Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну я тоже поменял оригЕнал на Мобил Супер 3000 5w40 по причине моего доступа к заведомому неконтрафакту в надёжном источнике

Собссно, я его лью уже лет десять во все свои вехиклы

В Трэйл сначала сдуру налил его же, но 5w30, но оно почернело через два дня, и от него я отказался

 

Но я старорежимен и меняю масла по формуле "5 тыс/три месяца", поэтому наверно к выборке непригоден

а что по зольности у мобил супер 3000 5в40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучшие показатели по зольности: 1,1% по сульфатной зольности ASTM D 874. для бензинки сойдет, а вот для мазутки не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде mr20dd с непосредственным впрыском и там нужно малозольное или небольшое превышение не страшно при частых сменах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е.вы масло 4 раза в год меняете?

 

Раньше, когда ездить приходилось ОЧЕНЬ много, и накатывалось по пятёрочке кил в две-три недели - то и почаще четырёх раз в год

Но поездки эти не развлекательные, и поэтому расходы на ТО можно назвать незаметными

Меня, кстати, наоборот ужасают сообщения в которых люди пишут, что делают ТО однажды в год - немыслимо для меня. И подозреваю, что это действительно чересчур.

 

а что по зольности у мобил супер 3000 5в40?

 

Это очень надёжное и проверенное масло, к тому же в моём случае достоверный оригинал серьёзного бренда

Даже оригинал у ОД не настолько достоверен

Зольности там, POe, HDD и CD-Rom'ы - не понимаю, для каких условий эксплуатации это нужно, просто не понимаю

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня видел лукойл люкс в одном известном гипере, он всего на 600 рублей дешевле оригинала ниссана.

Поэтому есть ли смысл для эксперементов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому есть ли смысл для эксперементов то.
 

 

Да хорошее масло!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Вот владел я отечественной машиной энное кол-во лет (не малое) и сразу после покупки и на протяжении всего владения авто все мучился проблемой выбора моторного масла. И огромное кол-во страниц форумов перечитал по выбору масла и перепробовал много разных масел, и советов мотористов слушал, но так и не нашел для себя подходящего мне масла. Подозреваю, что возможно проблема во мне, ну не могу я принять точку зрения что если масло быстро чернеет - значит оно хорошее, значит моет двигатель от нагара! Ну весь мой жизненный опыт восстает против этого...

Понимал, я что там был не столько выбор масла (масел много хороших), сколько способ избежать подделок. Кстати, со свечами определился довольно быстро - NGK.

И вот, владея отечественной машиной, все думал я: другое дело владельцы иномарок - там все просто, есть рекомендованное масло, есть дилер который нальет тебе оригинальное масло и нет проблем!

И вот став обладателем X-Trail захожу в ветку про масло и ..... Все ровно так же! Споры, выбор, советы.... :) муки выбора....

Удивительный мы народ... Конечно на форуме представлены далеко не все владельцы данного авто, есть наверное много людей, который ездят на ТО к дилеру и не задумываются какое масло ему залили. Пусть дилер об этом думает и за это отвечает.

С уважением отношусь к нашей народной смекалке, читая другие ветки форума, но иногда мне кажется мы сами себе придумываем проблемы (я и сам такой ;) , иначе скучно бы жилось!

 

ПС пока обкатываю авто. На первое ТО поеду к дилеру. Единственное что я пока вынес из чтения данной ветки - первое ТО можно сделать раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигатель всегда лил и лью Motul,пробег 170000 тыр.движка работает как часики.Право выбирать каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как раз анализ и не показался. Судя по этому анализу менять надо через 6 ткм. в среднем 2 раза в год. Для такой цены это слишком. Может дело в других движках и в нашем будет по-другому?

Да читая этот оил клуб там все масла приговорены к замене 7 тыс ,а люди там заморачиваются (только смысл в их заморочках если любое там меняют в 7 тыс по Москве) , ребят пишите точнее марку сорт допуски , а не так лью мотюль или мобил такие изречения безсмысленны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня слышал от одного товарища, что для японских двигателей нужно именно 5w30 не из-за каких то сакральных соображений, а для корректной работы системы изменения фаз газораспределения. Задумался, ибо до этого почти решил что можно лить 5w40 как это делают у дилера и не мучиться проблемой выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лил в автомобили, правда не ниссан, имеющих vvt систему изменения фаз газораспределения 5в40, ездил много, проблем не было:

лил и тотал кварц 9000 5в40 (говорят это и есть ниссан 5в40) и потом лил мотюль x-cess 5w40, на мотюле чуть лучше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня слышал от одного товарища, что для японских двигателей нужно именно 5w30 не из-за каких то сакральных соображений, а для корректной работы системы изменения фаз газораспределения.

 

Конкретнее можно? Что именно происходит в системе фаз газорапред. если залить 5-40? И еще вопрос - разве двигатель 2.0 не французский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретнее можно?

Конкретнее не могу. Устройство системы не знаю... Могу догадываться по аналогии с системой гидрокомпенсатора зазоров. Раньше зазоры в механизме газораспределения регулировались винтами (ВАЗ классика), потом шайбами (ВАЗ переднеприводные). Потом придумали систему гидрокомпенсаторов. Там поршни под давлением масла убирают зазоры. Но при проектировании этой системы и ее нормальной работе нужно масло определенной вязкости...

Со слов этого человека: при заливке 5w40 эта система (изменения фаз) начинает чуть по другому работать и двигатель чуть теряет приемистость.

Возможно это не так. Я пробовал по поиску найти это устройство - есть общее словесное описание на английском (я в нем не силен).

 

Я думал это "чисто" японский двигатель....! Разве французский?

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос - разве двигатель 2.0 не французский?

 

 

Я думал это "чисто" японский двигатель....! Разве французский?

Мало того, что это чисто японский двигатель, так он ещё и непосредственным (прямым) впрыском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вправду японский! https://www.drive2.ru/l/5798726/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И еще вопрос - разве двигатель 2.0 не французский?

Французский это дизель r9m 1.6l, на него действительно предназначено только масло 5w30, но не из-за гидрокомпенсаторов (походу их там нет, т.к. по регламенту ТО есть регулировка тепловых зазоров клапанов), а потому что не выпускают 5w40 с допуском rn0720.

Изменено пользователем Rokets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не спорте и не путайтесь! Дрыжка 2,0 керосинка японская, а мазутка 2,0 франузская дрыжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не спорте и не путайтесь! Дрыжка 2,0 керосинка японская, а мазутка 2,0 франузская дрыжка.

 

На Т-32 дизель хоть и французский, но объём у него 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я не спорю, Жень! Путаница из-за 2-х литровок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство системы не знаю... Потом придумали систему гидрокомпенсаторов. Но при проектировании этой системы и ее нормальной работе нужно масло определенной вязкости...

Гидротолкатели клапанов уже лет 30 существуют.

Вязкость выбирают, прежде всего, исходя из климатических условий, что бы там ни было, VVT, гидротолкатели, гидронатяжители.

Выбирайте с допуском RN0700 для бензина, и RN0720 для дизеля с сажевым. И меняйте чаще, делов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...