Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Ровермен сказал:

@shturmandim почитай

https://www.drive2.ru/l/2833797/

ЗЫ. На оригинальных маслах никогда не пишут производителя....и уж тем более for nissan....

 

На ниссановском не пишут это правда. На других пишут у Форда ВР написано, у Субару Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге это мало можем пользовать. 

001.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякий раз, когда начинаешь читать дебаты о масле - в конце концов запутываешься и не понимаешь, какое масло брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на ЭТОМ. SN, C3 ( хорошо для катализатора), 5w30, сделано из газа. Всё устраивает, точно настоящее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ztx85 сказал:

Всякий раз, когда начинаешь читать дебаты о масле - в конце концов запутываешься и не понимаешь, какое масло брать. 

В моем случае еще и марка, что бы ОД не придрался, хотя уверен, что с неоригинальным не имеют права снимать с гарантии, если спецификации совпадают.

23 минуты назад, Pzm76 сказал:

точно настоящее. 

Откуда уверенность?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pzm76 сказал:

Я езжу на ЭТОМ. SN, C3 ( хорошо для катализатора), 5w30, сделано из газа. Всё устраивает, точно настоящее. 

Точно такое же, только Лучок, причем с теми же допусками и спецификациями. У Ниссана такое масло идёт с префиксом dpf. Причем, скорее всего, сам производитель Ниссановского масла (elf или total) в своих канистрах выпускает его и sn, и С3 и со всеми другими допусками...

2 часа назад, Константин_ сказал:

На ниссановском не пишут это правда. На других пишут...

Именно я о нём и говорил.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Андрей1417 сказал:

 

Откуда уверенность?

Друг работает в СЦ шелл. Есть все сертификаты. Канистра с кодом и сайтом для проверки подлинности под наклейкой на крышке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ровермен сказал:

 У Ниссана такое масло идёт с префиксом dpf. Причем, скорее всего, сам производитель Ниссановского масла в своих канистрах выпускает его и sn, и С3 и со всеми другими допусками...

Вот я тоже так думаю. А шелл не стал скрывать и пишет прямо, что допуски двойные, что для кАтов и сажевых хорошо. 

 

Пробовал сначала 0w40. Не понравилось. Туже и шумнее работал двс, чем сейчас на ест с3 5w30.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел интересный эксперимент)))) базируясь на том что Озон является официальным дистрибьютором Лукойла, соответственно с кем попало не водится)))

Итак масла, выбираем по фильтрам SN, вязкость 5-30, объем 4 л - и видим интересное масло Масло моторное ZIC X5, полусинтетическое, класс вязкости 5W-30, API SN, 4 л. 162621

За 1000 руб это просто праздник какой то - таким манером я могу его и на 5000 тыс менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alekso сказал:

полусинтетическое

Не смущает? Хотя всего и разница, что пробег на п/с меньше в 1.5 раза. В самый раз 5 000км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Не смущает?

нет, а должно? Как по мне без разницы какое масло лишь бы 200 моточасов выбегало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motoroilclub.ru/rejtingi-testi/kakoe-maslo-luchshe-sintetika-ili-polusintetika.html

 

Недостаток полусинтетики в том, что она менее эффективна, чем синтетическое масло и имеет больший расход. Последнее лучше справляется со сложными условиями работы.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pzm76 сказал:

Недостаток полусинтетики в том, что она менее эффективна, чем синтетическое масло и имеет больший расход. Последнее лучше справляется со сложными условиями работы.

вот честно... блаблабла... менее эффективно, лучше. Одни чувственные описания. Вот если было бы в цифирях написано, я бы поверил, а так... лирика всё это...

SN есть? Есть... 5-30 есть? Есть... Вон на ойлклабе написали что на жиге 9 тыщь проехало и пора бы поменять. Значит я делаю немудреный вывод что оно соответсвует рекомендациям производителя во-первых и 200 м.ч отбегает во-вторых....

Или у Ниссана SN и 5-30 какие то свои, особенно-оригинально-ниссановские? Врядли.... В данном случае меня больше заботит факт получения оного масла в полном соответствии с заявлеными характеистиками, т.е оригинального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Pzm76 сказал:

А шелл не стал скрывать и пишет прямо....

Всё производители масел на своих банках с маслом С3 пишут - для бензиновых и дизельных двигателей. И только Ниссан отличился, указал только дизели)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

И только Ниссан отличился

поди без руки Гона не обошлось, тот ещё хитропопк как выясняется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Alekso сказал:

За 1000 руб это просто праздник какой то - таким манером я могу его и на 5000 тыс менять.

Как говорят братки: "Или я дурак или лыжи не едут."

Канистра 5л. масла Ниссан стоит в районе 2000. По регламенту замена раз в 15000.

Вы собираетесь менять раз в 5000. Прибавьте сюда стоимость фильтров, плюс прокладки под пробку, плюс своё время. И плюс езда на сомнительном масле.

Так в чём праздник.:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

По регламенту замена раз в 15000

Не вижу смысла дальше обсуждать.

Кстати фильтр в промежутках не меняю, масло откачиваю через щуп, замена занимает не более 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Канистра 5л. масла Ниссан стоит в районе 2000

Канистра масла Ниссан стоит от 2300 миниммум, 2000р. ее в природе нет в розницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум!!!, столько времени, столько поколений x-trail было, а с маслом так и не определились.... Ниссан замутил....
КАК ЖИТЬ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shturmandim сказал:

Форум!!!, столько времени, столько поколений x-trail было, а с маслом так и не определились.... Ниссан замутил....
КАК ЖИТЬ???

https://youtu.be/C95BEH_67Qs

 

:smile3:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...