W30 а лучше писал  5W40 по реологии

Он живой человек много чего писал,  наверное тему многим полезно будет почитать

он противоречив был в своих высказываниях

42 минуты назад, _Serg_ сказал:

Хорошее хоть масло по этому тесту? Не спец в этой области...

более чем хорошее

33 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Из за жестких экологических норм

ну пусть так...

 

28 минут назад, Mike977 сказал:

"Ну вот(((( Опять на#@ли(((" -сказал ёжик, слезая с кактуса.

Никому нельзя верить

мне можно!

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, Mike977 сказал:

Никому нельзя верить

Ну почему же? Если веришь Лучку, можно брать...

ЗЫ. Брал перед Иксом из штатов свежий 4-х летний авто, он как новый был....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...