Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Смотрю тему, а вывод какой? У многих авто 2015 года,+3, итого - Гарантия включительно 2018.

А кто больше 3-х лет собирается ездить? ОД до лампочки наши авто, чем быстрей сломается тем им лучше, после гарантии,Мое масло например в 2 раза дороже чем у ОД, и беру у проверенного продавца, если что я его предупредил, что его Навару сожгу. :db: Изменено пользователем evsar
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно масло в копилку, спасибо.

Как дилер отреагировал на свое масло?

А никак, что хочу, то и лью, я у них в базе состою,как проблемный клиент, 3-й Ниссан имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что я его предупредил, что его Навару сожгу. :db:

О чем и писал. Сжигать машины, проблемный клиент! Кому нужен этот геморрой? Последние мои тачки больше 3 лет с семье не"жили", так получалось. Последний Кашкай, более 3 лет. ТО-4 делал у ОД, цена - как ТО-1. Есть инфа о продлении гарантии после 3 лет. Можно рассмотреть этот вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и писал. Сжигать машины, проблемный клиент! Кому нужен этот геморрой? Последние мои тачки больше 3 лет с семье не"жили", так получалось. Последний Кашкай, более 3 лет. ТО-4 делал у ОД, цена - как ТО-1. Есть инфа о продлении гарантии после 3 лет. Можно рассмотреть этот вариант.

Какой геморой, у меня машины больше двух лет не ездили и что в этом такого, 4 год гарантии у меня есть- подарок, но все равно лью что хочу, а не Тоталь из бочки или вообще ХЗ что. А что после кашака 4-й год гарантии не подарили?И не надо писать что цена ТО4 как ТО1, все четные дорогие.А шутки надо понимать. :db:

Изменено пользователем Шатун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо писать что цена ТО4 как ТО1, все четные дорогие.

Откопал старые бумаги. Действительно, последнее ТО, которое делал Кошаку - на 75 тыс., ТО-5. И шутки понимаемы.

Но, есть простое желание - нормального, цивилизованного отношения ОД на период гарантийного обслуживания (не думать о масле, колодке, лампочке). Ну и после 3 лет - если машина владельцу нравится.

Подарков в таком виде не давали. Опять же говорит об отношнении ОД.

Изменено пользователем PIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторное масло Mobil 1 5W/30, но цена блин стала огого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оффициальном сайте nissan genser была памятка про то, как отличить подделки и оригинал масел nissan:

http://nissan-kotlas.genser.ru/files/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытненько... В Автодоке масло покупал, проходящее как раз по показателю №5.

Вдвойне и даже втройне задумался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помидоры есть чтоб кидаться??

шепотом: залит Лукойл Люкс 5-40 синтетика... :db:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помидоры слишком  дороги, чтобы кидаться, а масло неплохое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шепотом: залит Лукойл Люкс 5-40 синтетика... :db:

Почему не 5w30? В мануале именно оно рекомендовано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не 5w30? В мануале именно оно рекомендовано

5-40 там тоже указано. Тем более у него допуск более высокий в сравнении с 5-30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же требование по низкой зольности к двигателям с непосредственным впрыском? Лукойл СLARITECH 5w30 вроде такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к двигателям с непосредственным впрыском

разве у нас дрыгатель с непосредственным впрыском?? Если я не ошибаюсь, то у нас распределенный впрыск, через впускной коллектор, как и на большинстве двигателей. Непосредственный шибко дорогой мотор будет. Непосредственный в дизелях, прям в камеру сгорания.

Если я ошибаюсь с устройством QR25 поправьте меня, т.к. я про него особо ничего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель MR20DE (T31) - распределенный впрыск, MR20DD (T32) - непосредственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-40 там тоже указано. Тем более у него допуск более высокий в сравнении с 5-30. 

Указано в качестве допустимого и рекомендовано немного разные вещи :) Но, конечно, 5w40 лить можно, более того, дилеры как я понял его только и льют несмотря на рекомендации в мануале...Допуск - это что имеете ввиду?

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MR20DE (T31) - распределенный впрыск, MR20DD (T32) - непосредственный.

а причем тут тогда масло и двигатель QR25??? Тут вроде в основном пока что обычные двигатели обсуждают.. Не от Т32.

 

 

QR25DE имеет рабочий объем 2,5 л, с которых снимается 169 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 233 нм. Устанавливается только в паре с вариатором, с которым скорость 100 км/ч автомобиль развивает за 10,3 с. Как и предыдущий двигатель, мотор имеет распределенный впрыск топлива, электронное зажигание, а также оснащен системой изменения фаз газораспределения

 

Я канеш не знаю какой мотор на Т32, но ездить на нём можно только на 95м бензине... Так что нафиг нам такой мотор замороченный как дизель.

 

 

Допуск - это что имеете ввиду?

Допуска на непосредственный кисель/суп, который мы называем моторным маслом:

 

Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-30" Всесезонное моторное масло последнего поколения на основе синтетических технологий.

Спецификации ACEA                  A5|B1|B5|A1

Спецификации API
CF|SL
Спецификации OEM
Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C|Ford WSS-M2C 913-D|Renault RN 0700

 

ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W-40 – всесезонное моторное масло премиум класса уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4 

 

Спецификации ACEA
B3|B4|A3
Спецификации API
CF|SN
Спецификации OEM
BMW Longlife-01|MB 229.5|PORSCHE A40|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 502.00|VW 505.00                        
Изменено пользователем prorock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а причем тут тогда масло и двигатель QR25??? Тут вроде в основном пока что обычные двигатели обсуждают.. Не от Т32.

 

Я канеш не знаю какой мотор на Т32, но ездить на нём можно только на 95м бензине... Так что нафиг нам такой мотор замороченный как дизель.

 

Раздел форума же про Т32. Так что его родимого и обсуждают.

 

Мануал предусматривает топливо не ниже АИ-91, так что многие используют 92 бензин, в т.ч. и я.

Прошу прощения за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а причем тут тогда масло и двигатель QR25??? Тут вроде в основном пока что обычные двигатели обсуждают.. Не от Т32.

 

Допуска на непосредственный кисель/суп, который мы называем моторным маслом:

Здесь обсуждают Т32. А зачем все эти допуски мотору т32, если в мануале ни слова о необходимости им соответствовать? Но судя по приведенному, 5в40 действительно богаче на допуски чем 5в30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раздел форума же про Т32.
Здесь обсуждают Т32.

ой, музчины, Пгашу понять и Пгастить... Малость заблудился в ветках)))

тогда вам информация к размышлению

 

 

Непосредственный впрыск — полностью исключает детонацию.
Степень сжатия влияет на расход топлива и эффективность двигателя. Чем выше степень сжатия — тем больше экономии топлива

К 92му бензину уже не применяются европейские стандарты качества бензинового топлива (потому что в Европе отказались от 92го), а советские стандарты уже давно устарели. Поэтому можно сделать вывод что 92й "грязнее" 95го!
Чем же может грозить "грязное" топливо системе сгорания? 

Даже если мы исключим детонацию (непосредственный впрыск) — кормить "грязным" бензином такие двигатели вредно!
Из-за низкого октанового числа — смесь начнет сгорать раньше чем нужно, поэтому КПД использования топлива будет падать (что скажется на динамике и расходе). Но при раннем сгорании топлива на стенках системы сгорания и на свечах будет прикипать эта "грязь" в низкосортном бензине.
Что может помочь в таком случае, если такой бензин уже залит? Как ни странно — высокие обороты двигателя…
Из-за высоких оборотов — будет повышаться температура и грязь на свечах и стенках может не так сильно оседать а то и вовсе начинать сходить.

Пару слов о премиумном бензине.
Моющие присадки в премиумных бензинах — не миф, а их работа.
У нас премиумным бензином считают бензин, соотвествующий стандарту Евро-5. А этот стандарт подразумевает "моющие присадки".

Необходимо заправляться на сетевых заправках в крупных городах и их окрестностях бензином с октановым числом не меньше того, который указан в сервисной книжке.


nq2014, делаем вывод! Надо аккуратно эксплуатировать современные моторчики и давать MR20DD кушать не ниже 95евро, а лучше 95экто с моющими присадками по требованиям стандарта Евро-5.
Полезная у нас дискуссия получилась! Для себя я сделал выводы - однозначно не ниже 95-го. У меня не слишком большой кошелек чтобы отдавать на ремонт в отечественный сервис высокотехнологичный двигатель.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...