Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Alex_888 обычная новая упаковка ниссановского масла, только странно галаграммы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть отличие фирменного от подделки, но только по старой таре.

 

Масло_Nissan_фирменное.pdf

Изменено пользователем iksoi
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал, что во все авто, произведенные в РФ, на заводе льют Лукойл Дженезис, но кто в этом признается, лил это  - всесезонное синтетическое моторное масло последнего поколения, разработано с учетом последних требований стандартов по экономии топлива. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, требующих использования масел категории FE (Fuel Economy), в том числе оборудованных турбонаддувом. 
Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30 рекомендовано к применению в бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30
Масло способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
-Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов-Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
-Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
-Адаптировано для эксплуатации двигателей в области высоких оборотов и нагрузок
-Специально подобранная рецептура масла минимизируют расход масла на угар.ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять описания ПРЕИМУЩЕСТВА (написанное выше), то данное описание написано к 99% к натации у масел.

А выбор всё равно делает потребитель....это я к чему....написано красиво, но вопрос....соответствует ли действительности......ни чего плохого про Лукойловское масло сказать не хочу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответствует. На oil-club тесты есть.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, mehanikgbh сказал:

А где произведено масло?

made in ecIMG_1153.thumb.JPG.dc892644bf5dceef274aabb3ff7c4ba2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2017 в 16:10, igorkv59 сказал:

Соответствует. На oil-club тесты есть.

Где то читал про oil-club (то ли на драйве, то ли на самом форуме, честно не помню, но.....).......были уличены в предвзятости (по предположению - проплате) в описании теста.....так что....доверяй, но проверяй  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменьше читайте газет. Самостоятельно изучайте первоисточники. Тесты масел делаются в разных лабораториях разных городов страны. А недоброжелателей везде полно, которые кроме проплаты ничего не видят.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7,5 тысяч...

 

Наброшу на вентилятор.

В Европе у Туарега сервисный интервал 30 тыс. км!

Вольво в России 20 тыс. интервал имеет.

И ничего. Ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муки выбора:smile:

Посоветуйте, что все-таки лучше, или по барабану, какое из этих масел брать?

 

Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30

или

Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, alter_ego сказал:

В Европе у Туарега сервисный интервал 30 тыс. км!, Вольво в России 20 тыс. интервал имеет.И ничего. Ездят.

Все зависит от масла. Если например лить в Туарег в Евроме Кастрол Лонг Лайф-3, то замена раз в 30 тыс. А можно залить и другое, где интервал будет 20 тыс между ТО. Про это я давно знаю. У меня знакомый в Германии живет уже больше 10 лет. Владеет одними фольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если сделать лабораторный анализ после 30 тыс., что там от масла осталось

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, ещё почитал - разброд и шатания и нет единого мнения...

На прошлом ниссане лил "ниссановское" 5-40 с заменой раз в 10 тыс в среднем, и до 100 тыс никаких вопросов не было, а дальше машину продал...

Так как езжу на юг на моря то целесообразным считаю 5-40, 5-30 это наверное если дальше Тулы не заезжать...

В сухом остатке диллер наверное правильно делает что льёт ниссановское 5-40, для большинства пользователей оно оптимально... интервалы по желанию, а тот кому надо каких то мегаприиходов от двигателя и так знает что ему нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Pavel6900 сказал:

Если например лить в Туарег в Евроме Кастрол Лонг Лайф-3, то замена раз в 30 тыс

они себя обманывают, и вас одновременно! Не работает это масло более 12 тыкм. Влиятельное в неметчине "зелёное" лобби протолкнуло давно законы по охране окр.среды, где утилизация отработки стоит бешенных денег. Вот и придумывают маркетологи ЛонгЛайфы, а автопроизводители интервалы по 30 тыкм, экономят и снижают свои финансовые издержки все!!!.....

ЗЫ. Никогда такие моторы не отходят 700-1000 тыс.км пробега, как на "старых древних" маслах, когда меняли их раз в 8-10 тыкм.))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorkv59 Какое масло сейчас эксплуатируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2017 в 09:50, alir3000 сказал:

Посоветуйте, что все-таки лучше, или по барабану, какое из этих масел брать? Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30 или Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30

Перечитал все что нашел по этим маслам - решил попробовать Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30 насколько понимаю оно более подходит для нашего двигателя чем CLARITECH. На ойлклубе видел диаграмку пространственную по сравнению двух стандартов, так вот С3 по которому кларитех сделан проваливается по топливной экономичности. В остальном эти масла более или менее симметричны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё какой конфуз.

 

С годик назад, кажется, было у нас популярное обсуждение насчёт того, что дилеры или вообще не меняют масло на ТО или меняют плохо, потому что оно уже следующим утром такое чернющее, что хоть снова меняй. Кто-то об этом написал, и все такие - доооо - и давай каждый свои истории рассказывать. Даже какого-то дилера, который влез в тему, застыдили и обратили в бегство.

 

А я же вот менял свой Мобил на свой Лукойл, про который давеча рассказывал, и страшное дело - вот та банка, которую я в виде промывки залил и двадцать минут покрутил в движке, вылилась такая чёрная, что я вообще не понял, где ведро с отработанным Мобилом, а где с двадцатиминутным Лукойлом, везде был одинаковый мазут.

 

Зато теперь я не уверен, есть ли в моторе вторая банка - на щупе вобоще не видно никакого уровня, и если бы не пузырьки в дырочках, я бы даже переживать начал, настолько масло напоминает слезу по чистоте.

 

Ну и дилера того надо бы найти и как-то извиниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, хотел спросить

Мне интересно стало и я разорвал фильтр, который снял после отработки

Надеялся при этом увидеть какие-то отходы, сгустки, крупицы чего-то блестящего

А там нет ничего, только пропитанная маслом бумага и совершенная чистота, ничего лишнего

Это нормально вообще? Та пружина, что под фильтрующим элементом стоит, точно не сбрасывает нифеля обратно в движку?

Странные какие-то эти оригинальные фильры

 

592d38ea5450e_.thumb.jpg.846934cf38c06a7954549f850213e7e7.jpg

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Та пружина, что под фильтрующим элементом стоит, точно не сбрасывает нифеля обратно в движку?

Странные какие-то эти оригинальные фильры

а когда ставили обратный клапан проверяли?? у рабочего фильтра выдох через отверстие с резьбой не получится.

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Alekso сказал:

 обратный клапан проверяли??

 

Я, признаться, не знал об этой возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...