Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, mehanikgbh сказал:

А зола сколько, не вижу, зольность какая?

Масло имеет лицензию Dexos1gen2, требования которой ограничивают зольность значением 1.0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, a-ha сказал:

Quaker State Ultimate Durability Full Sinthetic 5w-30

Артикул 4-х или 5-и литровки подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Артикул 4-х или 5-и литровки подскажете?

ссылку я давал прямо в тексте сообщения:

23 часа назад, a-ha сказал:

Артикулы:

550046194 - 4,73 L (5 Qt) - https://emex.ru/products/550046194/Quaker State/23527

550046169 - 0,946 L (1Qt) - https://emex.ru/products/550046169/Quaker State/23527

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Поленился посмотреть по первой ссылке) Спасибо)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересна проблема про масложер и масло: https://www.drive2.ru/l/578588033499006647/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы видосы не смотреть - про что там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor там про толщину маслосъёмных колец, про маслосливные отвестия и про 0W20 масло(кому можно его лить). В принципе очень познавательно и толково рассказал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Andrey_66 сказал:

В принципе очень познавательно и толково рассказал.

ИМХО, "вода" и отсебятина((

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

Кому интересна проблема про масложер и масло: https://www.drive2.ru/l/578588033499006647/

 

этот деятель ютуба у меня заблокирован с эпитафией не компетентен , исключительно мое мнение никому не навязываю - гораздо познавательней читать справочник  химика (выше там ссылку давал) и все сразу становиться понятно и про базовую вязкость и вязкость в тонких пленках и загустители базовых масел  и про гелеобразование в присадках .... и историческую тему этого  процесса  :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leadbelly сказал:

и все сразу становиться понятно

а про поршня тоже понятно?:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Konstantin_ сказал:

ИМХО, "вода" и отсебятина((

На мой взгляд интересен один из первых комментариев к заметке на драйве:

 

«zavtrak-turista

 

По-моему, ответ был всегда на поверхности. Густое масло лучше в тепло, жидкое в холод. Срач начинается тогда, когда из густого или жидкого масла пытаются слепить категоричную истину. Как-будто все правильное, лучшее и "пушистое" должно быть собрано в каком-то одном, чудесном виде масла на все случаи жизни.»

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

а про поршня тоже понятно?:ag:

 

про поршни в справочнике том  мало написано, ибо он исключительно про химические процессы , но в общем то все понятно - в зоне трения поршневых колец  некоторые масла 5W40 в теории могут быть более жидкими чем 5W20  но к сожалению не хватает данных  чтобы что то утверждать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю в подписи указывать используемое масло. Хотя бы вязкость. Как выясняется по прениям, это безумно важно.

Глянул, и сразу всё ясно про человека. :ag:

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Глянул, и сразу всё ясно про человека.

5W30

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

Глянул, и сразу всё ясно про человека. :ag:

у меня интернет 2g с половиной, ну расскажите кратко то, что там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Предлагаю в подписи указывать используемое масло. Хотя бы вязкость. Как выясняется по прениям, это безумно важно.

Глянул, и сразу всё ясно про человека. :ag:

 

Ну ты завернул , а если я не разборчив в связях маслах  ?? мне чего постоянно переписывать подпись ?

 

У меня в эту зиму Кастрол суперкар  OW40 акционный почти даром и я такой тишины мотора не слыхал доселе , зима как на зло теплая минимум был в деревне -21 что для этого масла вообще фигня ... мотор  в -20 буквально шелестит  прямо со старта , это ОГОНЬ а не масло жалко не в коня корм ,  нашему  мотору оно бонусов не принесет но приятно  :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mutabor сказал:

расскажите кратко то, что там...

Лёш, мне лень смотреть 45 минут на 2 ролика. И масло у меня среднее. Не вода, не гуталин. Для нашего климата в самый раз при замене через 7ткм. 0.30. Лучшего я не могу сделать для поршней и колец, что бы там в ролике не пытались донести. Но если кто в двух словах расскажет, с удовольствием прочту. ))

По маслу, говорят, что при некоторых условиях 40ка может быть 30кой, и 20ка тоже может быть 30кой.

А 30ка как? ))

0w всегда хорошо, если на карман не давит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, leadbelly сказал:

мне чего постоянно переписывать подпись ?

А долго ли? Но, можно расслабиться, я пошутил, хотя идея не плохая, особенно, когда читаешь эту ветку или подобную. 

А то уже не понятно бывает, что льёт человек, который про кольца или химию рассуждает. А всех запомнить не реально, если вообще упоминалось. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pzm76 сказал:

Предлагаю в подписи указывать используемое масло. Хотя бы вязкость. 

Глянул, и сразу всё ясно про человека. :ag:

@Pzm76 Дима, а что, неплохая идея. 

Поехали! 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко, то:

Показывается 3 поршня от Хонды, старичка, среднека и нового авто. На дедовский авто поршень был тяжёлый, а на современной облегчённой (масса меньше - инерционные потери ниже). Но у современных, пока холодный движок, поршень меньше цилиндра и возможен перекос, а отсюда задиры. На старом поршне было 3 кольцо поршня, которое, как он говорит служило для вытирания масла, было шире, а теперь узенькое и поэтому масло может попадать в камеру сгорания больше. Отсюда масложор.

В конце показал, как после 20-тки забило маслоотводящие дырки на поршне. И вообще в жидких маслах мало серы, а она боролась с износом.

Во-втором видео он рассказывает про цифры масла. Вывод простой, живёте на севере лейте нулёвку, а в Краснодаре можно и 10-тку. И вообще всё современное для экономии топлива и экологичности, поэтому 0W-20 и используют в Европе и Америке. А нам нефиг, если не север :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...