Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

Carista, видит и удаляет ошибки которые не видит (блин ступлю конечно) простой OBD 2 (знаю что это разъем, но сформулировать с утра не могу по другому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Трейловодам-дизелистам кому интересно. Этого вопроса не нашел на форуме /звиняйте если есть/, и в техрегламентах по ТО Ниссан. Озадачился я вопросом, нужно ли менять огнеупорные колечки под форсунками. Потому как  эта проблема постигла меня с Санта фе на 75000 км. Написал эл.письмо оф.дилеру. Ответа показать не могу, т.к. перезвонили сразу на мобильный. Озвучил я страшилки. Ответ такой. "В техрегламенте Ниссан НЕТ обязательной процедуры замены. Меняются только в случае снятия форсунок".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2019 в 07:58, kalenskov сказал:

потом сразу прошивку поставлю

А можно поподробнее что за прошивка и что она дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@blokva Вы думаете, что с мая 19 человек следит за веткой? Проще в личку написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Двигатель начал постукивать, точнее цокать на холодную. После прогрева и непродолжительного пробега звук исчезает. Что может быть? Есть у нас гидрокомпенсаторы или это цепь? Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врачина думаю, форсунки. 

Но, лучше подождать спецов-дизелистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , чем чревато, если они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Врачина сказал:

@Pzm76 , чем чревато, если они?

Денежными вливаниями в ремонт форсунки или её замену. Технически - как на бензинке троение. Страшного ничего, только расход вверх. Может ещё на кат и сажевый влияет, точно не скажу.

Но, повторю, что я не уверен. С дизелем на ВЫ. 

У друга было цоканье на холодную, потом переставало. Рено сценик, двс к9к. Одну форсунку отремонтировал, поставив ремкомплект, вроде. Дорого это как то обошлось. Замена форсунки ещё дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 спасибо за мнение. Подождем дизелистов.)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врачина Двигатель начал постукивать, точнее цокать на холодную. После прогрева и непродолжительного пробега звук исчезает. Что может быть?

Может это и не Ваш вариант, но на всякий случай. Симптомы я бы описал точно также. Только с каждым  днем звук продолжался дольше. Гаражные ремонтники собрали консилиум, исследовали стетоскопом и вынесли вердикт - цепь! Поехал к официалам. Обнаружили, что открутилась звездочка на коленвале, которую сами, видимо, не затянули, когда переклеивали переднюю крышку двигателя. Если на Вашей машине туда никто не лазал, то вряди ли это. А, если лазали, то надо смотреть....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Jan_ , вроде никто не лазил, по крайней мере я об этом не знаю. Сегодня перед запуском включил Вебасто-звука цоканья не услышал, двигатель шелестит. Т.е. масло прогретое уже смазало детали, я так понимаю. Начинаю грешить на масло, хотя проехал на нем не более 3ккм. Обратил внимание на подтеки, точнее какой-то нагар на патрубке, ближе к бамперу и уровень масла по щупу на верхней риске. Короче, паранойя начинает прогрессировать. В любом случае, выслушаю все предположения. Сейчас к ОД или в другой сервис поехать проблематично из-за ситуации в стране и регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале послушать стетоскопом, откуда идёт звук. Если нет возможности его найти. то есть старый, дедовский,  способ.....берётся деревянная палка, диаметром или размером 1-2 см, ну и длинной как удобно (у меня лично где то см так 50). Одним концом приставляется ,к примеру к форсунке, а другим к уху.....и так можно прослушать хоть весь двигатель. Звук очень отчётливо слышно и тем более ощущается разница в звучании. То есть легко можно сравнить те же форсунки по звучанию. и соответственно найти где бренчит....

Пользуюсь этим способом уже давно, если конечно возникает необходимость

 

 

Изменено пользователем iksoi
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гидрокомпенсаторы у нас есть? Могут они издавать стук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Врачина сказал:

@_Jan_ и уровень масла по щупу на верхней риске.

 

@Врачина , непонятно, уровень масла поднимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Врачина сказал:

А гидрокомпенсаторы у нас есть?

Дима, есть. Номер Nissan 13234-00Q0A.

001120.gif

 

01391946703255.jpg

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Voldemarik сказал:

непонятно, уровень масла поднимается?

Каюсь, не проверял после замены. Наверно так и забабахали с горочкой при последнем ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Врачина сказал:

Каюсь, не проверял после замены. Наверно так и забабахали с горочкой при последнем ТО.

Понаблюдайте за уровнем, если поднимается, то значит дело в форсунке. У меня такое было, правда на грузовике. Как я понял, ДВС начал цокать после прохождения ТО. Я бы для начала масло поменял, чтобы не думалось на него. Это самое бюджетное и доступное при нынешней ситуации в стране.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Voldemarik сказал:

Я бы для начала масло поменял, чтобы не думалось на него. Это самое бюджетное и доступное при нынешней ситуации в стране.

Да, да именно про это пока и кумекую. Но к сервисменам не доехать. А теперь тупой вопрос: у нас 4 форсунки? Их надо каждую проверить и при неисправности уже решать вопрос о количестве замены? Потому что стоимость в районе 20 крублей/штука.... Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Врачина сказал:

Да, да именно про это пока и кумекую. Но к сервисменам не доехать. 

Среди Ваших друзей и знакомых наверняка найдутся те кто обслуживает свой автомобиль сам и смогли помочь Вам в решение этого вопроса или обслуживаются у частного механика и могли бы Вам его порекомендовать. Необязательно ехать к дилеру на внеплановую замену масла и соответственно не сообщать ему, что она была. Хотя, судя потому что авто у Вас 15 года, навряд ли Вы обслуживаете его у ОД.

18 часов назад, Врачина сказал:

Их надо каждую проверить и при неисправности уже решать вопрос о количестве замены? Потому что стоимость в районе 20 крублей/штука.... Так?

Ну у Вас же ещё не выявлена причина цоканья в ДВС. Тут на форуме могут лишь предположить одну из них. При запуске двигателя на "холодную", при неисправной форсунке, из глушителя должен выходить сизый дым и будет присутствовать запах несгоревшего дизтоплива. Кроме форсунок как здесь уже писали есть ещё и гидрокомпенсаторы клапанов, а их там, если не ошибаюсь, 16 штук. Плюс ещё натяжитель цепи привода ГРМ, который скорее всего имеет гидравлический привод. Он тоже может при неисправности издавать характерные шумы описанные Вами. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Voldemarik сказал:

навряд ли Вы обслуживаете его у ОД

Не поверите, у него. Только последний раз заехал на плановое ТО к стороннему (сертифицированному). Сизого дыма не наблюдал. Ладно, спасибо, будем думать, что делать, главное направление знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...