Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@angry дык, они же подразумевают однозначно качественный бензин, с октаном, не ниже 91. А у нас такой не везде, я уверен. Я бы, конечно 95 лил, больше шансов использовать не ниже 91.

В моём регионе заливать нормальное топливо АИ-95 не проблема.  Но всё равно знаю много людей, кто принципиально ездит на аи-92, «потому что дешевле и производитель так рекомендовал».   

 

Убеждать никого не собираюсь (как и в случае с маслом), каждый выбирает сам, что ему больше нравится. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

Ниссан официально писал, что на 5тыс не надо.

 

Не обязательно абсолютно согласен , но при этом его вписывают в книжку как положено и пишут TO-0 , необязательно не значит не полезно я так считаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, angry сказал:

«потому что дешевле и производитель так рекомендовал».   

Вот тоже интересная ситуация. По сути, моторы ставятся одни и те-же, что на Т31, что на Т32. У меня же в инструкции по эксплуатации на авто, 2008-го г.в., черным по белому: "топливо, с октановым числом не ниже 95" и "рекомендованная вязкость масла 5W-30". А потом уже начали рекомендовать менее дорогие 40-ки и более дешевое топливо. Что-то мне кажется-это чистый воды маркетинг, как и рекомендованные ТО каждые 15,000/раз в год, чтоб сделать авто более привлекательным для покупателя. Свой гарантийный срок он отбегает хоть на "Олейна" и 80-ом, а потом вас с радостью примут на ремонт  за ваши денежки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DenisB сказал:

Вот тоже интересная ситуация. По сути, моторы ставятся одни и те-же, что на Т31, что на Т32. 

 

Я простите не соглашусь , моторы  очень даже разные, именно тип впрыска и создает эту кардинальную разницу в возможных проблемах , и в книжке у меня про  топливо - 95 и точка :)

 

или Вы про 2.5 ?

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще то там прописано что для тяжелых условий пробег до ТО сокращаеться в два раза и тем самым снимая с себя ответственность даже в гарантийный срок

28 минут назад, DenisB сказал:

Что-то мне кажется-это чистый воды маркетинг, как и рекомендованные ТО каждые 15,000/раз в год, чтоб сделать авто более привлекательным для покупателя

так и есть изначально, только потом условия,сноски и т.п. никто не читает

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, leadbelly сказал:

в книжке у меня про  топливо - 95 и точка

А у меня 91 и точка. И что теперь.

blob.png.1f71d22e9ccfd5ffd1ba657d17e4bff2.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dsv69 сказал:

А у меня 91 и точка. И что теперь.

 

А ничего ,  вы также вольны решать  свою судьбу как и я :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, leadbelly сказал:

 

или Вы про 2.5 ?

У меня 2.5 мотор. И написано "не ниже 95" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, chuk78 сказал:

ну вообще то там прописано что для тяжелых условий пробег до ТО сокращаеться в два раза и тем самым снимая с себя ответственность даже в гарантийный срок

 

 

А помнится в этой теме мы искали уже и не нашли в руководстве именно этой фразы, вы точно помните где она ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, DenisB сказал:

чистый воды маркетинг

Собственно, я про это и писал. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, DenisB сказал:

У меня 2.5 мотор. И написано "не ниже 95"

У Вас т31, там 95 :)

И вообще про бензин отдельная тема.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/7503-kakoy-zhe-benzin/page/61/#comments

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DenisB сказал:

У меня 2.5 мотор. И написано "не ниже 95" 

И в подтверждение этого фотка из книжки , которая шла с авто

Скрытый текст

И все посты про бензин переместить в другую тему. Там уже давно ничего не писали , а может уже и нечего писать про это...

Изменено пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, angry сказал:

со степенью сжатия больше 11 (mr20dd). 

 

туда же в тему про бензин http://x-trail-club.ru/forums/topic/7503-kakoy-zhe-benzin/?do=findComment&comment=833133

 

23.05.2018 в 19:19, Vikelk сказал:

Мазда для своих навороченных движков со степенью сжатия 13,0 :1 рекомендует в штатах бензин "Регуляр" (октановое число 91, AKI - 87).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, leadbelly сказал:

А помнится в этой теме мы искали уже и не нашли в руководстве именно этой фразы, вы точно помните где она ?

Я по T32 не читал т.к. смысла нет, Вам и самим будет логично понять что в особых условиях все меняеться. Т.е. не найдя записи Вы готовы раз в 15т. менять масло? Да и профиль заполните, может Вы всегда без пробок при плюсовой температуре то тогда норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, chuk78 сказал:

Я по T32 не читал т.к. смысла нет, Вам и самим будет логично понять что в особых условиях все меняеться. Т.е. не найдя записи Вы готовы раз в 15т. менять масло? Да и профиль заполните, может Вы всегда без пробок при плюсовой температуре то тогда норм.

 

Не читал а утверждаю в ветке по выбору масла для Т32,  дело не в нашей логике  а в подтверждении этой самой логики документами , не видели так не видели  ничего страшного  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!  Подскажите по маслу Мобил1 Х1 5W-30. На Ойл-клубе указано несколько артикулов для заказа. Артикул 152721 соответствует 4л канистре. А можно ли приобретать это масло с артикулом 154806 (Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU)? Еще приводится артикул 154808 (Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME). В чем разница (что означает в названиях "GSP", "RU", "EU:МЕ")? Автодок артикул 15486 указывает как неофициальная замена. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baruch сказал:

154806

новый артикул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2021 в 16:38, DenisB сказал:

Свой гарантийный срок он отбегает хоть на "Олейна" и 80-ом, а потом вас с радостью примут на ремонт  за ваши денежки 

 

Думаю, что большинство, а может и никто, у дилера не ремонтирует мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, mehanikgbh сказал:

Думаю, что большинство, а может и никто, у дилера не ремонтирует мотор

Зато все без оглядки ездят к нему на ТО из-за «гарантии», которую дал производитель, а не ОД. Странно, да?

Дважды владел новыми Маздами (МаТрёшка и СХ-5), на ТО был один раз только на МаТрешке (полностью со своими расходниками, сам лично присутствовал в боксе), после этого ни ногой. Это не помешало мне на СХ-5 по гарантии поменять наконечник рулевой тяги слева (была болезнь, был бюллетень), упоры крышки багажника (хз зачем, но ВИН был в списке), и пыльники передних аммортизаторов (тупо порвались). На вопрос:  «Почему не посещали ОД?» ответил, что обслуживался согласно регламента в сертифицированном (не авторизованном Маздой) сервисном центре. Фсьо. Больше вопросов не было. Т.е. ещё раз - гарантию дал Производитель, а не продавец. Это как с СЦ Самсунга, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Это не аргумент наконечники не кто на ТО не меняет как расходник,а вот крякнул бы движок в который ты 2,5 года сам где то в каком то  сервисе заливал масло и менял свечи,вот тут от ворот поворот.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...