Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

с допуском RN0700 для бензина

Про допуск сам придумал? Этот допуск вообще ни о чем и такого требования нет, а масел с таким допуском мало. Зачем добровольно ограничивать себе выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал тут давеча: Наш дилер льет в бензиновый мотор масло для дизелей с сажевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про допуск сам придумал? Зачем добровольно ограничивать себе выбор?

Да. Сам придумал. Я — изобретатель допусков Рено-Ниссан.

Не надо себя ограничивать. Лей, что заблагорассудится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот допуск вообще ни о чем и такого требования нет, а масел с таким допуском мало. Зачем добровольно ограничивать себе выбор?

Допуск RN0700 находится между допусков по  ACEA: C2 и С3, а масел таких, как грязи!

 

 

Наш дилер льет в бензиновый мотор масло для дизелей с сажевым.

А это допуск по ACEA: C3 или С4, да и этих немало....

 

 

C : Catalyst compatibility oils

C1 Stable, stay-in-grade oil intended for use as catalyst compatible oil in vehicles with DPF and TWC in high performance car and light van diesel and gasoline engines requiring low friction, low viscosity, low SAPS oils with a minimum HTHS viscosity of 2.9 mPa.s. These oils will increase the DPF and TWC life and maintain the vehicles fuel economy.

Warning: these oils have the lowest SAPS limits and are unsuitable for use in some engines. Consult owner manual or handbook if in doubt.

C2 Stable, stay-in-grade oil intended for use as catalyst compatible oil in vehicles with DPF and TWC in high performance car and light van diesel and gasoline engines designed to be capable of using low friction, low viscosity oils with a minimum HTHS viscosity of 2.9mPa.s. These oils will increase the DPF and TWC life and maintain the vehicles fuel economy.

Warning: these oils are unsuitable for use in some engines. Consult owner manual or handbook if in doubt.

C3 Stable, stay-in-grade oil intended for use as catalyst compatible oil in vehicles with DPF and TWC in high performance car and light van diesel and gasoline engines, with a minimum HTHS viscosity of 3.5mPa.s. These oils will increase the DPF and TWC life.

Warning: these oils are unsuitable for use in some engines. Consult owner manual or handbook if in doubt.

C4 Stable, stay-in-grade oil intended for use as catalyst compatible oil in vehicles with DPF and TWC in high performance car and light van diesel and gasoline engines requiring low SAPS oil with a minimum HTHS viscosity of 3.5mPa.s. These oils will increase the DPF and TWC life.

Warning: these oils are unsuitable for use in some engines. Consult owner manual or handbook if in doubt.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, может...

Но, применительно наших авто (с экологическими классами Евро 4 и выше), которые все имеют современные катализаторы и сажевые фильтры, лучше искать себе масла по допуску С3 или С4 (в зависимости от модельного года).

ИМХО!

ЗЫ. Если конечно наложить на сажевые и катализаторы или DPF уже заглушен, а вместо каталика вставка/плямягаситель с обманкой, то да, можно и АСЕА А3/B4.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше искать себе масла по допуску С3 или С4 .

Согласен. С3 и С4, как правило, имеют допуски RN.

это малозольные масла для бенз и диз моторов с катализаторами и сажевыми фильтрами.

Поясню принцип.

Любой двигатель, и дизель и бензин, даже новый, всё таки расходует немного масла. И малозольные масла сгорают в катализаторах, не оставляя золы - то есть не забивая этой золой соты. Но другая сторона медали, эти масла рассчитаны на применение малосернистого топлива, иначе они быстро окисляются и теряют свои свойства.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я — изобретатель допусков Рено-Ниссан.

Согласен, потому что таких допусков нет . Есть просто допуск Рено и к нашим моторам он никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеля 1,6 и 2,0 на Иксах Реношные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеля 1,6 и 2,0 на Иксах Реношные.

Да и масло ниссановское, это Эльф реношный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго выбирал. Остановился на варианте idemitsu Zepro Touring 5W-30 для замены на 7500км. По допускам и по зольность отлично подходит. Да и ввиду его непопулярности в России, нарваться на подделку сложно. Жду, когда придет с экзиста.

Изменено пользователем reb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите код оригинального масла?

В сервисе льют 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Подскажите код оригинального масла?.

KE 90090042® 5W40 5л

KE 90090032 5W40. 1л

KE 90090132 0W30 1л

Буква R опциональна. С ней дешевле, без нее дороже.

Есть еще 5W30, малозольное дизельное. KE90090043 5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ответ на вопрос об использовании неоригинального масла:

 

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО сообщает, что необходимо использовать только оригинальное моторное масло Ниссан. Масло по SAE может быть любое, в зависимости от температур в регионе использования автомобиля 5W30 и/или 5W40 . 5W40  имеет более расширенный диапазон температур по использованию, нежели 5W30. По характеристикам  API масло должно быть только то которое указанное для конкретного ДВС в руководстве по эксплуатации ( стр 9-2). Использование неоригинальных запасных частей, аксессуаров, а также проведение периодического технического обслуживания или ремонта неофициальным дилером Ниссан может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности  автомобиля Ниссан. Наличие причинно-следственной связи между использованием таких запасных частей, аксессуаров, проведением такого ремонта и возникновением в автомобиле неисправностей может привести к невозможности удовлетворения Ваших требований по устранению возникших неисправностей по гарантии.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

 

А как объяснить, что оф дилер Major на новой риге льет то shell, то mobil?

И только по моей просьбе мне продали и залили "родное" масло Nissan и то я это сделал из-за принципа, что бы не самовольничали, ни чего выдающегося в масле Nissan нет. Сам заливал на промежуточном ТО 7.5 тыс км shell, на следующем, основываясь на анализах www.oil-club.ru залил Лукоил, чему был очень рад от уверенности что купил Лукоил и в канистре именно Лукоил, так как нет веры сейчас ни кому, покупая импортное масло. Все подробности тут https://www.drive2.ru/r/nissan/1216345/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал ТО, масло Nissan 5w-30 небольшое видео

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно партномер дать этого масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал как KE90099943R, на банке KE90099943.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор какой у Вас, mr20dd? 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни что скажете на счет этого масло KLAN305304?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KLAN305304

 

Если средства позволяют не заморачиваться--то SN 5/30 надо лить без оглядки и без мнений...

Возможно перегиб в цене связанный с брендом и доставкой,но то что это масло вне всяких сомнений.За два раза использования оно мне снизило расход масла...

Забыл дополнить.еще бывает банка с красной печатью или надписью--ее не надо брать.Вообще масло чисто для бензиновых двигателей,в отличии от пластиковых у ОД,при чем уже давно непонятно какого качества..

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...