Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вот если отвлечься немного в сторону этого капельного оккультизма

Вот мне пишут, что это старый тест.

Но я тоже старый, у меня и раньше были машины, а Интернет, после того, как вышел из Фидо, сразу получил меня, как юзера ещё на свистящих модемах по карточкам.

И я всегда живо интересовался темой масла.

Но вот буквально до покупки Х-Трэйла я слыхом не слыхивал об этих говорящих пятнах.

Мне кажется, что это какое-то новомодное новшество, которому от силы года три-четыре, а раньше люди так масло не проверяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Al Amigo сказал:

я слыхом не слыхивал об этих говорящих пятнах

Когда я учился в СССР в 1990г на автомеханика, мне рассказывали про капельный тест масла, правда на газетной бумаге....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alekso сказал:

все разрабатывается под определенный стандарт, а не бренд продукта....

 Конечно, есть базовый стандарт, но, как я понимаю, есть в масле и дополнительные присадки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, bushmen сказал:

есть базовый стандарт, но, как я понимаю, есть в масле и дополнительные присадки...

)))) Даже японцы не разрабатывают моторы под дополнительные присадки))))

4 часа назад, bushmen сказал:

когда японцы разрабатывали свои моторы, они "слыхом не слыхивали" ни о каком масле Лукойл?!

Немного вам о базовых маслах...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

не разрабатывают моторы под дополнительные присадки))))

А я это где-то писал? 

 

2 часа назад, Ровермен сказал:

 А это тут причем? Или Вы хотите сказать, что автопроизводитель не проводит тесты своих двигателей, в том числе с разными маслами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Amigo сказал:

...

Мне кажется, что это какое-то новомодное новшество, которому от силы года три-четыре,..

Ты ровно на порядок ошибся в летоисчислении. Можно ведь просто погуглить и узнать, что это действительно старая методика, на которой защищена не одна кандидатская диссертация. Причём метод этот пришёл из-за бугра. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, bushmen сказал:

Может, это все потому что, когда японцы разрабатывали свои моторы, они "слыхом не слыхивали" ни о каком масле Лукойл?!

Надеюсь хоть о топливе слыхивали. И официально поставляют в продажу свою технику, чётко понимая что заправлять в Японии ее не будут.

Это не говоря уж о том что Лукойл имеет массу АЗС за границей рф, лукойловское моторное масло идёт оригиналом для Daewoo, 

а лично я, в Европе, был на других АЗС, на которых продаётся это же масло Лукойл в одну цену с шеллом , кастролом,Эссо и мн др. 

Это у нас лук - гавно совковое, а там нет. 

Да и если быть до конца откровенным, все масла гр. 3 условно идентичны, особенно для тех кто понимает суть тяжелой эксплуатации и утопичность теории лонг-Лайфа как маркетинговой уловки, 

 

ну за исключением топ-продуктов 0W30 и 0W40. У них другая основа и показатели. Хотя Лукойл и такие тоже делает и отнюдь не за гроши! но  и даже такие фильдиперсовые масла не сводят износ к нулю и не обладают каким то "нереально бОльшим" ресурсом. Ничто не вечно, как говорится. Тогда зачем платить больше?..:smile183:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя понял одно: сберечь движок можно частыми сменами масла, пусть не самого крутого. А все эти бренды... ценник выше и всё. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Anton99 сказал:

чётко понимая что заправлять в Японии ее не будут.

 Был у меня случай с Фордом Мондео. Заправил как-то вечером после работы на Газпромнефти 95-м. Так утром не смог завестись. Как итог, топливный насос под замену. А так да, наверное, слышали про качество отечественного топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя одного насос под замену, а сотня других, заправившихся здесь же, спокойно уехала. Может не Газпромнефть виновата?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, igorkv59 сказал:

У тебя одного насос под замену, а сотня других, заправившихся здесь же, спокойно уехала. Может не Газпромнефть виновата?

))))

"Вначале я пил шампанское, после него перешел на вино, а потом была водка
с пивом... А после этого отравился печенюшкой!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Anton99 сказал:

сберечь движок можно частыми сменами масла

 

Вот это, в принципе, можно высекать на мраморе, потому что всеобщее безумие по поводу "можно кататься 15 тыщ" - оно немыслимо с любых точек зрения. Особенно когда эти 15 000 растягиваются на годы.

 

Пожалуй даже, если бы мне пришлось покупать машину с рук и мне попался бы перец, который тряс бы передо мной книжкой с отметками ТО - я бы сразу понял, что передо мной убийца мотора, ибо регламент замен масла в 15000 это за гранью химических законов.

 

Тут у Лукойла, кстати, безусловный плюс - он стоит вчетверо (!) дешевле Мобила, и его можно менять каждые три тысячи вообще не напрягаясь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igorkv59 сказал:

У тебя одного насос под замену, а сотня других, заправившихся здесь же, спокойно уехала.

 Про сие мне не известно - статистики не проводил...

 

1 час назад, igorkv59 сказал:

Может не Газпромнефть виновата?

 Может, и не виновата. Но факт остается фактом: и до того случая, и после заправлялся на заправках одной и той же сети - ничего подобного не случалось. Как говорится: "осадочек остался..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача: mr20dd, масло на зиму, температура часто -30-40. Прошлую зиму откатал на идемитсу 0w20. Исключительно положительные впечатления, двигатель заводится очень легко даже после длительного простоя.

Стоит искать что-то другое ( мобил 0w20) или остаться на идемитсу с данной вязкостью? А то пугает народ, что типа масляной пленки нет, масло слишком жидкое и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный выбор. И не слушай народ.

Японские рекомендации для MR20DD.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@reb Лью Nissan 0W30, KE90090132R, проверено двумя зимами, заводился в -30-35 без прогревов с первой прокрутки всегда. Залива свечей ни разу не было (тьфу-тьфу-тьфу). По цене сопоставимо с Идемитсу. Кстати, возращаясь к капельному тесту - разбередили вчера мне душу, сделал его. Результат на пробеге после замены 6500км при ср. скорости 23км/ч отличный (к-ты ДС = 0,88; КМД = 2,85; КМПР = 0,71, если это кому-то что-то говорит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Amigo сказал:

всеобщее безумие по поводу "можно кататься 15 тыщ" - оно немыслимо с любых точек зрения. 

Тут у Лукойла, кстати, безусловный плюс - он стоит вчетверо (!) дешевле Мобила, и его можно менять каждые три тысячи вообще не напрягаясь.

Безумие основывается на словах производителя и ОД. А не на анализах ойлклуба. В результате все просто. 

Поэтому я и сделал свой выбор в пользу частой смены ЛУКойла. Кстати, при замене через 5-6тыс, можно и фильтр менять через раз, таким образом, не только часто обновляя масло, но и экономя фильтры и время на его замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton99 сказал:

можно и фильтр менять через раз

 

Я думал об этом в прошлую смену, но смелости не хватило оставить старый фильтр :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх....бензинки :rolleyes:....сейчас на дизеле сделали аж 20 т.км межсервисно :smile105:.....Для себя высчитал пробег в год и меняю раз в пол года. Получается, что пробег до замены в среднем 7000 - 7500.....моя довольная :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на 3600 км поменял заводское масло и фильтр-остался не доволен работой,вернее,реализованной ниссаном индикации давления масла.Короче.система "не видит" сухого масляного фильтра в отличии от обычной лампочки на других авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...