Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Delete please 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей1417 сказал:

"аппетит 2,5л\7500 км" это перебор, у меня сейчас совсем не ест масло...

Да, действительно, перебор, в сравнении с Вашим новым Т-32.

1 час назад, Андрей1417 сказал:

Сейчас за пол года накатал 18000 км.

Удивительно было бы , если с таким пробегом, новый авто, да на  прописанном ему Вами масле,  начал  бы кушать  его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно, в праворульных японцах, продающихся в самой Японии, вообще есть наши моторы 2.0 и 2.5?

Чото как ни появится здесь кто с праворулькой - так обязательно гибрид какой-нибудь или ещё какая диковина.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Amigo сказал:

в самой Японии, вообще есть наши моторы 2.0 и 2.5?

Моторы есть. А вот Т32 исключительно 2.0. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Amigo сказал:

в самой Японии, вообще есть наши моторы 2.0 и 2.5?

На Т30 и Т31 ставили 2,0 и 2,5, а Т32 гибриды и 2,0. Других у ниссана нету вроде ))))).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2019 в 21:06, Андрей1417 сказал:

Кто нибудь из вас пробовал на двадцатке то поездить? Нет? Тогда о чем может быть разговор. 

Для того, чтобы делать окончательные выводы о пользе того или иного масла, нужны объективные данные, например, анализ отработки масла. Если в отработке появится много железа и других металлов, то масло плохо защищает двигатель от износа. А опираться на показания попкомера - это очень субъективно. Разумеется, немало зависит и от стиля вождения: если пенсионерить и не давать движку просераться, то можно и веретенку заливать - жидко и текуче. А если частенько в машине не один, да ещё и прицепом иногда пользоваться, то 20-ка, думаю, сомнительный выбор, имхо. В общем, надо отработку анализировать, а так всё субъективно. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, VAG сказал:

Если в отработке появится много железа и других металлов, то масло плохо защищает двигатель от износа.

А если кремния много в отработке? Разве это не говорит о том, что воздушный и масляный фильтр гуано???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, VAG сказал:

Разумеется, немало зависит и от стиля вождения: если пенсионерить и не давать движку просераться,

Я вообще не понимаю, что значит на 0/20 расход топлива меньше. Расход топлива такой показатель, который зависит от многих факторов,  и масло здесь наверное на последнем месте, если вообще имеется связь , вязкости масла/к экономии топлива. Я еду в Санкт-Петербург (например) выезжая из Москвы и МО ,где камеры и Ленинградка проходит через населенный пункт, еду положенные 79км/ч а то и того меньше,  у меня расход один, и вот я выезжаю на платник 300 с лишним км дороги без камер и всяких проблем я еду 180 км/ч вся моя предыдущая экономия ушла. И причём здесь масло? Не понимаю. Я могу согласиться с аэродинамическим свойствами конкретного автомобиля,  вот тут большая роль в экономии топлива.

51 минуту назад, VAG сказал:

Разумеется, немало зависит и от стиля вождения: 

Я тоже так думаю и считаю это основным показателем экономии топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Полно на просторах отзывов, что с уменьшением вязкозти расход 

 на 0/20 и расход может не приятно удивить, смотря как проехаться, с какой загрузкой, и в каких погодных условиях.

10 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

экологичности низковязких масел?!

Никогда над этим не заморачивайся, честно сказать представление об этом не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Люди отписывают по СВОЕЙ езде

Вот и ответ. вот именно. Значит "СВОЯ езда" при всех равных, основной показатель экономии топлива, а не вязкость масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 calmer, Аркадий, calmer. )))

5 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Дядь ну ты .........? 

Рано ещё для бана. )))

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ты не можешь сказать какой у тебя средний сейчас? П

По разному. Вчера 10,5. До этого 9,0. Еще раньше и в 8 уложился. По разному все зависит трассы где я еду, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хватит уже одно и тоже обсуждать:transports-260:. Каждый льет, что хочет))). Лейте олейну и будет счастье:smile260:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только рафинированное. :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первого отжима

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

По разному. Вчера 10,5. До этого 9,0. Еще раньше и в 8 уложился. По разному все зависит трассы где я еду, вот и всё.

Попробую объяснить...

Вот использую я (например) авто с понедельника по пятницу на работу и обратно одной и той же дорогой. И бенз лью на одной заправке, и тапок давлю, где ситуация позволяет (ну люблю я зажечь до отсечки). И вот при всех равных при переходе на другое масло средний расход, который уже много тысяч км. не обнулялся начинает значительно уменьшаться. И в пробках с места резвее рвет.  А потом приезжаешь к официалу на ТО, вливают тебе опять густое рекомендованное масло, и опять машина тупить начинает и расход растет, хотя все замены на 7500 км... Вот так на прошлом 31 и было (правда после 70,000 начал жидкое лить когда уже масло официальное жрать начал, думал поможет). Да и на новом, когда слил заводское и залил жиденькое, сразу разницу почувствовал на той же дороге и с теми же пробками.

Изменено пользователем Андрей1417
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,  так я никогда не смогу увидеть, уменьшается или растёт расход.  Долго нужно наблюдать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Понятно,  так я никогда не смогу увидеть, уменьшается или растёт расход.  Долго нужно наблюдать. 

Динамика сразу почувствуется, особенно с места. Легкого касания педали хватает, вместо нажатия.

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Андрей1417 сказал:

Динамика сразу почувствуется, особенно с места. Легкого касания педали хватает, вместо нажатия.

У всех разная чувствительность попомера, а тут вообще случай...:to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

У всех разная чувствительность попомера, а тут вообще случай...:to_become_senile:

Согласен полностью!

"Попомер" у всех разный - зависит и от объема и от количества рецепторов и от вестибулярного аппарата:ag:

Но мышечная память это штука отдельная . При том же нажатии на педаль газа в пробке придется сразу тормоз жать)) Это как если всю жизнь прицеп таскать, и тут вдруг прицеп спиз...  украли:D

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...