Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Езжу на 95, иногда лью 92. Разницы не ощущаю. Посторонних звуков не слышу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Детонация со звуком это уже вообще край, а так вы ее не услышите  и не почувствуете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С видео ознакомился. Владельца не спас ни 95 бензин ни бережная эксплуатация. 

Говорить что это суть один мотор я бы не стал. Один делают в Испании второй в Японии. У одного ГРМ ременной у второго цепной. Ну и блок у одного чугун у второго алюминий. Диаметры и ход поршней ну и т.д.

А так то все моторы с объемом 2 литра и 4 горшками одинаковы по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да   понятно,но главное не в этом.Главное что с  сжатием в 11,5 двигатель всегда будет более требователен к  качеству бензина.Это уже чистая физика,вне зависимости от мотора. 92 бенз и степень  сжатия 11,5 ? Так не бывает

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как купил залил 92 бензин, то же думал что разницы нет. Потом почитал интернет про степень сжатия на наших моторах и вообще на моторах, про качество бензина 95 в наше время. Как следствие - твердо решил перейти на 95, разницу сразу ощутил ! Динамика разгона стала гораздо лучше, расход упал по моим наблюдениям на 1л, про шум работы двигателя ничего сказать не могу. А про долгое прогревание - похоже просто особенность охлаждающей системы данных моторов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не стоит доказывать принципиальным людям истинные вещи, и производитель конечно же глуп и некомпетентен, который пишет на каком бензине надо эксплуатировать автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в инструкции написано бензин с октановым числом не менее 91.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять с радостью поделюсь своим англоязычным мануалом, который достался мне наравне с русскоязычным

 

14022_original.jpg

 

Вообще не понял, зачем они выделили Мексику, давая ей аналогичные рекомендации по топливу, но и 2,5 и 2,0 в огромном свободном мире Ниссан был намерен кормить 91-м регуляром, и только в снежной России в 2016-м году кто-то опомнился и напечатал в книжках 95-й, из-за чего у нас у всех теперь недопонимание на грани вражды.

А ведь сейчас Новый Год

14296_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2017 в 22:58, Окард сказал:

 Кстати владельцам авто с 2,0 не рекомендую баловаться 92 бензином,так же из за степени сжатия 11,5.

Вы знаете, у меня в мануале написано 'октановое число не ниже 91'. Машина 2015 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2017 год выпуска, в мануале написано - заправлять бензин 95, при отсутствии не ниже 91.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, NikitoZ сказал:

У меня 2017 год выпуска, в мануале написано - заправлять бензин 95, при отсутствии не ниже 91.

У меня на предыдущей машине KIA (2008г. выпуска) к этому было добавлено - типа -при некотором снижении ходовых характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы про бензин

 

20180108_134423.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет бензинов с определением октинового числа по исследовательскому методу. Значит заправлять авто нельзя совсем(. Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 78 rus сказал:

У нас нет бензинов с определением октинового числа по исследовательскому методу. Значит заправлять авто нельзя совсем(. Печаль.

 

Вот это новость. Прошу пояснить. Что же тогда у нас пишут на АЗС по вашему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AlexRoz сказал:

 

Вот это новость. Прошу пояснить. Что же тогда у нас пишут на АЗС по вашему?

Пишут октановое число по моторному методу. 

Октановое число можно по разному определить.

Можно сам бензин в лаборатории исследовать, а можно сжечь его в стендовом моторе. 

 

Отсюда и разница,

Аи92 и А92. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton99 сказал:

Пишут октановое число по моторному методу. 

Октановое число можно по разному определить.

Можно сам бензин в лаборатории исследовать, а можно сжечь его в стендовом моторе. 

Отсюда и разница, Аи92 и А92. 

 

Определение по моторному или по исследовательскому методу идет по сути на одной и той же стендовой установке, но при разных оборотах.

Если кто-то считает что на АЗС написано октановое число по моторному методу то по исследовательскому оно примерно на 10 пунктов больше. Т.е. теоретически бензину А-92 должен соответствовать примерно АИ-102, ну и т.д.  (если интересно достаточно посмотреть любой из действующих ГОСТов на бензин)

 

Букву "и" в обозначениях на заправках убрали после замены бензина А-76 на АИ-80, а по сути это тоже самое.

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Очередная хрень с щитком приборов. Два года не вспоминал про него.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, это САN шина говорит здравствуй, или  ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Игорь55 сказал:

Дмитрий, это САN шина говорит здравствуй, или  ?????

 

Меня больше интересует ?????, так как CAN-шина ошибок не выдает.

Показания щитка опять заработали после небольшого пробега. Сейчас просушиваю машину в боксе.

Самое интересное, что щиток уже меняли два года назад, и, сколько я не искал, проблема только у меня одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее было так 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...