Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maksjuda

Х-трейловоды
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О Maksjuda

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 07/30/1983

Основное

  • Моё имя
    Максим
  • Город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Maksjuda

    All-mode 4x4 и 4x4i

    Тогда у половины форума не исправность и у вас тоже. Вы уж простите, но это у Вас "дебильное" восприятие, если сочли возможным таким образом ответить мне.
  2. Maksjuda

    All-mode 4x4 и 4x4i

    Так я и не называю Икс внедорожником, я же даже написал, кроссовер, паркетник и даже универсал повышенной проходимости. И пускай каждый сам для себя решает, суваться ему или объезжать, но для того что бы принимать такое решение, нужно знать возможности автомобиля. Если геометрическая проходимость предельно ясна, то возможности трансмиссии и 4вд очень непонятны, гдето с лёгкостью проезжает, а где то по непонятным причинам встаёт. Вот об этом собственно и раговор, а не о том, к какому классу/типу относиться икс.
  3. Maksjuda

    All-mode 4x4 и 4x4i

    Приотпускал?, да я ы пол вжимал!) Повторюсь, упритесь ровно перпендикулярно передними колёсами в высокий бордюр и давите на газ.
  4. Maksjuda

    All-mode 4x4 и 4x4i

    Не надо мне рассказывать, что Ха-трайл паркетник, универсал повышенной проходимости, я не пересел с седана с мыслью что сел на мега-джЫп, я в конце концов пересел с более честного Дискавери 3 (хоть и со своими электронными замутами). Тип полного привода х-трейла в паре с вариатором, очень не однозначный и не понятны его возможности и как себя вести в той или иной ситуации. Для этого и ведёться весь этот разговор тут, кто то знает, кто то пересел в первые на кроссовер и у каждого есть свои вопросы и свои недопонимания. Я осознано выбрал х-трейл с вариатором, я понимал, но всего предвидеть не возможно было, и это нормально что в процессе эксплуатации формируется некоторое понимание возможностей автомобиля, для того что бы не мучать его и не суваться заведомо в непреодолимые для него припятствия. Для меня, как человека имеющего дом в обычной деревне, ездящего туда круглогодично, по заснеженной просёлочной дороге, по весенней распутице (1.5 км от трассы) больше всего подошел бы Прадо, Дискавери и другие авто, которые хороши и на трассе и вне дорог, но такие увы в наше время стоят очень дорого, я не любитель б/у с пробегом и выбирая новый автомобиль, в замен 4 летнего третьего дискавери (имел глупость захотеть обновить авто), осознано купил новый икс трейл. И нет ни чего страшного в том, что мы тут обсуждаем и делимся опытом о особенностях и возможностях нашего полного привода. Поэтому не стоит так категорично "умничать", если что извините, обидеть не хотел.
  5. Maksjuda

    All-mode 4x4 и 4x4i

    Читаю тему с начала, поэтому не знаю, к чему Ваши рассуждения придут на следующих страницах. Моё мнение, что мощности у двигателя предостаточно, а вот предел у вариатора существенно ниже, и когда нагрузка на вариатор достигает максимальной, срабатывает режим защиты. В моём случае это выглядело как отсечка, где-то на 2200 об.в минуту по тахометру. Т.е. сначала двигатель гудит, как будто уперся в стену и тут же срабатывает отсечка, и обороты падают до холостых хоть педаль газа и нажата на половину. Отпускаем педаль газа - нажимаем, и снова, пошла нагрузка, машина стоит и на 2200 срабатывает отсечка. Вот моя история: https://www.drive2.ru/l/9725403/ Например Иксу хорошо даётся чернозём, но с твёрдым дном, чтобы не сесть на брюхо. Хорошо помогает электроника, какой — никакой но блок меж осевого, в общем прёт, под скрежет абс, но прёт. Снег?, тоже смотря какой…, песок не плохо даётся. Но есть и слабые места, например не поленюсь описать следующую ситуацию: Дело было той зимой, но вот уже больше года мне это не даёт покоя… Снежное поле, мороз -28. Снег твердый как камень, так что глубиной покрова можно пренебречь. Резина зимняя зубастая (купер), что как мне кажется, даже ухудшило ситуацию. Так как с верху всё таки рыхлый снег, ехать пришлось — ходом, нагребая снег перед собой, чувствуя что ехать в перед машина перестаёт и начинает закапываться, останавливаюсь, назад, разгон и едем дальше. И вот такими перебежками пробираюсь к своему дому в деревне, но в один из таких моментов назад машина не поехала (как оказалось уперлась креплением амортизатора под задним левым колесом в твердый наст снега), в перёд, назад и я закопался. Зубастая резина капает как фреза, а снег хоть и твердый, но сухой. В общем как бы я не аккуратничал, в итоге я сажусь на брюхо, а все 4 колеса закопались по ступицу перестают крутиться. И вот тут началось самое интересное. Резина зубастая и машина просто не может провернут их. За счёт того что колесо по ступицу в снегу, точнее в яме которую вырыли колёса, площадь сцепления увеличилась, и по идее на пониженной можно было бы выкарабкаться из такого плена. Но пониженной нету и я оказался в ситуации, когда икс просто не смог провернуть колёса. Выглядит это так, даешь газу, звук двигателя, как будто уперся в стену, обороты нехотя поднимаються до 2000 и срабатывает отсечка. Вот такого я не ожидал. Поняв, что срабатывает защита от повышенной нагрузки на вариатор, стало совсем грустно за такую трансмиссию. Попробовав поработать лопатой, но это не улучшило ситуацию, машина имеет сопротивление за счёт того, что днищем легла на твердый снег, колеса имеют зацеп, но трансмиссия не может переварить такую нагрузку и срабатывает защита, спасибо хоть за это, что не самоуничтожается в такой ситуации. Так как до дома рукой подать, иду за досками. Благо есть 3 куска 1.5 метровых — обрезок "половой" доски. Домкрат, чуток лопатой, доску под колесо. В итоге два передних и одно заднее стоят на досках, как на асфальте, и только одно заднее в лунке по ступицу, и какого же было моё удивление, когда и в этой ситуации, нажимая на газ, машина вроде начала подниматься из лунки, но тут же срабатывает отсечка… В общем ушел топить печку в доме и думать как мне выехать. Согревшись и не найдя четвертой доски, пошел обратно к машине. Ситуация не изменилась, чуть начинает вылезать далее звук двигателя, как будто уперся в стену и срабатывает отсечка, приблизительно на 2000 оборотах. Сидел думал и решил попробовать отключить 4х4, включил 2вд и о чудо!, "шлифуя" передком по доскам я выехал из плена. Вот такая вот история.
  6. А как объяснить, что оф дилер Major на новой риге льет то shell, то mobil? И только по моей просьбе мне продали и залили "родное" масло Nissan и то я это сделал из-за принципа, что бы не самовольничали, ни чего выдающегося в масле Nissan нет. Сам заливал на промежуточном ТО 7.5 тыс км shell, на следующем, основываясь на анализах www.oil-club.ru залил Лукоил, чему был очень рад от уверенности что купил Лукоил и в канистре именно Лукоил, так как нет веры сейчас ни кому, покупая импортное масло. Все подробности тут https://www.drive2.ru/r/nissan/1216345/
  7. Лифтанули Х-трейлика, спасибо всему коллективу и другим клиентам, находящимся 26.01.16 (с 17 до 20.00) в ремзоне за хорошую компанию! Мне у Вас понравилось, подкоплю денежку и приеду жидкость в варике менять.
  8. Зачем быть таким категоричным? Если ездить только по городу и чуток от города, то наверное смысла нету, смысл от люстры в тех местах, где пользуешься дальним светом фар. Всё индивидуально и зависит от мест передвижения, у меня например дом в деревне, за 200 км от Москвы, 50 км из которых проходит по малооживлённому угличскому шоссе, где нет ни какого освещения и мало встречки, а последние 60 км проходят по дороге которая ведёт в "никуда", т.е. соединяет угличское с ярославкой в районе Переславля, так там даже в пятницу вечером трафик одна машина в 20 минут, я езжу принципиально по ночам, за полночь в пятницу и часа в 4 утра, в понедельник обратно, так вот я бы по мимо люстры, ещё что нибудь дополнительно поставил бы! Так что как говорится всё зависит от мест обитания.
  9. Ок, в 10.00 на заправке ОРТК на Можайском шоссе в область за перекрестком со 2-м Успенским шоссе (н.п.Жаворонки) перед Малыми Вязёмами. Обязательно буду.
  10. Кто массовик-затейник, давайте под итожим 17? ещё раз, во сколько где и куда?)
  11. Любые выходные, без предпочтений, если только не форс-мажор)
  12. Я бы тоже прокатился с удовольствием, если что организуете, буду рад присоединиться.
  13. Ярославская область, Переславский р-он, деревня Местилово. 190 км от Москвы.
  14. В который раз убеждаюсь, что видео не передаёт действительности, хотя я не утверждал, что на видео "серьёзное бездорожье". Но если описать словами, то укатанная колея тоже моя, по которой я проехал уже много раз и прикатал, к друзьям, в магазин и тд, до меня там не ездили с неделю и прилично занесло снегом. И если тронутся на ней резко, то колёса провернутся и сядешь "на брюхо". Снег не жесткий, если идти ногами по следу от протектора то проваливаешся. Летом там колея на грани высоты клиренса, причем с ямами, что приходится биться защитой. А сейчас под снегом выглядит будто дорога ровная.
  15. Dima Krotov Arhara, уверен, что в моём случае это именно вариатор не давал передать крутящий момент на колёса, муфта перегреться не должна была, так как активного буксования как такового не было, упёрся днищем и машина просто мычала вперёд и назад, не смогла даже провернуть колёса. И повторюсь, самое обидное, что не смогла провернуть ни одно колесо в режиме лок, когда 3 из 4 колес были поставлены на толстые метровые доски, а в "лунке" было одно заднее колесо, хорошо хоть вылезла в режиме 2д. Я понимаю все недостатки муфты, и готов с ними мириться, но когда к этому ещё добавляется косяки вариатора это вообще печаль, нет никакой прямой связи между педалью газа и хотя бы одним колесом, даже с учётом что по мимо лок и есп офф в вариаторе была задействована фиксированная 1 передача.
×
×
  • Создать...