Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

996 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ровермен сказал:

Ты вначале три буквы "бес" пропустил! 

Бес, спорно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Scorpionoff я к 0-20 шел почти 8 месяцев после покупки пока @a-ha не сделал анализ отработки со своего двс с завода! Пусть будет для меня 0-20 а то гуталинщиков Кондрат схватит!!! И так почти сотку на 20ках! 
кстати, менял тут 22 июля менял масло, сегодня посмотрел 90м/ч и чуть больше 4000 км. Ждем 5тыс км и слушаем! Если тарабанит, значит будем менять ))) вот мастер охренеет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, подскажите по вязкостям. На лето лью 5w30, на зиму лучше лить 5w20 или 0w30 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СергейЕ сказал:

Джентльмены, подскажите по вязкостям. На лето лью 5w30, на зиму лучше лить 5w20 или 0w30 ? 

Нафига вам в москве 5w-20 или вообще нулевка?? Ну я понимаю народ в сибири эксперементирует...я вообще при температуре +43 в тени о 5w-40 подумываю...катайтесь на тридцатке круглый год!!!

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СергейЕ сказал:

Джентльмены, подскажите по вязкостям. На лето лью 5w30, на зиму лучше лить 5w20 или 0w30 ? 

Выберите 5w30 ( можно 0w30 ) А5 с вязкостью поменьше и катайтесь круглый год. Зимой и в Москве можете попробовать на 0w20, почувствуете как мотор может легко раскручиваться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Serhio_wolf сказал:

вообще нулевка??

 

8 часов назад, СергейЕ сказал:

на зиму

Логично

.

8 часов назад, Serhio_wolf сказал:

я вообще при температуре +43 в тени о 5w-40 подумываю

Тоже логично

.

 

8 часов назад, Serhio_wolf сказал:

Нафига

В то время как комические корабли бороздят просторы большого театра ...  не логично ;)

Скажу, но это тайна. У меня ещё и резины два комплекта, зимняя и летняя. Только ни кому.

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Scorpionoff сказал:

Выберите 5w30 ( можно 0w30 ) А5

За год дважды меняю масло. Вполне логично менять зима/лето.

 

4 часа назад, Scorpionoff сказал:

можете попробовать на 0w20

Пока не готов к таким экспериментам )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, СергейЕ сказал:

 

Логично

Не знаю к чему такая логика...накупил кучу лсаков 5w-30, меняю через ~220мтч и вообще не заморачиваюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

Тоже логично

Не логично, вообще! Лет 20 не могу сложить в уме, при чём и как +43 в тени влияет на индекс вязкости (w40) при РАБОЧЕЙ температуре двигателя... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

не могу сложить в уме, при чём и как +43 в тени влияет на индекс вязкости

Никак

1 час назад, СергейЕ сказал:

Пока не готов к таким экспериментам )))

Зря, вот что говорит Ниссан на своём японофоруме

 

1 час назад, СергейЕ сказал:

За год дважды меняю масло. Вполне логично менять зима/лето

Тогда лето 5w30, зима 0w20. Не бойтесь нулёвку, она для японамотора лучше гуталина, они любят водичку. Если неохота заморачиваться, то в Москве можете круглый год на 5w30 A5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СергейЕ сказал:

Пока не готов к таким экспериментам )))

Тоже когда-то был не готов. В 120т.км. пробега решился. Нравится и мне, и мотору. Круглый год на 0-20.

Только сейчас залил 5-30 от ЛивКар, которая почти 5-20, на поездку в Астрахань. 

Перед зимой поменяю на 0-20, когда 5000км. откатаю. Хотя из них будет 3000км. трассы. Сейчас средняя скорость 82км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, СергейЕ сказал:

Джентльмены, подскажите по вязкостям. На лето лью 5w30, на зиму лучше лить 5w20 или 0w30 ? 

Если без вариантов, то - 0w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia в нашем с вами регионе круглый год (5 лет) катаю 5w30...Предложений, жалоб, заявлений не имею.:good:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2024 в 19:27, Scorpionoff сказал:

Тогда лето 5w30, зима 0w20.

Да :)

18.08.2024 в 19:27, Scorpionoff сказал:

5w30 A5

Почему не ILSAС ?

Один из вариантов обрусевшей мурзилки  - Требования API: SL SM SN, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5 и ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

vlAAAgPLiuA-1920.jpg

18.08.2024 в 20:33, DenisB сказал:

Круглый год на 0-20

0w зимой логично. Особенно вспомнив конец декабря - январь.

20 мне кажется маловато. почти всё лето выше 25 градусов

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

20 мне кажется маловато. почти всё лето выше 25 градусов

Я вот сейчас докатываю Ниссановскую 5W30 a5, у меня еще есть Моторкрафтовская 5W30 A5, а потом полностью уйду на 0W20. Просто те масла остались еще до СВО. В запасе две четырех литровые корейские 0W20 и пять кварт Ниссановского  0W20. Брал в свое время две коробки, в которых было по шесть квартовых баклажек. Еще катал Синтековскую 0W20 GF6A в качестве эксперимента, заливал на 5000км.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

20 мне кажется маловато. почти всё лето выше 25 градусов

Как связаны эти две цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СергейЕ сказал:

Почему не ILSAС ?

Во первых у А5 вязкость меньше :good:, во вторых оно покрепче и выдержит больше моточасов. Илсаки тоже вполне подойдут, менять только чаще. А3 считаю жуткий гуталин для японамотора, не дающий никаких преимуществ в защите двигателя.

3 часа назад, СергейЕ сказал:

Один из вариантов обрусевшей мурзилки  - Требования API: SL SM SN, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5 и ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Вот вам тоже самое из японской. Этим моторам изначально заложены 0w20 (хотя они и всеядные), всё остальное писали с оглядкой на местные реалии, качество бензина и т.д. и т.п., но с тех времён уже столько воды утекло (и масла) :drinks:

  

MR.QR.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alexij1968 сказал:

шесть квартовых баклажек.

А на баклажке какой об'ем указан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

А на баклажке какой об'ем указан?

1qt (0,946L)

так вроде пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, СергейЕ сказал:

Почему не ILSAС ?

Ваш мотор с распределенным впрыском, впуск омывается ТВС, поэтому зольностью (в разумных пределах) можно пренебречь

да и как правильно написали - АСЕА А5 (классические) чуть жиже 5в-30 ILSAC

но запас по сработке повыше

процентов так на 20-25

ну и кроме того - если это масло еще имеет и фордо-допуск (честный 913-C/D)

то в Мск и области можно 5в-30 АСЕА А5 катать круглый год

т.к. к такому маслу очень высокие требования по низкотемпературным параметрам - прокрутке и прокачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...