Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

@mechanic , и этот мотор отрабатывает на все 100% !  И тяговитый и экономичный. Чесслово.

   

    п.с.  На моём авто меньше 3.7 небыло...

      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

47 минут назад, mechanic сказал:

Вот в европе на Т32 2L дизель 177л.с почему в россии такой не ставят? 

Ну почему не ставят? Исходя из описания, которое находил,  этот мотор есть у нас на т-31, правда с такой мощностью оооооочень редко встречается.  Единичные авто. А так 150 л.с -  M9R и с автоматом и механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1  Про наш 2L дизельный мотор я знаю,я про заграничный вариант, наверное эти единичные откуда то привезены. Как бы линейка моделей по всему миру есть,а у нас нет таких комплектаций.Мурано дизельного в россии не когда не продавалось а в европе есть 2,5L 190л.

Может у нас бы его тоже хорошо брали в место 3,5L бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mechanic сказал:

Как бы линейка моделей по всему миру естьу нас нет таких комплектаций.Мурано дизельного в россии не когда не продавалось

Такая история давно. Нас по остаточному принципу снабжают. Из прошлого: Дизельный йети, Т31 173лс АТ,  Т32 2.0dci, да много ещё чего. Потому что у нас в салонах, что ни поставь - продастся. А в Европе нет такого спроса. 

Для нас, вон колеос. 2.0 Дизель вариатор. 2.4млн не самая жирная. Ну куда такое? Друзья взяли NX200 за 2. Да, 2 литра бензин.  Но это лёхус, а не Рено.  

Обычно с выходом новой модели, у нас «пока» предлагаются только такие то модификации. А потом уже и «только такие»

С йети хорошо помню, типа дизельная и в Европе разлетается, нам не достаётся. А достаётся только какой то 1.2i турбо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал, но этот 20190508_095519.thumb.jpg.1ffa141a619253531cbea4d80fdd397d.jpgмотор намного лучше у него ресурс хороший, этот мотор не зря ставят на коммерческий транспорт, у него большой объем масла 5л для 1.6 +цепь и гидрокомпенсаторы, получается мотор не обслуживается вообще. Масло меняйте чаще и будет вам счастье. Через 10т поеду на т.о. и потом сразу прошивку поставлю. Этот мотор у меня нормально поехал после 10000км он может и экономично ехать и может ехать быстро 180км/ч свои едет но при этом расход 10л показывает 

Изменено пользователем kalenskov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки клапана надо регулировать, при возникновении повышенного шума, так мануал говорит, нет гидрокомпенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2019 в 08:06, Rokets сказал:

Все таки клапана надо регулировать, при возникновении повышенного шума, так мануал говорит, нет гидрокомпенсаторов.

Можно поподробнее, какого рода шум? Дело в том, что у меня после прогрева двигателя на холостом ходу в салоне становится слышно повышенно дребезжаще-гудящий шум. Если потянуть за рычажок открытия капота или включить обогрев лобового стекла (т. е. чуть повысить обороты), звук пропадает. Вот я и гадаю то ли это что-то в движке, то ли в подкапотном пространстве что-то начинает дребезжать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R9M современный двигатель с гидротолкателями клапанов. Никакие зазоры в клапанах не регулируются. Посмотрел чертеж (EM.pdf), никаких регулировочных болтов тоже нет. Вот, что написано про сборку клапанов в руководстве по ремонту:

image.png.1f6c9ecec42b8f55e06f6166b8ef5431.png 

6. Установить гидротолкатель. Проверить заполнение маслом гидротолкателей перед их установкой. 

Если действительно появляется звон клапана (чем то напоминает колокольчик), то его гидротолкатель надо менять. Проверяется по площади контакта клапана и тарелки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Клапана, как правила, звенят на холодном двигателе, пока зазоры большие. При нагреве звон исчезает, поскольку зазоры из-за теплового расширения уменьшаются. Если зазоров нет, то при нагреве клапан неплотно прилегает к седлу, что ведет к его перегоранию. Но все это относится к двигателям прошлого века. Последняя машина, на которой нужно было регулировать клапана - у меня была Таврия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего правы, если в руководстве по ремонту написано про гидрики. Почему подумал, что гидриков нет, в "Гарантийной книжке" графике ТО каждый год или 20 ткм есть проверка зазоров в приводе впускных и выпускных клапанов, с примечанием "при усилении шума проверьте тепловые зазоры клапанов", вот и подумал если каждое ТО требуется контроль, то наверно нет гидрокомпенсаторов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в описании R9M были упомянуты гидротолкатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 95 тыс, была проблема с сажевым, выскакивал ошибка, двигатель падал в аварийный режим, удалил сажевик месяц назад, стало все ок.   Ещё выскакивали ошибка догревателя ОЖ по весне при температуре минус 5, пока не смотрел. Зимой при - 35 нормально, без верхней одежды ездил тюмень-челябинск.  Стоит подогрев на 220в. Проблем с запуском нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто себе делал отключение EGR? Отзовитесь и скиньте где и почем пожалуйста

30.05.2019 в 07:58, kalenskov сказал:

Я тоже так думал, но этот 20190508_095519.thumb.jpg.1ffa141a619253531cbea4d80fdd397d.jpgмотор намного лучше у него ресурс хороший, этот мотор не зря ставят на коммерческий транспорт, у него большой объем масла 5л для 1.6 +цепь и гидрокомпенсаторы, получается мотор не обслуживается вообще. Масло меняйте чаще и будет вам счастье. Через 10т поеду на т.о. и потом сразу прошивку поставлю. Этот мотор у меня нормально поехал после 10000км он может и экономично ехать и может ехать быстро 180км/ч свои едет но при этом расход 10л показывает 

Вы лучше покажите от заправки до заправки чисто по пробегу - Борт.комп врет и такого расхода у Вас в реалии нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По корректировки расхода по бортового компа, по своей машине, могу сказать, что показывает 5,4-5,5л/100км, но в реалии, в зависимости от температуры/шины зима/лето, идет от 6 до 6,5литров(замер постоянный от заправки до заправки до полного бака, есть данные в программе с момента покупки машины, могу предоставить в личку).

При состыковке с Ниссаном - Они отказались в корректировке бортового компа, типа он показывает показания в зависимости от угла зажигания двигателя и  чтоб его точно настроить надо влазить в мозги и никто конкретно для каждой машины делать не будет.

А дилеры только бабло с ТО стрегут  и ничего не хотят делать.

 

Сейчас по совету, пытаюсь найти правильных отключателей EGR клапана. Если сами пользовались - посоветуйте плииз, можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Если не туда написал то модераторы перенесите. Вопрос у меня, как узнать протоколы эбу на нашем дизеле. Хочу прикупить лмл327 и надо узнать какая будет работать с нашим двигателем. В некоторых конторах просят назвать протокол эбу . Буду признателен если кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Седой 60 по уму, Вам нужен лаунч. 

Елм327, v 1.5 строго. All Protocols. С дизелем не очень. Ошибки прочитаете, остальное не факт. 

 

Screenshot_20191215-143454_Chrome.jpg

@Седой 60 остальное зависит от софта.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Седой 60 протоколы OBD-II: ISO9141-2

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

 

 С дизелем не очень. Ошибки прочитаете, остальное не факт. 

Дизелей нет даже в платных плагинах приложений для ЕЛМОК. 

Ошибки и то частично, хотя многие датчики и фактические их параметры работы покажет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за информацию. С Уважением. Мне когда удаляли сажевик и отключали егр то мастер вставлял похожую на емл хреновину в разъём диагностики . Работал через вайфай на смартфон. Картина была очень хорошая по наполнености процесса и информативности. Спросил что за система он что пробубнил и убежал по делам. Я конечно понимаю что прямо никто не скажет что за система вот и пытаюсь найти похожую. Ещё раз спасибо.

Изменено пользователем Седой 60
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившем новым годом. По поводу диагностики нашего двигателя  1,6 дизеля. Приобрёл елм 327 программу почитав отзывы установил  Car Scanner бесплатную на IOS из AppStore.  Установилась влёт. Там даже в программе  в профиле подключения есть наш двигатель. Короче сын установил сразу без всяких танцев с бубнами. Всё на скорую руку проверили кажется показывает очень иного параметров даже напряжение ток на холостых показало 13,9 вольт, ошибок естественно нет, после праздников уже вплотную займусь знакомством.. Может кому пригодится. Всем желаю удачи в новом году.

Изменено пользователем Седой 60
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...