Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Vinamin73 сказал:

 Нашел совсем неизвестный :

 

Ты же сам пишешь.

Ты будешь первый :D, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vinamin73 сказал:

Про масло кто что знает?

Я пользовался HFE 0w20, в  NISSAN Т-32  рекомендуют 5w30, 5w40. Пока на гарантии - пускай льют своё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vinamin73 сказал:

Cepsa Xtar 5W-30 C2 DPF

Нормальное масло, с потугами на пониженное содержание серы.

Вот описание на их родном испанском

Вот на Англицком)))

1. 2300 за 4 л не так уж мало...

2. Я в свой MR20DE лью масло с допуском по АСЕА С3, а это масло С2. С этой третьей мировой неизвестно, когда я следующую машину куплю, так что я катализатор поберегу)))

Так что думайте сами, решайте сами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло, масло...
Фильтр!

Хороший фильтр повышенной эффективности фильтрации гораздо больше даст для уменьшения износа, чем премиальное масло.

Почитайте обзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-s...ovyshennoj-eff/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, xsha сказал:

Хороший фильтр повышенной эффективности фильтрации гораздо больше даст

 

О, точно. Любой Узойл с хорошим фильтром лучше, чем Мобил с фильтром обычным

А если Супротек ещё, так и вообще

Дело раскрыто, расходимся

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Al Amigo сказал:

 

 

Дело раскрыто, расходимся

Расходимся куда??? ....искать мастеров где починят? :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! А как вы можете оценить масло Pemco i340 5w-40? Да, бюджетный вариант, но ведь все масла будь то Mobil или Лукойл, полусинтетика или синтетика  созданы на минеральной основе. Бытует мнение что в цену продукта заложена и раскрутка бренда, а это порой доходит до 50% от стоимости самого продукта. Ведь чтобы у тебя покупали надо постоянно рекламировать свой продукт. Рекламы Pemco я не видел нигде, но оно есть в продаже.Ну так как по-поводу Pemco?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, joker57 сказал:

в цену продукта заложена и раскрутка бренда, а это порой доходит до 50% от стоимости самого продукта

 

Это ошибочное мнение, ибо будучи раз раскрученным, бренд приносит такие прибыли, которые позволяют конкурировать в цене и качестве любым угодным образом за счёт колоссального оборота продукции

 

Что же касается масла Пемко Ай 340 - то если это не поддельное масло, то скорее всего оно неплохое. Но Мобил точно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если покупать этот Mobil у официалов то только тогда можно быть уверенным на 70% что вам продали настоящий продукт. Остальные 30% процентов сомнения остается, ибо мы не знаем вообще откуда завозится импортное масло да еще в таком количестве. В России явно Mobil, Shell, илиTotal не производят, но он есть в продаже во всех авто магазинах (даже в глухомани), на большинстве авто мастерских. Сомнение все-таки присутствует что все это настоящее.  Вот давеча смотрел ролики Евгения Кулешова в ютубе про присадки и фирменные масла, конечно не всему можно верить но смутно все-таки наводит на мысль что где-то и на чем-то нас разводят. Про Pemco. Все же надо протестировать его, как раз подходит срок замены масла. Ну и еще раз про бренд. Не из интернета, от очевидцев, во всяком случае одного. Новый, двухсотый Крузак у одного моего знакомого товарища показал "руку дружбы" на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, после второго планового ТО. Оказалось масло... Он лично видел из какой бочки его заливали, БРЕНД! И такое случается... Но будем оптимистами, ибо без оптимизма жизнь скучна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод Shell с 2012 работает в Торжке. Разливают там масла точно, возможно и что-то замешивают на основе базовых масел и пакетов присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, все-таки есть какие-то предприятия в России которые закупают и занимаются разливом масел, тут спору нет. Но производства фирменных масел у нас нет. Если конечно Лукойл или Роснефть, или еще какой нибудь российский концерн не производит их по лицензии. Поди тут разберись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, joker57 сказал:

Поди тут разберись.

 

На самом деле ничего мудрёного нет - завозом фирменного масла в любую страну занимается пара-тройка крупных дистибьютеров, которые отыскиваются на официальных сайтах производителей масла.

Дальше эти баклажки разбегаются по мелким (с миллиардными оборотами) дилерам, которые тоже на виду. Узнать, работает ли конкретная точка с белым дилером - вообще пара пустяков

Плюс ко всему этому, если говорить о Мобиле - публикуются отличительные признаки банок и наклеек, которые ни один фальшгараж произвести не в силах - самому при покупке проверить, есть ли под цветной биркой ещё и чёрно-белая, лично мне не в тягость. На моих казахских банках на пробку клеят ещё и ярлыки с печатями, сроками годности и верификацией дистрибьютера - повидав их сотню, начинаешь отличать настоящие от подозрительных.

 

А после того, как заливаешь Мобил и слышишь как разительно (разительно) тише и мягче работает мотор, видишь, как плавно и равномерно (без появления чёрных крошек на щупе) темнеет масло - даже рассуждать о достоинствах Пемко и Мамко просто не хочется, теряется сам смысл уговаривать себя лить "доступное", но тоже "достойное" масло.

 

Если уж решать для себя, что "буду лить бюджет, и пропади оно пропадом" - тогда уж и впрямь бултыхать туда достоверный Лукойл да и не метаться в поисках чудес - не далее как в прошлом году неподалёку от границы Кз-РФ я лично видел две вспоротые в ДТП киргизских (или узбекских, я их не различаю) фуры - из одной вывалилась горой черешня, которую всем проезжающим предлагалось брать "сколько унесёте, только дайте денег сколько не жалко", а из второй высыпались банки прежде (давно) любимого мной масла "Aral", которое я тоже считал честным, но скромным маслом - эту непредсказуемую дрянь уже вовсю делают в Китае и тащат фурами в ТамСоюз под видом фирменного немецкого. Оно, конечно, подешевше Мобила будет.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший фильтр повышенной эффективности фильтрации гораздо больше даст для уменьшения износа, чем премиальное масло.

Почитайте обзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопатил лопатил так и не нашел. Может кто знает в чем различия этих масел все 5w30??

 

KE900-99943R

KE900-90043

KE900-90043R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel6900 сказал:

Лопатил лопатил так и не нашел. Может кто знает в чем различия этих масел все 5w30??

 

KE900-99943R

KE900-90043

KE900-90043R

Да нивчем, я тоже самое для 42r 5w-40 искал, оказалось просто замена партномера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2017 в 19:43, Al Amigo сказал:

А после того, как заливаешь Мобил и слышишь как разительно (разительно) тише и мягче работает мотор, видишь, как плавно и равномерно (без появления чёрных крошек на щупе) темнеет масло - даже рассуждать о достоинствах Пемко и Мамко просто не хочется, теряется сам смысл уговаривать себя лить "доступное", но тоже "достойное" масло.

 

Понимаете, я ни коим образом не пытаюсь как-то оскорбить достоинства Mobil или еще какого-нибудь супер-пупер нефтеперегона. Я просто знаю что у нас подделывают абсолютно все, не говоря уже о "неподделываемых" наклейках, бирках, и т.д и т.п.   Ну а что касается Пемко Мемко так там на баклажке тоже написано что высококачественное и произведено в Германии. Вот в чем вопрос. Как вы думаете, этому можно доверять?

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, joker57 сказал:

этому можно доверять?

 

Думаю, что нет.

Вот эти "не рекламирующе себя" масла как раз и есть первые кандидаты на фальшак - нет борьбы с подделками, нет широко озвученных признаков настоящести, нет вообще сколько-то уверенной информации что это за смеси и кто ими честно торгует.

Если уж искать безусловно достоверное недорогое масло, то можно выбрать Лукойл и быть спокойным - он и впрямь, хоть и не тянет на серьёзное дорогое фирменное масло, но по сегодняшним качествам спокойно соответствует тому якобы фирменному середнячку, про который мы и гадаем. Оставаясь при этом точно заводским.

 

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2016 в 03:47, Ровермен сказал:

2. Я в свой MR20DE лью масло с допуском по АСЕА С3, а это масло С2. С этой третьей мировой неизвестно, когда я следующую машину куплю, так что я катализатор поберегу)))

Земляк, похоже. Какое масло льешь? Похоже Т32 тоже С3 показано, малозольное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yanish сказал:

Какое масло льешь?

Eni i-Sint MS 5w-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...