Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, angry сказал:

Прилично.

Но 320 и оно едет причем хозяин на масло не заморачивался, масло ниссан 5w40 замена 15 а то и большн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Константин_ сказал:

замена 15 а то и большн

Наверное, поэтому такой большой расход.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, angry сказал:

Наверное, поэтому такой большой расход.

да нет пробег двигатель современный должен ходить 200 а дальше как повезет, чтоб повезло масло надо получше GF5 5 w30 продлит жизнь но не намного, такова современая тендеция

Изменено пользователем Константин_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Константин_ сказал:

Прощу не удалять правливые ответы, в теме. И не защищать рекламные посты люднй завязаных на других форах.

Алё, гараж! Где реклама, где правдивые ответы? Обоснуешь или продолжишь воздух ртом гонять?

11 часов назад, Константин_ сказал:

ходит без проблем 8 тыр. км

Калькулятор бери и считай: средняя скорость у большинства автовладельцев в крупном мегаполисе едва ли превышает 16км/ч, что на выходе получается порядка 500 моточасов. Расход на моторе при такой средней знаешь какой? А теперь подсчитай кол-во топлива, сгоревшего за пробег 8000 км., сколько вышло? А теперь внимательно следи за буквами - ни одно масло не выдержит такую нагрузку, и уж тем более GF-5, упоминая которое ты тут из себя мессию изображаешь,  хотя уже давно это всё обсуждено. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

...ни одно масло не выдержит такую нагрузку...

Я всегда это говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ровермен сказал:

Я всегда это говорил...

Мессия из 90-х утверждает обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2021 в 10:57, a-ha сказал:

Мессия из 90-х утверждает обратное.

 

ох , ведь знаете что есть анализы ниссановского масла и через 15 тыщь   и повышенного износа там тоже нет ,  самого дешмана Value Advantage 3+ 5W-40 , но откидываете как противоречащие религии уж кто там мессия мне не ведомо но истина такая ускользающая :drinks:

 

 

30.01.2021 в 20:42, Константин_ сказал:

Прощу не удалять правливые ответы, в теме. И не защищать рекламные посты люднй завязаных на других форах.

 

так и прямо весь форум там рекламы ?  а например  клуб любителей минералки например чем вам не угодил ?  чистый   как слеза продукт, дешевый и экологичный, люди все разные , можно всегда свой анализ масла предложить , уверен не откажут  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, leadbelly сказал:

ох , ведь знаете что есть анализы ниссановского масла и через 15 тыщь   и повышенного износа там тоже нет ,  самого дешмана Value Advantage 3+ 5W-40 , но откидываете как противоречащие религии уж кто там мессия мне не ведомо но истина такая ускользающая :drinks:

есть такие анализы, не спорю, однако через пару-тройку таких интервалов кольца ложатся и начинается масложор... а износа (аварийного) может и далее не быть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про интервалы замены. Наткнулся на фото в одном из БЖ авто, которое приехало к нам из Японии. Как я понимаю, это "напоминалка" следующего ТО. Пробег между ТО 5000км. О какой ходимости масла в 8-10-15 тыс.км. можно говорить? По этому нам и заливает ОД гуталин в мотор, т.к. мы не готовы с ним "встречаться" каждые 5000км.

1612216574934 (Copy)-min.jpeg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DenisB сказал:

По этому нам и заливает ОД гуталин в мотор, т.к. мы не готовы с ним "встречаться" каждые 5000км.

но самое ошибочное заблуждение, что гуталин сможет выдержать это издевательство. А защищает не вязкость, защищают в первую очередь присадки, коих в маслах сороковой вязкости не в разы больше (в среднем на 25%), чем в маслах 0в20, например. Если залить чистое базовое масло вязкостью 13-15 сСт (аналог сороковки) в мотор и не добавить в масло каких-либо присадок, то мотор крякнет, и весьма быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

защищает не вязкость, защищают в первую очередь присадки, коих в маслах сороковой вязкости не в разы больше (в среднем на 25%)

Согласитесь, что 25% это всё-таки приличная цифра.

В соответствии с этим по Вашему же высказыванию получается что сороковка лучше защищает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dsv69 сказал:

Согласитесь, что 25% это всё-таки приличная цифра.

В соответствии с этим по Вашему же высказыванию получается что сороковка лучше защищает двигатель.

но не в 2-3 раза

как многим хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Согласитесь, что 25% это всё-таки приличная цифра.

Только я подозреваю, что львиная доля этих процентов, это полимерные загустители, благодаря которым мы и получаем отложения, залегание колец, масложер

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, a-ha сказал:

однако через пару-тройку таких интервалов кольца ложатся и начинается масложор

получается тогда что все описания отработок на ойлфоруме ничего не значат с точки зрения подбора оптимального масла, ведь там никогда нет критического износа как правило

31.01.2021 в 10:18, Ровермен сказал:

Я всегда это говорил...

тогда получается и обратный вывод - 200-250 моточасов любое отбегает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

но не в 2-3 раза

как многим хочется

а если не хочется, получается на 5ткм 40-ка лучше чем 20-ка...

33 минуты назад, DenisB сказал:

Только я подозреваю, что львиная доля этих процентов, это полимерные загустители, благодаря которым мы и получаем отложения, залегание колец, масложер

а присадки и загуститель это одно и то же? Всегда думал что это разные классы соединений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

получается тогда что все описания отработок на ойлфоруме ничего не значат с точки зрения подбора оптимального масла, ведь там никогда нет критического износа как правило

описания отработок показывают правильность выбранного интервала замены масла, т.е. в большей степени анализ показывает работу масла. При постоянном мониторинге можно отследить и начало аварийного износа

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/

1 час назад, Alekso сказал:

тогда получается и обратный вывод - 200-250 моточасов любое отбегает без проблем.

да, любое, от w20 до w50

1 час назад, Alekso сказал:

а если не хочется, получается на 5ткм 40-ка лучше чем 20-ка...

не так: 20ки хватит на 5000 в тяжелых условиях, 40ки А3 на 6000-6500

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

не так: 20ки хватит на 5000 в тяжелых условиях, 40ки А3 на 6000-6500

ну как же не так, когда так...

в обоих случаях поставлено условие в 5ткм, при большем количестве присадок на 5 ткм 40-ка будет более живое.

7 минут назад, a-ha сказал:

да, любое, от w20 до w50

а если нет разницы, зачем платить больше? 20-ка как правило дороже чем 30-ка и 40-ка

7 минут назад, a-ha сказал:

описания отработок показывают правильность выбранного интервала замены масла

при этом тем же форумом худо-бедно установлено что лучше 250 мч не переезжать...так что правильно? если 15 ткм показывает что все в норме с маслом... Какой то дуализм получается.

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alekso сказал:

при большем количестве присадок на 5 ткм 40-ка будет более живое.

ну хорошо, давайте трактовать именно так, но износ будет одинаков: что на 20ке, что на 40ке

13 минут назад, Alekso сказал:

а если нет разницы, зачем платить больше? 20-ка как правило дороже чем 30-ка и 40-ка

давайте аргументированно - бренд, артикул и т.д. Есть бренды, в которых все цены вполне сопоставимы.

Если речь про Ниссан-масла, то я их обсуждать даже не буду - все вопросы к ценообразованию задайте им.

13 минут назад, Alekso сказал:

при этом тем же форумом худо-бедно установлено что лучше 250 мч не переезжать...так что правильно? если 15 ткм показывает что все в норме с маслом...

если 15000км пробега коррелируют с 250 моточасами, то никакого дуализма нет.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, a-ha сказал:

давайте аргументированно - бренд, артикул и т.д. Есть бренды, в которых все цены вполне сопоставимы.

Если речь про Ниссан-масла, то я их обсуждать даже не буду - все вопросы к ценообразованию задайте им.

Ну чтоб далеко не ходить давайте прикинем кикс в озоне, 4л

0-20, 1779 руб

https://www.ozon.ru/category/motornye-masla-8517/

5-30 1600 руб без скидок

https://www.ozon.ru/context/detail/id/213367786/

5-40 1600 руб

https://www.ozon.ru/context/detail/id/181108594/

На 100 ткм у меня будет 20 замен масла, т.е 5-30 и 5-40 обойдутся на 3580 руб дешевле, а если ловить скидки, еще дешевле

И кикс в этом ценовом диапазоне самое приличное из имеющегося, хоть и то же не идеал. Если взять лукойл, полагаю разница увеличится.

 

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дорогом сегменте, то жесамое с мобил1

0-20, 3344 руб

https://www.ozon.ru/context/detail/id/140372013/

5-30, 2350 руб

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w-30-4-l-167907371/

5-40 2200

https://www.ozon.ru/context/detail/id/217227009/

что на 20 замен составит 22880 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...