Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мало того, что все веруют в 15000-ю замену масла, так ещё и через щуп высасывают....Куда катится мир?

Картинки по запросу куда катится мир

Цитата

Основная часть наиболее загрязненного «тяжелого» масла скапливается в самом низу поддона. Именно это масло может приносить самые крупные неприятности. Именно в этой части масла сосредоточены самые вредные для двигателя и для масла фракции (металлическая пыль, остатки сгоревшего масла, грязь). И откачать вакуумным способом эти взвеси не всегда удается. И с каждым разом, если менять масло вакуумным способом, процентное отношение взвесей в новом, только что залитом масле, будет постепенно расти. Т.е. получается, что ресурс нового масла будет потихоньку падать.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, aishora сказал:

Не болтайте , не меняли. Девочка на шевроле круз, не меняла масло до 20-25 тысяч, пока  не загорелась лампочка масла.  Вот тогда и выяснилось ,что она ни разу не меняла.  Масло было как гуталин. 

Чего не болтайте то 4 машины у меня так ушили, причем машины б/у из германии-- гдето на 10тыс доливал 1литр , это Вы не болтайте раз знаний нет я это уже давно понял, А так, для Вас, раньше в совковские времена, когда с маслом были проблеммы люди его не меняли а доливали в свои жиги, Короче че меняйтк масло через 5 тыс и в вариаторе через 10 тыс дядя будет рад,

PS  А у таких девочек еще и кольца залегают даже при замене масла хоть через 5 тыс, так как они движок боятся покрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zuko сказал:

, раньше в совковские времена, когда с маслом были проблеммы люди его не меняли а доливали в свои жиги,

видел я такие моторы при разборке-полный абзац:ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, zuko сказал:

А у таких девочек еще и кольца залегают даже при замене масла хоть через 5 тыс, так как они движок боятся покрутить

 

А можете озвучить животворящий диапазон об/мин, в котором кольца не залегают? :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, zuko сказал:

тему тоже покинул не интересно вообще, так как до капиталки доезжают единицы а спору спору и дебат стока что ниочем!

 

26 минут назад, zuko сказал:

это Вы не болтайте раз знаний нет я это уже давно понял

 

 

Сам такой :smile3:

12 минуты назад, Alekso сказал:

ИМХО ерунда написана...

 

Я тоже пытался понять, даже хотел отредактировать текст и поставить знаки препинания, но он так быстро редактирует свой пост,что я бросил это дело . :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Alekso сказал:

ИМХО ерунда написана...

Да несомненно. У меня тоже своё мнение.

Цитата

В настоящее время экспресс-замены опасаются многие автовладельцы, поскольку существует миф, что после выполнения процедуры в поддоне остается много старого масла. Однако это не так! Как показали многие испытания, его там остается даже меньше, чем после традиционного слива. Единственным минусом быстрой замены масла является то, что вакуумный метод не позволяет полностью избавиться от металлической пыли и/или сгоревших остатков, накапливающихся в нижней части поддона в процессе долгой эксплуатации. Поэтому экспресс-замена не рекомендуется для систематического применения или при процедуре промывки двигателя. Однако она экономит немного времени и средств, ведь стоимость экспресс-замены моторного масла меньше. А кроме того, не придется менять уплотнительную шайбу сливного болта, как это рекомендуется делать на некоторых авто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вставить свои пять копеек по поводу отсоса масла через щуп.

Во первых - за год, то есть через 12 месяцев, у меня пробег получается где то от 16 до 18 тыс.км. При,  так сказать, официальной замене, согласно регламента (а регламент для моего двигателя - 20т.км или 12 месяцев) масло меняю и буду менять стандартным способом, то есть слив через сливную пробку.

А вот межсервисную замену планирую менять именно отсосом. То есть получается пробег где то в районе 8т.км.

То есть -буду чередовать.

 

Так вот, считаю, что данный способ (то есть отсос вакумом) ни какого вреда, а именно накопление отложений в поддоне не произойдёт. Ну как то так.

(вчера был пробег 33333 км :ag:, даже сфотографировал.......за это время пройдено ТО1, официально. и две замены межсервисные (до и после оф.ТО) Официальные ТО, у меня получаются по времени, а не по пробегу т.к. за год не выкатываю)

 

P.S. посмотрел ролики в ютубе по поводу этой приблуды (та что выложена выше) .....вроде работает. И полазил по Али.....что то мощнее не нашёл......скорее всего закажу его....

Изменено пользователем iksoi
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, iksoi сказал:

буду менять стандартным способом

 

Если сливать "традиционным" способом через отверстие в поддоне, остаётся более 1 стакана (~270-300мл) той самой "целебной жижи" (о которой пишет Ровермен, в своих рассуждениях :) ) .

При вакуумном методе и надлежащем выполнении операций (смена шланга на более тонкий и гибкий, после удаления основного объема), извлекается  практически всё масло, которое находится и стекает в поддон.

Не видел как на 2литровых, а на 2.5литровых сливное отверстие находится сбоку(!) поддона и выше его нижней плоскости, причем значительно выше. Там и храниться всё самое целебное, видимо как раз, чтобы "жижа" всегда оставалась в поддоне двс и целенаправлено, раз за разом его добивала, несмотря на замены..  :tongue:

Однозначно зАговор производителя!.. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iksoi сказал:

вроде работает.

Да нормально работает...

Для межсервисной смены, идеальная штука, для чего собственно и приобреталась.

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iksoi сказал:

И полазил по Али.....что то мощнее не нашёл......скорее всего закажу его....

Находил там вчера такой же за 183р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео все показывают, ради собственного интереса, как сначала высасывают масло, а потом лезут и сливают остатки, но никто не проверял наоборот, сначала слить, а потом  проверить , не осталось ли в поддоне еще грамм 100-200. 

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ровермен сказал:

Находил там вчера такой же за 183р.

Он для воды, максимум для диз. топлива. Мощность всего 10 ват.

 

........аааа заказал предыдущий :ag:.......теперь ждём.....

https://ru.aliexpress.com/item/Car-Engine-oil-pump-24V-12V-electric-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-fuel-Transfer/32799889451.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.0J2R5s

 

Пишут расчётное время 5-10 дней. Но это не важно т.к. у меня ТО-2 в марте, буду менять стандартно. Так что испытаю его где то в конце или середине лета. Пущай будет :D

 

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не советовал мембранные насосы, они менее мощные и надежные. Желтокрышечный это необходимый минимум, лучшк только шестереночный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, aishora сказал:

но никто не проверял наоборот, сначала слить, а потом  проверить , не осталось ли в поддоне еще грамм 100-200

Пробовал))) мне на предыдущей машине мастер всегда сливал, а потом еще большим медицинским шприцем с насадкой высасывал остатки. Грамм 50-100 всегда набиралось)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получается,что хуже не будет, откачивая масло через щуп, но для многих проще ,как минимум.  У меня на даче в гараже есть забетонированная смотровая яма , но лезть под машину, откручивать защиту "ниссан" , не очень хочется. Хотя в идеале , не плохо и комбинировать эти два способа, тогда точно лучше будет ротация масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aishora сказал:

Вот и получается,что хуже не будет, откачивая масло через щуп, но для многих проще ,как минимум.  

Александр, а третий вариант мы почему-то не рассматриваем: тысяч  через 30, как в вариаторе, сдернуть поддон и слить и вымыть весь шмурдяк,который там скопиться.

Какова затея ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VIOLAAATOR сказал:

 

А можете озвучить животворящий диапазон об/мин, в котором кольца не залегают? :smile3:

А вы много видели женщин которые любят погонять, особенно если она ездиет с работы и на работу, про обороты и как часто и сколько по времени Вы у моториста спросите он доходчиво объяснит и полезно ли это? Потом вместе посмеемся, да и про ту девченку на крузе я уверен она и на щуп то не смотрела за 25тыс ни разу , а долив просился сто пудово

 

7 часов назад, aishora сказал:

 

 

 

Сам такой :smile3:

 

Я тоже пытался понять, даже хотел отредактировать текст и поставить знаки препинания, но он так быстро редактирует свой пост,что я бросил это дело . :ag:

Чтобы слить все масло не достаточно его откачать из поддона, aishora меня тема поражает люди не экономят на частоте замены масла, но менять собираются сами , чего жалко 600 рублей , поменяют как хочешь, в идеале сливать масло , менять фильтр и заливать свежее , потом опять замена фильтра и залив свежего ВОТ ТЕПЕРЬ ИДЕАЛ, но дорого получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aishora сказал:

 Хотя в идеале , не плохо и комбинировать эти два способа

Тогда для любителей так сказать чистоты - появляется возможность за сливной магнитной пробочкой поглядывать. 

IMG2017120_3799459_28576031.jpg

IMG2017120_7103958_28576067.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zuko сказал:

жалко 600 рублей

 

600??? За что?..

У нас в Краевом центре,  в приличном автоцентре - 300р. Во многих, при покупке замена бесплатно (при том, что цены на масло вполне себе среднестатистические)

 

1 час назад, alexandr1-1 сказал:

для любителей так сказать чистоты - появляется возможность за сливной магнитной пробочкой

 

Тогда уж, и фильтр масляный поставить с магнитом (PIAA).. Чтоб полный комплект, тк сказать.. :);) 

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexandr1-1

 

Пробка Masuma M-46 длиннее , чем штатная.  Не сомневаюсь, что официалы обрадуются такой находке в картере и второе, зная что масума сидит, (сидела рядом со мной на лианозовском проезде) , а сама фирма типа "....."  не помню чья, то как бы не отвалился это магнитик и не прилип куда не надо.  В принципе в поддонах  лежат магниты, но довольно плоские, широкие по диаметру и очень сильные . 

 

 

Игорь, Вас читать невозможно! Попробуйте писать в ворде, нажимать кнопку рецензирование, а потом выделять текст, нажимать правой кнопкой мыши и выбирать "копировать" ,  а потом вставлять его сюда. 

 

2 часа назад, zuko сказал:

Чтобы слить все масло не достаточно его откачать из поддона!!!
Люди не экономят на частоте замены масла, но менять собираются сами !!!
 Чего, жалко 600 рублей ?

 Поменяют как хочешь! В идеале сливать масло , менять фильтр и заливать свежее , потом опять замена фильтра и залив свежего ВОТ ТЕПЕРЬ ИДЕАЛ, но дорого получается!! ( без моих комментариев)

 

 

Не сомневаюсь, что Вы  именно так и делаете. 
А мне, к моему стыду, не зазорно и даже скажу честно, приятно самому заменить масло, помыть машину, испачкать латексные перчатки за 3 рубля, заменить на даче в гараже колеса, иметь все необходимые инструменты, как для авто , так и для дома.   Получается тоже не дешево, иногда плохо, но я уверен, что завинтил фильтр, залил необходимый уровень масла.  Естественно, зимой и на улице, я этим не занимаюсь, но в  гараже, да летом, милое дело.  Вот сейчас куплю лодку с мотором и будет у меня новое хобби в выходные дни. Но некоторым проще заплатить деньги и купить рыбу в магазине. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...