Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Al Amigo сказал:

вот та банка, которую я в виде промывки залил и двадцать минут покрутил в движке, вылилась такая чёрная

ИМХО, свежий Лукойл вымыл весь "кокс" из м/ф. В результате фильтр чистый, масло черное. У одного типа масла может быть больше щелочных присадок, отвечающих за ее моющие свойства, у другого меньше. Первое будет чернеть быстрее, второе медленнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, _Jan_ сказал:

свежий Лукойл вымыл весь "кокс" из м/ф

 

Да фильтр-то ладно, оно может и в самом деле, если менять масло через пять тысяч, то в фильтр нечему будет набиваться

 

Меня поразила реакция одного масла на другое

А скорее всего и та старая тема появилась на волне ТО-1, когда первоначальное масло с завода меняли на магазинное Ниссан - тем более, что я и сам поменяв впервые японское заводское масло на Мобил, был удивлён быстрым почернением оного, и через 2 тысячи опять поменял его. И только после этого всё нормализовалось.

 

И теперь я даже слушать не буду всяких опытных самородковъ, которые утверждают, что можно спокойно без промывки менять разнородные масла одно на другое - это призыв ездить целую смену масла на чорной-чорной бурде с непредсказуемыми свойствами. "А чо тут такова?", "Масло работает".

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело хозяйское. Можно менять по чаще. Тем более, что хорошим маслом кашу, пардон, двигатель не испортишь. В качестве информации для R9M (дизель, ставится на Рено, Ниссан и др.) на Западе замена через 30 т. км, в Восточной Европе - 20 т. км, в России - 10 т. км. На моей машинке официал повесил бирку после ТО-1: 5 т. км или 6 месяцев. Склоняюсь к тому, чтобы соблюдать последнюю рекомендацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально в России межсервисное обслуживание 20 т.км. (R9M)

А то что Ваш официал повесил бирку......ну как бы помягче сказать.....отсебятина.

P.S. это официально (20т.км.) я для себя решил менять через 10 т.км., но это моё решение и к официальному отношение не имеет

И кстати, посмотрите внимательно сервисную книжку, там есть информация когда и при каком пробеге что делать....ни о каких 5т.км и 6 месяцах вообще ни чего нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, iksoi сказал:

Официально в России межсервисное обслуживание 20 т.км. (R9M)

Что понимать под "официально". В сервисной книжке (официальный документ) на мой Т-32 с R9M написано, что межсервисное обслуживание через 10 т.км или один год, что наступит раньше. А при эксплуатации в тяжелых условиях - наполовину  меньше. Однако сноска на тяжелые условия есть, но поле, что такое тяжелые условия - не заполнено. ТО-1 я сделал при 95хх. В сервисной книжке (СК) они написали: ТО-2 при пробеге 195хх или один год, что наступит раньше. А бирку про 5 т.км и 6 месяцев повесили в моторном отсеке. Сейчас на 15 226 км уже у другого официала (прежний Ниссан поменял на ВАЗ)  заменил масло. А в СК он написал, следующая замена масла до 25 226 км или одного года. Так что, похоже, что все таки 10 т. км.  

З.Ы. Я тоже считал, что 20 т. км. Видимо, в начале продаж Т-32 с  R9M так и было. В СК часть страниц  про период обслуживания вклеены. На них штампы, подписи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Jan_  Вам просто не вклеили вкладыш, т.к. сервисная книжка одна на все модели и двигателя. Мне вклеивали и на вторую страницу и в конец, где график ТО. Ваш диллер заморачиваться не стал или не знал. Я при выдаче авто спросил у манагера через сколько первое ТО, он утвердительно сказал 10т км, после моего вопроса: "а Вы уверены?" убежал к сервисмэнам и принёс уже книжку со вкладышами со словами: "у дизеля оказывается каждые 20т км".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, -Pioneer- сказал:

Вам просто не вклеили вкладыш

Может быть.... хотя, как уже писал, эти странички вклеены.... Поделитесь, пожалуйста, опытом. Вы как часто меняете масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и Сергей планирую раз в 10т, пока 5 накатал. Решил пока гарантия на 10т сам поменяю, на 20 к официалам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если есть сомнения, то можно элементарно проверить, точнее получить точную информацию по этому поводу.

Для этого достаточно зайти на официальный сайт производителя. Да в общем то достаточно посетить сайт того же дилера. Одним словом такая информация имеется почти везде.

Хотя бы вот тут:

http://nissan-aftersales.ru/CarMaintenance/Calculator/Car/20

P.S.  и я не поверю, что официальный дилер не знает через сколько надо проходить ТО, имею ввиду дизеля.

Даже и не знаю почему так получилось у Вас.....просто нет слов.....

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2017 в 15:38, _Jan_ сказал:

ИМХО, свежий Лукойл вымыл весь "кокс" из м/ф. В результате фильтр чистый, масло черное. У одного типа масла может быть больше щелочных присадок, отвечающих за ее моющие свойства, у другого меньше. Первое будет чернеть быстрее, второе медленнее. 

Что это за фильтр из которого что то вымывается? Разве что убитый на смерть....где уже через клапан масло прет...

И не надо на моющие свойства масла ссылаться щелочным числом...Если перекаты не делать,то постепенно и чернеть не хрену будет...

П.С.Вы часто что то моете моторным маслом?Наверняка это скорее всего ацетон,бензин,керосин,не говоря уже о спецжидкостях...

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26 Май 2017 г. в 13:14, Andrey21 сказал:

@igorkv59 Какое масло сейчас эксплуатируете?

В данный момент УзЛук 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2017 в 00:05, iksoi сказал:

Ну если есть сомнения, то можно элементарно проверить, точнее получить точную информацию по этому поводу.

Изучил, проверил, позвонил даже в Ниссан! Все верно - 20 т. км! Официально - 20 т. км. Не на всех сайтах "официалов" это приводится. Неофициальные СТО, некоторые пишут про 10 т. км. Более того, они могут рекомендовать (но только рекомендовать) и 10 т. км (и меньше) для суровых условий эксплуатации. Запутали меня с биркой о 5 т.км. И я вас заодно. Маркетинг.... Мои извинения! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2017 в 05:12, igorkv59 сказал:

В данный момент УзЛук 5W-30.

 

Бгы

Мне кажется, это конкретный просчёт маркетологов Лукойла - зачем-то добавить в бренд памятку об Узбекистане :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Amigo сказал:

 

Бгы

Мне кажется, это конкретный просчёт маркетологов Лукойла - зачем-то добавить в бренд памятку об Узбекистане :)

Потому что это масло и было изготовлено для сервисных центров УзДеу. Но бренд ушёл с российского рынка, а партия(вернее две) масла осталась. Поэтому его продавали по бросовой цене. Кто просёк фишку затарились на несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2017 в 05:12, igorkv59 сказал:

УзЛук 5W-30.

 

Это ж Люкс тот же самый?

Чото он как вроде бы жидковат, нет?

Мобил достаёшь на щупе, он объёмненько так стоит, а с Лукойлом как будто из воды шампур достал - и обязательно капля упадёт

И это по утрам, когда температура от нуля не очень далеко

Как-то меня это беспокоит

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

Как-то меня это беспокоит

А вот колечки только спасибо скажут, особенно когда много ниже нуля.

Да и книжка ничего против А5/B5 не имеет, а даже рекомендует. Японцы вообще на 0W-20 круглый год ездят и не жужжат.

Именно с этим маслом есть несколько анализов отработки, в том числе и на двигателе MR20DE. Более идеальных и представить сложно.

Изменено пользователем igorkv59
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/3/2017 в 13:39, igorkv59 сказал:

 

Именно с этим маслом есть несколько анализов отработки, в том числе и на двигателе MR20DE. 

Игорь, 

этим мало кто морочится:)

гораздо важнее, можно ли ездить 20000 на одном масле — на дизеле с открытым егр. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так выяснить это не так и сложно. Периодически (через 1500-2000км) делать капельный тест. Он и покажет можно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто морочится тестами,анализами,выбором и прочей лабудой, больше не проездили чем обычные потребители, это все блеф! Меняйте масло как положено и все. Кто думает что положено раз в 15000 почитайте еще раз Внимательней мануал!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про блеф не понял. С таким же успехом можно заявлять, что и анализы в поликлинике тоже блеф и лабуда. Кто их сдаёт ведь тоже не живут дольше других.

А человек спросил, можно ли проездить 20000км на дизеле. Единственный не затратный способ это проверить - капельный тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...