Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коллеги, пытался настроить дальность и чувствительность датчиков парктроника, разницы не заметил. кто то делал, как результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по логике новый установил стрелочками от двигателя в салон. Это правильно? 

правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял фильтр салона. Здесь была инструкция по замене фильтра от Александра. Что бы снять крышку обязательно нужна отвёртка звёздочка.

Всю информацию давал в этой теме.В том числе и про ключ( на 62 странице ),который нужен для снятия крышки фильтра.

http://x-trail-club.ru/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniia/page-622153e875de_7357144_20464158.jpg

Отверстие под крепление в крышке фильтра показано стрелкой.zcamera201_9275151_20464269.jpgIMG2015120_5095542_20464388.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю информацию давал в этой теме.В том числе и про ключ( на 62 странице )

Я смотрел это сообщение http://x-trail-club.ru/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniia/page-24#entry659727

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста номер заглушки диагностического разъема. На ТО 15000 обнаружилось, что он у меня отсутствует. Наверное мажоры при продаже спилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, пытался настроить дальность и чувствительность датчиков парктроника, разницы не заметил. кто то делал, как результат?

На ТО-15000 в "Пеликане," посредством дилерского сканера, снизили чувствительность датчиков. Сказали,что было выставлено на максимум. Теперь срабатывают от снега не так часто. Денег не взяли. Езжу к ним очень давно, т.к. очень порядочный дилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста номер заглушки диагностического разъема.

А как ее снять, попытался просто сдернуть, но не поддается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста номер заглушки диагностического разъема.

 Схема даёт номера 68964-4CC3A и 68964-4CC3B, а на самой крышке 68964-4СС0A

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема даёт номера 68964-4CC3A и 68964-4CC3B, а на самой крышке 68964-4СС0A

Гена на крышке может быть и такой номер 68964-4CL0A.

Номер для заказа 68964-4CC3A ,недавно менял эту крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может так будет понятнее . Фильтр ОЕМ NISSAN 27277-4BA0A. Аналог MANN CU 25012(обычный) ,MANN CUK 25012(угольный),ценник на них 600 рублей. Прикрепленные изображения

 

Подскажите, как Вы снимали пластиковый кожух, есть какие-то нюансы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь покупал пепельницу в салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как Вы снимали пластиковый кожух, есть какие-то нюансы?

Нужно принимать очень неудобную позу и нащупать рукой заветный саморез в крышке,а дальше все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проблема. Запустил прогрев с сигнализации. Далее, на дав системе доработать до конца, отключил сигнализацию с пульта и открыл дверь. Двигатель заглох. Потом, вставив ключ в замок, попробовал завести. Двигатель, немного пукнув, заглох и все. Дальнейшие попытки только усугубили процесс. При дальнейшей постановке на охрану мигает значок "автомобильчик с гаечным ключом в центре". Дилер сказал, что залил свечи. Мороза нет. Еще. Не тухнет значок неисправности рулевого упр. при включении зажигания. Так должно быть? Дилер предлагает доставить к себе, разобрать пол авто и просушить свечи. Читал тему про не заводится двигатель, нет конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проблема. Запустил прогрев с сигнализации. Далее, на дав системе доработать до конца, отключил сигнализацию с пульта и открыл дверь. Двигатель заглох. Потом, вставив ключ в замок, попробовал завести. Двигатель, немного пукнув, заглох и все. Дальнейшие попытки только усугубили процесс. При дальнейшей постановке на охрану мигает значок "автомобильчик с гаечным ключом в центре". Дилер сказал, что залил свечи. Мороза нет. Еще. Не тухнет значок неисправности рулевого упр. при включении зажигания. Так должно быть? Дилер предлагает доставить к себе, разобрать пол авто и просушить свечи. Читал тему про не заводится двигатель, нет конкретики.

По теме не заводится, там стартер вовсе не крутил, причина - замена втягивающего на стартере, что касается значка неисправности рулевого упр. при включении зажигания, так же было когда не заводился, он гаснет после того как машина не завелась, ну по крайней мере у меня так было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер работает. Значок руля не гаснет после того, когда другие погасли без заводки. Однако чек тоже не гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за лень и невежество. Просто почитал мануал. Индикатор руля будет гореть до запуска двигателя, -он и горит.  Автомобильчик с ключиком внутри - индикатор охранной системы - иммобилайзер при постановке на охрану мигает постоянно. Это нормально по мануалу. Похоже залил свечи. Повторюсь: стартер работает в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Похоже залил свечи. Повторюсь: стартер работает в штатном режиме.

1. Нажать педаль акселератора до упора. Включить стартер на 5 с - продуть цилиндры. Подождать минуту, попробовать заводить в штатном режиме.

2. Если не заведется, может быть "сигналка" блокирует цепи катушек. (Кто его знает, как она установлена). Для проверки этого, я бы выключил зажигание,открыл капот, подождал минут 5-7, пока погаснет экран БК (перестанет показывать время и пробег). Скинул "-" клемму АКБ. Подождал минуту. Подключил клемму АКБ. Может быть это скинет возможный глюк сигналки, если она без своего источника питания.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С електропедалью это возможно? У флюенса при отключении катушек загорался индикатор. У икса его нет, как я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С электропедалью это возможно? 

Если Вы про продувку, то возможно. На Сценике-3 работало. В мануале Т-32 тоже есть косвенный намек.  

 

У флюенса при отключении катушек загорался индикатор. У икса его нет, как я понял?

Про индикатор Т-32 не скажу. Работа индикатора, если он есть, зависит от способа отключения. Я думаю, что отключение АКБ, хуже не сделает. Если есть сомнения не отключайте. Если оба моих совета не дали бы мне положительного результата, я бы поехал к официалам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как настройки авто и сигнализации после отключения АКБ? Есть опасения. Может быть постоит до утра, посохнут свечи, или просто одумается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...