Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет, в отличие от бензиновых двигателей, для дизельного мотора рекомендации производителя очень жесткие.

Тёзка, это небольшой бред у тебя написан. У современных инжекторных двигателей стоят многоступенчатые катализаторы, для которых необходимы моторные масла с пониженной зольностью, точно как и для современных дизелей с сажевым фильтром. Не обязательно в названии иметь надпись DPF, а иметь допуск по  ACEA С3, или С4 или LOW SAPS, ну или так как моторки у вас реношные - RN 0720.

 

Поверьте мне.....

 

C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C4 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

LOW SAPS - Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра .

Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел.

Например: 

eni-i-sint-tech-r-5w-30-big.jpg

 

Для двухлитровых и это подойдёт:

b50534ad17ef93045379080a9c3d3721.jpg

Вы же наверное помните, когда впервые появился дизельный мотор M9R? Правильно, на автомобилях Рено в начале века! Уже тогда на них стояли DPF, они одни из первых дизелей, которые сертифицировались Евро4.

 

 

PS. Сажевый фильтр забивается не только от качества масла, но и от качества топлива.

Изменено пользователем evsar
удалены ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёзка, это небольшой бред у тебя написан. У современных инжекторных двигателей стоят многоступенчатые катализаторы, для которых необходимы моторные масла с пониженной зольностью, точно как и для современных дизелей с сажевым фильтром.

Небольшой бред это писать в ветке где обсуждаются конкретно масла для двигателей Т32, общую информацию по маслам для современных бензиновых двигателей.

Как мне известно из руководства по эксплуатации на Т32.

Для дизельного двигателя r9m установленного на Т32 рекомендовано масло только с допуском АСЕА С4 и доп. требованием RN 0720, вязкость по SAE 5W30, дилер льет масло Nissan 5W30 DPF удовлетворяющее соответствующей вязкости, допуску и требованию.

Для бензиновых двигателей устанавливаемых на Т32 рекомендовано моторное масло:

для Украины и Казахстана класс качества по АСЕА: А1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5, С2 или С3;

                                                               по API:     SL. SM или SN;

                                                               по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5.

кроме Украины и Казахстана класс качества по API:      SL. SM или SN;

                                                                    по ILSAC:  GF-3, GF-4 или GF-5.

Рекомендуемая вязкость в зависимости от температуры эксплуатации: от t -30С и выше +40С  5w30, 5w40;

                                                                                                           от t -20C и выше +40С  10w30, 10w40, 10w50

также допускается вязкость 15w40 ,15w50, 20w40, 20w50.

Из перечисленного напрашивается вывод, что рекомендации производителя по моторному маслу для дизеля очень жесткие (один конкретный допуск, да еще дополнен требованием) в отличие от рекомендаций по моторному маслу для бензиновых двигателей (практически любая синтетика подойдет и некоторая полусинтетика, поискать, так и минералку с такими параметрами можно найти).

Что я не так написал? Я отвечал Grinhead у которого в профиле Т32 и мотор dci.

Изменено пользователем Rokets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже не знаю как ответить на то, что написано выше, в общем я заказал в Екзисте на замену после 2000 км следующее:

 

[08.01] ES-0129706
Mannol
SU50138
Масло моторное синтетическое "Energy Premium 5W-30", 5л
1 шт. 1 959 р. --- 08.01 Принято     [08.01] ES-0129706
Nissan
15208-9F60A
Фильтр масляный двигателя
1 шт. 346 р. --- 08.01 Принято     [08.01] ES-0129706
Renault
11026-01M02
Прокладка сливной пробки
1 шт. 30 р. --- 08.01 Принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левое масло, но это лично мое мнение и моего друга, который торгует маслом и Mannol в том числе.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Левое масло

 

Ну если Mannol Левое масло, можно поменять на Правое типа  Shell Helix HX8 или Total Quartz INEO MC3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Shell ultra 5w-40 нареканий нет.Смотрел карту Shell такое масло оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Mannol Левое масло, можно поменять на Правое типа  Shell Helix HX8 или Total Quartz INEO MC3

Total и делает масло Ниссан, которое в бочках у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Total и делает масло Ниссан, которое в бочках у ОД.

 

Про это дело я в курсе, тоже самое что и ELF делает масло GM и также разливает по бочкам и канистрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix HX8 показало очень хорошие результаты в тесте ЗР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ЗР хорошие результаты только у тех кто хорошо платит.)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ЗР хорошие результаты только у тех.....

Слава, дай пять!!!

ЗЫ. А вы посмотрите на не разрекламированные бренды (которые не будут подделывать), например японский Eneos, итальянский Eni. 

Юзал масла обоих фирм, результаты отличные. Последнее с допуском АСЕА С4 пользую и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "100500й" раз говорю. Меряться .... И гадать по допускам не имея реального опыта = как дети с игрушками.

Есть ресурс называется "ОилКлаб" там про все маста так разжевано что зайдя туда вам многим уважаемые будет чувствоваться как "школьник перед академиком РАН". Там можете подчерпнуть ВСЮ исчерпывающуюся инфу по нужным жижам. А не гадать "есть допуск" или нет.

А про ЗР давно известно - чем больше оплочено тем первее место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Мотюль в 3-ю машину и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Мотюль в 3-ю машину и не парюсь.

Какой именно Мотюль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно Мотюль?

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Спасибо за ответ.

 

Стандарты: АСЕА А5/В5, АPI SL/CF 

SL старый стандарт, а А5/B5 превышает требование, больше ни какое масло не рассматривали?

Скоро ТО, не могу определиться с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег хватает? Лейте, не сомневайтесь! Я на нем больше ста тысяч проехал, причем менял, раз в 13-15 тыс. (300м/ч). Угара видимого нет, уровень, за 15 тыс. стоит как вкопанный. Сейчас у меня около 150 тыс. масло не жрет. Из-за цены, сейчас перешел на другое. Какое, не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

 

Стандарты: АСЕА А5/В5, АPI SL/CF 

SL старый стандарт, а А5/B5 превышает требование, больше ни какое масло не рассматривали?

Скоро ТО, не могу определиться с выбором.

И в ФФ2 лил, только специфик, и в кашак новый J11 и сейчас на ТО1 залил, мне нравится, движок шепчет, угара нет, такое впечатление что авто шустрее становится, А5\В5 требование не превышает, см. мурзилку, а то что дорого то да, но я люблю свое авто и оно отвечает мне взаимностью. :db:

Изменено пользователем Шатун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в ФФ2 лил, только специфик, и в кашак новый J11 и сейчас на ТО1 залил, мне нравится, движок шепчет, угара нет, такое впечатление что авто шустрее становится, А5\В5 требование не превышает, см. мурзилку, а то что дорого то да, но я люблю свое авто и оно отвечает мне взаимностью. :db:

Еще одно масло в копилку, спасибо.

Еще одно масло в копилку, спасибо.

Как дилер отреагировал на свое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю тему, а вывод какой? У многих авто 2015 года,+3, итого - Гарантия включительно 2018. Приезжаешь к ОД и делаешь ТО. И для меня парралельно, что они нальют ACEA, SL или B5. Главное - штамп в книжке, гарантия производителя! А покупать где-то, у кого-то, какое-то масло (на рынке много подделок) на 500 ре дешевле. Потом бодаться с ОД, почему свое масло, не для меня. Если купленное самостоятельно масло окажется подделкой, кому кидать предъяву, Екзистам? Как то так.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...