Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, Riggs сказал:

апец с ценами хрень! Записал в блокнот на Экзисте пару недель назад несколько масел для лета и зимы. Некоторые подорожали в два раза аж! Комма 5-30 была 3900, теперь 5200. Вальволайн 0-30 был около 5000, щас 10150. :blink: Вот ж...а!

Приветствую коллеги!

С ценами да согласен происходит котовасия...За других ничего сказать не могу, за себя скажу .Раньше у нас логистика была прямая Завод(ЕС)-Беларусь(переход границы)-Наб.Челны(таможня и склад)-доставка выходила 3-4 Т.EU.Сейчас эта стоимость выросла в 3-3,5 раза 12Т.EU.Логистика получается Завод(ЕС)-Литва-Беларусь(переход границы,перегрузка)-Казахстан(таможня и перегрузка)-Наб.Челны( склад).Вот и набегает.В большей степени набегает за простой на переходе границы 100EU в сутки.Ну и транспортное плечо стало больше в 3 раза.По другому ни как не вывезешь груз из ЕС.Если в CMR значится страна назначения РФ груз  не пройдёт границу.Но пока цены вменяемые для оптовиков,так как курс валюты если сравнивать с прошлым годом то он не 75-80р. за EU.В основном это уже оптовик для розницы балуется с наценкой.Как правило она от нашей +40-45%. Ругать бесполезно- тупо жажда наживы,о будущем не думают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Как были цены месяц назад на Озоне (у меня в избранном), так и есть: Кикс Г1 - 2500, Зик Х7 - 2400, Зик Х5 - 1800, ДжиЭнерджи - от 2200, С-Ойл Ред 9 - от 2400, Обнинское от 1800..... Все масла 5/30.

Андрей с OZON смотри аккуратно работай,им пофиг происхождение груза стало.Если раньше они как-то следили и контролировали своих поставщиков.То в нынешних реалиях им стало далеко -далече от куда товар и его происхождение.Мы как-то пробовали с ними-вернее мои коллеги из другого региона дистрибуции.Они вспотели пока им предоставили кучу документов.Сейчас говорят стало проще.OZON для многих поставщиков это огромная яма для слива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Eduardo сказал:

Андрей с OZON смотри аккуратно работай

Знаю, умею.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Eduardo сказал:

Андрей с OZON смотри аккуратно работай,им пофиг происхождение груза стало.Если раньше они как-то следили и контролировали своих поставщиков.То в нынешних реалиях им стало далеко -далече от куда товар и его происхождение.

 

Брал на ОЗОНе как раз Лучок 5w40 пару раз на Примеру Р12 - написано основной дистребьютер.

 

Первая заливка прошла 8,5 ккм и долил примерно 0,8-0,9 л за пробег.

Расход на Yaccо Premium 5w40 был таким же... 1 - 1,1 л за 10-ку

 

2-я заливка была месяц почти назад. 

Откатал 3 ккм уже - уровень пока стоИт!

Ничего не доливал...

 

Вот и думаю - толи масло поменялось, толи Лучок отмыл хоть немного кольца?

Первая замена с 10.05 по 15.07.22 - масло осень 2021 г.в.

2-я замена с 15.07.22 - масло апрель 2022 г.в.

 

Изменений в работе мотора НЕ заметил. Ровно и чисто, звук мотора не изменился - так же тихо шелестит.

 

З.Ы. Объем масла в двигле 1,8 - 2,8-2,9 л с учетом маслофильтра.

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

ИЛСАКИ в него тоже можно использовать?

Да, главное не перекатывать 200 мч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, valerkaraz сказал:

@mechanic да только не понятно где mobil покупать

Начинается,если как ты сказал на цену на.....ть купи в самом дорогом автомобильном магазине,где есть сертификаты на этот продукт,где люди дорожат своей репутацией. Есть же у вас такие магазины? Или всё таки в цене дело,хочется хорошего неподдельного масла ,но не за десятку?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic 

2 часа назад, mechanic сказал:

Начинается,если как ты сказал на цену на.....ть 

Вы ничего не путаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@valerkaraz Извини попутал,не туда нажал:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic бывает:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если старожилы клуба помнят, я редкий гость в этой теме.

Владея Т31 с июня 2014года, пройдя капиталку при пробеге в 180000км, я для себя сделал определенные выводы.

Они основаны на личном опыте, том самом, который сподвиг меня на ровном практически месте, затеять капиталку.

Было что в анамнезе : вытянулась цепь, загадились маслосъемные кольца, появились ракушки на седлах клапанов, натяжители, башмаки и прочие РТИ в двигателе, медленно , но уверенно подошли к состоянию :можно еще ездить, но стоит ли?

Все 180 ккм, в двигатель заливалось масло от ОД , Nissan 5w40, где -то со 120, а может и ранее, начался масложор, интервалы замены сократились до 7500км.

Но это уже не смогло спасти "отца русской демократии".

Плюс ко всему, стала заметной тупость двигателя, в определенных диапазонах оборотов и скоростей.

Фото движка были выложены в теме "капиталка QR25DE", но в связи с определенными событиями, хостинг радикал фото приказал долго жить, и теперь для вновь влившихся в клуб коллег, нет возможности увидеть потроха движка в разборе.

Хотя если сообществу интересно, я постараюсь фото восстановить.

Так вот, к чему я и начал этот затянувшийся спич!

Мне, сугубо мне и никому более, я не собираюсь навязывать свою догму, на сегодняшний момент, глубоко по барабану, какое масло , вернее не так, с каким буквенным обозначением будет канистра, толи там будет А1,2,3,4,5,6,7,8,9, или В,С, или другая буква.

Для чего мне, владельцу авто, знать ПАО, или гидрокряк , либо еще некие специальные термины и цифры, расшифровывающие параметры масла?

Всем заинтересованным, можно глубоко изучить все тонкости масел, на профильном Ойл клубе,это познавательно , в определенных моментах, когда терзают смутные сомнения.

Мы обсудили все это, уже на 417 страницах, но конца и края не предвидется.

В сегодняшних реалиях, можно озадачится только тем, ГДЕ можно купить любое из обсужденных в теме масел, не нарвавшись на откровенный шмурдяк?

Здесь опять же, красной нитью проскакивают моменты, типа :масло говорят  хорошее,знакомый механик сказал.

Топчик Mobil , стал финансово некорректным, при моих пробегах 25ккм и более в год, попробовал Champion,выводы по нему пока не делаю, откатаю 250м/ч, тогда и озвучу. 

Нет финансов на топовые бренды, льем Лучок, меням через 5000км и радостно эксплуатируем автомобиль.

Верю ряду коллег, по их пробегам и капиталкам, либо частичным ремонтам двигателей, но только тем, кто сам вскрывал движки и видел ЛИЧНО их состояние.

Кто то проехал 450-500ккм на дилерском и движок живой, кто -то , как и я , имея тошнилово по городу в пробках, в соотношении город/трасса 80/20, приходит, вернее пытается отсрочить капиталку и в половину меньших пробегах.

Одно знаю, для меня Nissan 5w40 - зло !

Не приемлю разговоров о том, что при пробеге 150, 160 и т.д.,продал машину и она живее всех живых, по сей день.

Неоднократно в разных темах высказывал свой принцип:"я никогда не советую того, чего сам не проходил и не делал !"

Ну а теперь полетели тапки, помидоры и прочее, жду!

  • Upvote 4
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Ну а теперь полетели тапки, помидоры и прочее, жду!

Не дождешься, Игорь! :ag:  Это твоё ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Ну а теперь полетели тапки, помидоры и прочее, жду!

Игорь,твой опыт весьма познавательный.Жму руку :smile455: за помощь одноклубникам кто до сих пор стоит перед выбором ОЕМ или бренд.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Ну а теперь полетели тапки, помидоры и прочее, жду!

Игорь , а вот и не дождешься! Тапки сами будем носить , а помидоры пойдут на закусь... Ты высказал свое имхо по хозяйски и с аргументами по своему бесценному опыту. Так что долгой жизни твоему движку!:smile455:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Тоже поделюсь своим ИМХО, которое практически повторяет ваше. Но меньше практического опыта. Имею авто 2008г.в. 2,5 мотор. Я второй собственник, покупал в возрасте 1,5 лет с пробегом 15000км. У первого собственника дилерское обслуживание. Первое через год, второе перед продажей (вернее сдачи в трейд-ин). Масло 5-30. Я тогда еще не вникая во всякие тонкости масляной грамотности и чисто интуитивно выбрал для заливки 0-30 Motul V300. Как мне тогда казалось масло топ и свободно должно ходить 15 к.км до замены. Тем более у меня преобладала трассовая эксплуатация. Так я и ездил. Потом начал углубляться в "масляные" вопросы, сократил интервал замены. Стали превалировать короткие местные поездки. А потом вообще перешел на 0-20 и замену раз в 7500. Масла брал из ТОП по мнению Ойл-клуба и обсуждения с нашим уважаемым a-ha. 

По итогу имею. Пробег 147ккм, уровень от замены до замены. 0-20 зашло, мотор работает мягче, тише, ровнее и крутиться весело и легко.

Сейчас вообще планирую перейти на замену масла два раза в год, весной и осенью (у меня более 10ккм в год не набирается). На лето 5-20, на зиму 0-20 вязкость.

Пы.Сы. Масло под брендом Ниссан никогда не рассматривал. Сейчас очень много "юзеров", которые выбирают масло с такой-же надписью, как и на крышке багажника, а это золотая жила для "масляных бутлегеров"           

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Нет финансов на топовые бренды, льем Лучок, меням через 5000км и радостно эксплуатируем автомобиль.

 

тоже на нем сейчас 2-й ниссан катается... потом будет С-ойл... взял пару канистр на пробу по советам здешних... посмотрим!

Хитрый пока бегает на Амале - запас с прошлого года. Коробка еще есть в запасе...

 

2 часа назад, Игорь55 сказал:

Одно знаю, для меня Nissan 5w40 - зло !

 

тут никто никого за советскую власть не агитирует!

НО... ЛИЧНО Я решил, что 5в30 лить в двигло с пробегом за 350-400 - уже не айс!

 

На НОВОЙ машине и на 100-150 ккм - это еще есть резон! А вот после 300 - не вариант! После капиталки - возможно, можно!

Но после капиталки я 1500 км вообще ездил на 10w40... потом обкатался и на 5w40 перешел.

 

На Р12 у меня вообще "силовой" комплект есть в запасе - двигло, коробас и привода!

По этой причине могу экспериментировать! Да и машинка бегает по трассам в основном на БОЛЬШИЕ расстояния.

Так что есть возможность смотреть и обкатывать разные жидкости и запчастюльки!;)

 

3 часа назад, Игорь55 сказал:

в соотношении город/трасса 80/20

 

вот это однозначно - ЗЛО!

И как раз в городе на "жидких" катать - само оно, скорее всего!

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто что скажет про Sintec Platinum 5w30 API SN, Ilsac GF-5? Кто-нибудь заливал? А то думал попробовать залить, с учетом замены через 7000-7500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного продолжу тему.

Обманул я честной народ, замены через 7500, я начал делать после покупки машины, пробег был 56000!

Но масло до капиталки, лилось Nissan 5w40, это точно.

Мои извинения !

Вот тут:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/37160-kapitalka-qr25de/?do=findComment&comment=907963

Там же выложил фото движка в разборе, которые сохранились.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении своего вчерашнего крика души и с позволения администрации, а также мое официальное заявление, о непричасности к рекламе и

продвижению клуба единомышленников по ссылке, хочу для вскипания мозга у коллег, предложить изучить вот это:

https://web.archive.org/web/20171227163822/http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Как дальше жить простому автовладельцу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 многие масла из того списка катал, подавляющее большинство из них сейчас негуманно по ценнику.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Игорь55 сказал:

предложить изучить вот это

Интересная подборка.

Интересно есть ли что то подобное по жидкости в вариатор.

С удовольствием бы почитал.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...