Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Pzm76 сказал:

Вот мне интересно, когда и у кого состоится проба пера и когда нам начнут говорить, что это лучшее, что есть для х-трейл. :D

не успеем, скорее электрокары уже появятся, хотя есть один ниссановод (Nissan Tiida Latio 4wd) в Хабаровске, так вот он сейчас на 0w-16 (X-OIL Energy FE HYBRID 0W-16 SN).

 

3 часа назад, Pzm76 сказал:

В формуле 1 на таком Шумахер рассекал. 

а сейчас в Формуле1 уже используются 20ки, правда со спецзамесом, в Наскаре уже давным давно 5в20 - основная вязкость, ео там в мыслях уже и ниже пойти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что, мои неугомонные коллеги, еще не цунами, но волна продолжает подниматься, 3 страницы уже добавилось! 

Я был не прав? 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 нет, чтобы без флуда констатировать факты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод Флуд да, присутствует в большом количестве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю как приморозило слегка  а от коротких поездок дом-работа на  пробке маслозаливной  уже налет беленький эмульсии  -  россия  вам не калифорния и не япония,  достал автоодеяло , продолжаю наблюдение    :)

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Всеволод сказал:

@=MOpgBA= Я с веретёнкой не силён. Если оно круче, то почему на нём все не катаются?

х.з. почему все не катаются, я не лью только потому что оно на 5 ткм в среднем, 5-30 на 7,5 ткм хватает. Получается что 2х1700 выгоднее чем 3х1800-2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одеялом к вечеру пробка чистенькая специально не протирал все выпарилось, .... ну да проехал чуток побольше :blush22:

 

@Всеволод А нет фактов  вот в чем проблема у каждого свое видение  , просто обсуждение и высказывание не более того , я на неделе читал вражеский форум масляный и там прямым текстом весьма уважаемый ученый  товарищ называет все их тесты полным дилетантством не отражающим  картины и понимайте как хотите.......... , но мир не треснул все общаются значит какой то смысл есть и поток энергии позитивный  

еще ряд тезисов оттуда вынес для меня позитивных 

-  все таки надо стараться зольность ниже масло брать , хотя у меня счас и так 1.15  норм на mr20

- вот сколько всем говорю что автозапуск адское зло, тарахтеть на месте вредно всегда было и даже на мотоциклах свечи засирало, я еще из прошлого века это помню ,  а тут читаю еще и нано-пленки  сдирает и точки роста всякой гадости дает на кольцах , а у нас да вот в этой же ветке куча народу на автозапуске  вот и получается нахрена вы там масло выискиваете  а потом хренак и все это портите своими руками 

- что моторы не проектируют под конкретную вязкость ,а про зазоры это бред который блогеры по интернету разносят

- все  это противостояние веретенки и гуталина надуманно совершенно , это вранье которое тоже маркетологи нам в головы вбили :)

в общем знание -сила 

 

@Alekso а вы знаете, рынок меняется и уже этой осенью  разница лукойла  0w30 и 0w20 стала минимальной а  0w40 самое дорогое , а 5w30 и 5w40 вообще одинаково стоят, при  том что я точно также покупаю масло по цене и пока в 1.5 тыщи укладываюсь и "там" было для 20ки 5 тыщь миль что и есть те же 7500 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leadbelly сказал:

автозапуск адское зло, тарахтеть на месте вредно всегда было и даже на мотоциклах свечи засирало, я еще из прошлого века это помню ,  а тут читаю еще и нано-пленки  сдирает и точки роста всякой гадости дает на кольцах , а у нас да вот в этой же ветке куча народу на автозапуске  

Нет выбора, в -20, например. Сразу ехать в промороженном салоне? Увольте. Нет, сам уволюсь. :smile105:

Ну и варик, у кого он есть в недрах подкапотки, прямо таки орёт - прогрей меня или я никуда не поеду или вообще, сломаюсь... :)

 

Тут выбор тот ещё, греть или не греть и мой выбор в пользу первого. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leadbelly сказал:

вот сколько всем говорю что автозапуск адское зло, тарахтеть на месте вредно всегда было и даже на мотоциклах свечи засирало, я еще из прошлого века это помню ,  а тут читаю еще и нано-пленки  сдирает и точки роста всякой гадости дает на кольцах , а у нас да вот в этой же ветке куча народу на автозапуске  вот и получается нахрена вы там масло выискиваете  а потом хренак и все это портите своими руками 

Не думаю,что это все так страшно. Свечи во время поездки прочищаются по идее. По поводу нанопленок - а как же такси, а как же стояние в пробках. Не думаю, что все так плохо с работой на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2020 в 19:10, a-ha сказал:

 

 

а сейчас в Формуле1 уже используются 20ки, правда со спецзамесом, в Наскаре уже давным давно 5в20 - основная вязкость, ео там в мыслях уже и ниже пойти!

IMG-20200126-WA0001.thumb.jpg.15d7c44fc73a143fad19f89859149ef9.jpg 2005 г  Honda CR-V американка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, leadbelly сказал:

-  все таки надо стараться зольность ниже масло брать , хотя у меня счас и так 1.15  норм на mr20

в сравнении с зольность 1.0 - "всего лишь" 15%, а вот если с 0.8 сравнить?

13 часов назад, leadbelly сказал:

- вот сколько всем говорю что автозапуск адское зло, тарахтеть на месте вредно всегда было и даже на мотоциклах свечи засирало, я еще из прошлого века это помню ,  а тут читаю еще и нано-пленки  сдирает и точки роста всякой гадости дает на кольцах , а у нас да вот в этой же ветке куча народу на автозапуске  вот и получается нахрена вы там масло выискиваете  а потом хренак и все это портите своими руками 

- а еще и на 15% вероятность этого повышаетсяиз-за зольности 1.15 :blush22:

13 часов назад, leadbelly сказал:

моторы не проектируют под конкретную вязкость ,а про зазоры это бред который блогеры по интернету разносят

совершенно верно, а если бы Вы все высказывания того человека прочитали, то узнали бы, что современные моторы при проектировании испытываются на минимальнейшей вязкости, соответствующей примерно маслам 0в-8/0в-12, т.е. с огромным запасом.

13 часов назад, leadbelly сказал:

се  это противостояние веретенки и гуталина надуманно совершенно , это вранье которое тоже маркетологи нам в головы вбили :)

- да неее, это просто "школы" разные, разные подходы.

13 часов назад, leadbelly сказал:

рынок меняется

да, тенденция однако...

11 часов назад, mechanic сказал:

IMG-20200126-WA0001.thumb.jpg.15d7c44fc73a143fad19f89859149ef9.jpg 

2005 г  Honda CR-V американка

не удивительно

07.02.2020 в 14:40, a-ha сказал:

В 2002 году у Форда вышел TSB (technical service bulletin) - https://www.ford-cruising.hu/miscimages/0219.pdf

Гляньте в моторы каких объемов и годов выпуска (Lincoln TownCar 1991 - 4.6 литра, Ford Bronco 1993 - 5.0 и 5.8 литра, ну и т.д.:pardon:)

рекомендована вязкость 5в-20:

Цитата

All 2001 and 2002 vehicles where SAE 5W-20 is specified should be serviced at the recommended oil change intervals using SAE 5W-20. This oil is an
improved formulation to improve fuel economy.Testing has validated this viscosity grade can be used in many previous model year vehicles. It is recommended ALL vehicles on the following Vehicle Application Listing be service with SAE 5W-20.

 

Перевод (вольный): "...Все автомобили 2001 и 2002 годов выпуска, на которых указан SAE 5W-20, должны обслуживаться с рекомендуемыми интервалами замены масла с использованием SAE 5W-20. Это масло является улучшенная рецептура для повышения экономии топлива.Испытания подтвердили, что этот класс вязкости может использоваться во многих автомобилях предыдущего модельного года. Рекомендуется, чтобы все транспортные средства в следующем списке приложений транспортных средств обслуживались SAE 5W-20..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ССМ сказал:

 Не думаю, что все так плохо с работой на холостых.

Неплохо, но хуже, чем на рабочих оборотах. Масляный насос то механический, а обороты на холостых минимальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи  @a-ha  @ССМ  @Pzm76  я не  призываю всех в секту ненавистников автозапуска а делюсь  альтернативным взгляд на то что иногда одно лечим а  другое калечим  :) 

я тоже не идеален - какие то параметры я понижаю , компенсирую их другими так чтоб в итоге все было норм  , про конкретные проценты зольности 1 или  1.15 и их влияние тоже спорный вопрос , это  не куча золы которую можно пощупать и взвесить  и разумеется читал и про 0в-8/0в-12, но рядом он же пишет что летом в России лучше 30ку ,  но каждый сам может сходить и почитать - мир велик  а  избыточный  пересказ забивает мысль 

 

если говорить к чему моя душа лежит от недельного изучения темы - я бы  перешел на минералку и  вебасту , но надо посчитать экономическую выгоду а она что то не очевидна 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

Неплохо, но хуже, чем на рабочих оборотах. Масляный насос то механический, а обороты на холостых минимальные...

нагрузка на ХХ ничтожна. Вспомните рекламные ходы супер-пупер-присадочников, когда они показывали моторы, работающие на ХХ, без масляных поддонов и подачи масла. Такое возможно и без постоянной подачи масла, хватает того, что осталось налипшим на деталях. Правда злые языки утверждают, что периодически подходил дядька с банкой масла и подставлял ее под грибок масло-приемника, но сам не видел, поэтому пусть это останется слухами, но точно знаю, что тех, кто хотел сесть в авто и попедалировать обороты, мягко посылали в эротическое путешествие!

9 минут назад, leadbelly сказал:

он же пишет что летом в России лучше 30ку

да, это так, но от температур выше +35, и не просто тридцатку, а 10в30

10 минут назад, leadbelly сказал:

я бы  перешел на минералку и  вебасту , но надо посчитать экономическую выгоду а она что то не очевидна 

я не знаю Вашего города обитания, может так статься, что Вам и 10в30 будет выше крыши круглогодично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha подскажите, имеется банка 4 л Мобила 1 ESP 5W-30, подбор масла на оф. сайте рекомендует его, ДВС MR20DD, сейчас залито Мобил 1 х1 5W-30, в чем принципиальное отличие этих масел и как себя будет чувствовать зимой двс с ESP, можно его залить или уж купить х1. Нет времени изучать, хочется быстро получить совет, Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mehanikgbh сказал:

ESP 5W-30, подбор масла на оф. сайте рекомендует его, ДВС MR20DD

да, есть такое, но пусть хотя бы так, а не какой-нибудь полнозольник FS (Full SAPS)

11 часов назад, mehanikgbh сказал:

сейчас залито Мобил 1 х1 5W-30, в чем принципиальное отличие этих масел и как себя будет чувствовать зимой двс с ESP

отличие в таком параметре как HTHS - высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. У Масла х1 это значение равно 3.2, у масла ESP оно выше 3.5 (3.55 - 3.6). По сути авто зимой на этом масле (пока не выйдет на рабочую температуру) будет "тупее" и "резиновее", нежели на х1, при коротких городских поездках увеличится расход топлива (я не знаю Ваших режимов езды). Если оно уже есть (куплено) и нет денег купить х1 (или нет времени) - ну залейте ЕСП. Но лично я бы лучше оставил его на лето, опять же если оно досталось даром - специально я бы не стал его покупать.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно  понятно почему дилеры любят 5w40 ниссан - оно самое не убиваемое и недорогое и в общем  подходящее для  MR20, исключая севера , так что не такие они непонимающие в масле эти ниссан-рус  :)

 

Наши тоже хороши, с понедельника там ржут над маслом а нет чтоб народу  показать , хорошо ютуб с утра притащил , вот хорошие ребята сделали анализ большое им спасибо 

https://www.youtube.com/watch?v=HrFprlDC_YE

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, leadbelly сказал:

5w40 ниссан - оно самое не убиваемое и недорогое

Прикольно звучит - не убиваемое масло в убиваемом движке...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

Прикольно звучит - не убиваемое масло в убиваемом движке...

 

в том то и дело никакого вреда и повышенного износа  оно движку не приносит , собственно это  все сказано в ролике , имеющий уши сам услышит и решит, собственно я не рекламирую   вязкость  40 или 20 я за широту взглядов   :) 

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, leadbelly сказал:

собственно это  все сказано в ролике , имеющий уши сам услышит и решит

Вить, просто у меня второй мотор MR20 стоит....Стоковый был на 40-ке Ниссан, к 90тыкм прикушивал 300-450гр масла от замены к замене через 7-9тыкм. За 15 съедал уровень.

Второй мотор только на 30-ке - сейчас, при таком же пробеге в 90, масло уходит максимум 3мм по щупу, забыл, что такое подливать. За 15 не пробовал...

ЗЫ. Для меня, пока, выбор очевиден - масло 30-ка и интервал 7-9тыкм...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...