Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

А обычно как?

Вы в самом деле не понимаете?

Встаньте в паркинг на уклоне, а потом снимите с паркинга. Думаю тогда разница станет очевидна, когда машина стоит на ручнике или на паркинге.

Изменено пользователем 78 rus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@78 rus Учитывая, что у меня всегда (ина предыдущем авто, и здесь)  рычаг ходит без каких-либо помех,  то я в самом деле не понимаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

@78 rus Учитывая, что у меня всегда (ина предыдущем авто, и здесь)  рычаг ходит без каких-либо помех,  то я в самом деле не понимаю :)

Значит у вас уникальная коробка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachment.php?attachmentid=2974&d=1312461511

Это вариатор Джатко  (но скорее всего не наш). По идее вот эта штуковина под № 11 соединена с рычагом в салоне. Из  этой штуковины выходят  провода и идут в мозги вариатора.  Как рычаг может перемещаться легко или тяжело при переключении электрических контактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Zhuk-Skarabey сказал:

attachment.php?attachmentid=2974&d=1312461511

Это вариатор Джатко  (но скорее всего не наш). По идее вот эта штуковина под № 11 соединена с рычагом в салоне. Из  этой штуковины выходят  провода и идут в мозги вариатора.  Как рычаг может перемещаться легко или тяжело при переключении электрических контактов?

Неважно какое управление коробкой, механическое, электрическое или комбинированное. Сам стопор паркинга при уклоне закусывается. Если есть механическая связь между селектором и вариатором, то будет слегка тяжко сдвинуть селектор, если электрика, то просто раздастся щелчёк или удар со стороны вариатора. 

При постановке в паркинг после включения ручника этого нет. Стопор паркинга не закусывается, так как машина стоит на колодках ручника. Это более правильный способ постановки на стоянку на уклоне. Ручник, дать скатиться на величину люфта, паркинг.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rusвсё правильно прокомментировал. Таким алгоритмом пользовался на предыдущем авто с DSG, и сейчас пользуюсь на Ниссане с вариатором. Картина одинаковая... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, 78 rus сказал:

Если есть механическая связь между селектором и вариатором, то будет слегка тяжко сдвинуть селектор, если электрика, то просто раздастся щелчёк или удар со стороны вариатора.

С последним утверждением согласен. Уточню, что связь рычага о штукой №11  механическая (обычно тросовая), а диапазоны в варике включаются электронно.

22 часа назад, 78 rus сказал:

Ручник, дать скатиться на величину люфта, паркинг.

А вот это не  совсем понятно. Если сначала ручник, то потом не будет  "дать скатиться", если ручник держит конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

 

А вот это не  совсем понятно. Если сначала ручник, то потом не будет  "дать скатиться", если ручник держит конечно.

Ручник бывают разные. Есть с колодками отличными от рабочих. Там бывает люфт. Он значительно меньше чем люфт паркинга,  но всё равно есть. Машина даже может слегка осесть  просто при переходе от 4 заторможенных колёс к 2 колесам, пусть это и не люфт. 

В общем ручник, убрать ногу с тормоза, паркинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 78 rus сказал:

В общем ручник, убрать ногу с тормоза, паркинг.

А я в другой последовательности: ручник, паркинг, ногу с тормоза. Очевидно, сказывается многовековая езда на механике))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, voldema-rus сказал:

А я в другой последовательности: ручник, паркинг, ногу с тормоза. Очевидно, сказывается многовековая езда на механике))

Я уже 20 лет езжу на автоматах. Если сделать по Вашему алгоритму, то может случиться так,  что закусит паркинг. Вероятность мизерна, но она есть. Но вы можете делать так, как считаете нужным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, 78 rus сказал:

Я уже 20 лет езжу на автоматах. Если сделать по Вашему алгоритму, то может случиться так,  что закусит паркинг. Вероятность мизерна, но она есть. Но вы можете делать так, как считаете нужным. 

Да так и есть, так правильней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, как снять с эл ручника на заглушенном двигателе имея механику и кнопку запуска двигателя?@iksoi 

Изменено пользователем Вадим Спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим Спб ставится спокойно. А разве не снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проездил 3 года на Колеосе, там электрический ручник и при постановки на него машина слегка сдвигается, поэтому тогда и сейчас ставлю так: тормоз, нейтраль, ручник, убрал ногу с тормоза, паркинг. После такого алгоритма вариатор трансмиссия всегда без напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим Спб Зажигание выключено, но ключ в замке зажигания. Нажать на педаль тормоза, Нажать на рычажок ручника, услышите специфически звук, ручник отключится, погаснет светодиод на рычажке. Отпустите педаль тормоза, но не забудьте поставить на передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2018 в 15:05, Вадим Спб сказал:

В итоге, как снять с эл ручника на заглушенном двигателе имея механику и кнопку запуска двигателя?@iksoi 

Нажимаю на кнопку запуска, без нажатия педали (двигатель не запускается), затем на педаль и выключаю тормоз (кстати.....дизель заводится при нажатии или тормоза или сцепления, без разницы. Я, лично, всегда завожу при нажатии на тормоз и если надо то сразу отключаю ручник, не отпуская педаль, фактически сразу при нажатии кнопки запуска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал, на заглушенном двигателе перевел селектор на первую передачу и ручник с кнопки снялся, если селектор стоит в нейтральном положении то снять не даст автоматика в целях безопасности. @iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала-читала, запуталась... Так как все таки правильно на автомате?

1.Сначала ручник на N,отпустить тормоз.

2. Затем нажать тормоз и включить P.

3. Отпустить педаль, заглушить авто.

Верно?  

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Neko сказал:

Так как все таки правильно на автомате?

Ставите на паркинг и потом ставьте на ручник. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2018 в 17:00, КАН24 сказал:

Не хочу плодить отдельную тему, но волнует следующий вопрос. У нас электронный "ручник", так вот при постановке на него идет потребление энергии от АКБ в  течение всего времени стоянки? Смущает в том числе и горящая сигнальная лампочка на кнопке.

 

 

Добрый день, подскажите откуда у вас информация что на машине электронный или электрический ручник? Машину взял недавно, еще не разобрался что к чему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...