Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

922 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, a-ha сказал:

Выбрал этот допуск в фильтре и вязкость 0-20, выдало "ничего не найдено"

1 час назад, a-ha сказал:

Спасибо! Вообще недорого так-то. Лишь бы не подделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Riggs сказал:

Выбрал этот допуск в фильтре и вязкость 0-20, выдало "ничего не найдено"

хм...стрианно

я эти масла как раз надергал после отфильтровки по 508.00

 

3 минуты назад, Riggs сказал:

Спасибо! Вообще недорого так-то. Лишь бы не подделки.

АллеяГрупп вродле все "по-чесноку" возит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Ушел от дилера, хоть и гарантия(если таковая вообще есть) закончится через пол года. Решил покупать всё и менять самостоятельно.

Прочитал про фильтра и масла темы, по фильтру выбрал VIC C-224 за 646 рублей на ягодках ( PROMOGAZ тут рекомендовали). Только потому что его уже завтра привезут в пункт выдачи.

А вот по маслу остановился на s-oil 5w30. Подскажите разницу между red и gold - какое предпочтительно?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MaxCage сказал:

Добрый день!

Ушел от дилера

На тех же ягодах еще есть nitto 4nd111 по 419р..s-oil gold считается более премиальным....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MaxCage в Вашем случае для мотора с непосредственным впрыском топлива в цилиндр предпочтительнее будет масло 5w-30 (API SP ILSAC GF-6) серии Red как менее зольное

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

@MaxCage в Вашем случае для мотора с непосредственным впрыском топлива в цилиндр предпочтительнее будет масло 5w-30 (API SP ILSAC GF-6) серии Red как менее зольное

Спасибо большое!

В маслах не силён, ранее к дилерам или знакомым. Скажите, пожалуйста, хороший выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в запас набрал и lSAC'ов и А5/В5 и решил чередовать их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MaxCage сказал:

хороший выбор?

на данный момент наилучший по соотношению цена/качество

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MaxCage сказал:

Скажите, пожалуйста, хороший выбор?

Да. Но не забываем - на 200 моточасов.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ровермен сказал:

Да. Но не забываем - на 200 моточасов.

Это  что значит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Billypock сказал:

Это  что значит ?

Через 200 моточасов менять..ну скажем ты проехал 5000км со средней скоростью 25 км/ч вот и есть 200 мтч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Billypock сказал:

Это  что значит ?

 

это значит, что при каждой замене масла ОБНУЛЯЕТЕ счетчик мото-часов в меню БК... и ориентируетесь на него.

Если все время по городу - мото-часы, если как я по трассе 90% - по пробегу 7 - 10 ккм...

Выбирайте сами!

16 часов назад, nixkvo сказал:

Я не такой большой специалист по изменению звука от разных типов масла.

 

скажу так... на С-Ойле двигатель работает тИше и вибрации меньше. И это - объективно!

Да и на скорости после 110 км/ч в салоне тише...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

@MaxCage в Вашем случае для мотора с непосредственным впрыском топлива в цилиндр предпочтительнее будет масло 5w-30 (API SP ILSAC GF-6) серии Red как менее зольное

А я так понял  GOLD   надо брать, и народ скидывал  фотку, а тут опять  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

API SP ILSAC GF-6

 

DE мотор тоже ХОРОШО на нем бегает!;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Billypock сказал:

А я так понял  GOLD   надо брать, и народ скидывал  фотку, а тут опять  ...

Человеку посоветовали на мотор DD. У тебя DE, можно и то и это :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААА, я посмотрел  у него  2.0 MT 144 л.с.,  думал как у меня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал на следующую замену s-oil gold a5, чтобы чередовать с ильсаком. на самом деле red сейчас 5 литров обходится в 2.5 тыр., а gold a5 - 4 тыр. с небольшим. может и не стоит оно прибавки в 50 часов пробега. цены от одного озоновского продавца StoreOil, брал у него оба масла.

 

немного не понимаю s-oil.. зачем в серии red выпускать gf6 5w-30, gf6 0w-30, а в серии gold - a5 5w-30, a3 5w-30, a3/pao 0w-40. запутаться можно. цветов же много, помимо красного и желтого, знай этикетки раскрашивай.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, venus сказал:

немного не понимаю s-oil.. зачем в серии red выпускать gf6 5w-30, gf6 0w-30, а в серии gold - a5 5w-30, a3 5w-30, a3/pao 0w-40. запутаться можно. цветов же много, помимо красного и желтого, знай этикетки раскрашивай.

маркетолухов всегда сложно понять )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а мой сервис в который езжу уже 14 лет, теперь сказал стоп со своим маслом.Только их, а у них в бочках и 5-40. И вот, что делать. Сервис всем устраивает,не хочу где-то менять масло, а к ним ездить на ТО. Может и 5-40 сойдет?))

Изменено пользователем IngVarr72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, IngVarr72 сказал:

Блин, а мой сервис в который езжу уже 14 лет, теперь сказал стоп со своим маслом.Только их, а у них в бочках и 5-40. И вот, что делать. Сервис всем устраивает,не хочу где-то менять масло, а к ним ездить на ТО. Может и 5-40 сойдет?))

Пусть именно для Вас привезут то, что Вы хотите. С гарантией качества.

А че они вдруг так решили делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...