Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, Всеволод сказал:

воздух (пары) выходить должны свободно :)

Так вроде клапан на крышке впускает воздух в бак, а из бака не дает. В обратку только через систему улавливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Всеволод сказал:

Под горло не хорошо.

Всё отлично входит и выходит.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dsv69 сказал:

Всё отлично входит и выходит.

Замечательно выходит! :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого схема подключения массы на Т32? 

Глючит парктроник и уже установлено что это не датчик и не динамик, где то в районе переднего правого парктроника масса видимо пропадает, хочу разьемы передернуть/почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

Есть ли у кого схема подключения массы на Т32? 

Файл PG.pdf в сервис мануале на дорестайл (на английском) https://yadi.sk/d/QvT81c_MpXZ3A 

Там же, в  файле Das.pdf схемы и описание работы парктроников (sonar system). 

Кстати, масса одна на все парктроники (передние и задние). Скорее всего обрыв или неконтакт массы у самого сенсора.

image_2020-10-17_175946.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разбираться. Для начала пошарю в районе переднего бампера, т к мыли радиатор со снятием, думаю могли грохнуть что то. Если нет то буду смотреть КАН шину т.к вырезали разьемы по гарантии. 

Парктроник все лето был в отрубе, похолодало и он самовылечился.

Кстати у кого есть толковый электрик в Москве - буду признателен за контакты.

А то на диагностировать тут в партнерском сервисе....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел спросить). Для чего эта правая нижняя кнопка?

1486787204291_default

 

Не увидел никакой разницы, что она нажата, что нет.

Изменено пользователем Евгений123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений123 

Из общения с климатом я вынес стойкое убеждение что кнопки эти есть рекомендация  климату а не указание как и все остальные , иногда мне кажется что и левая нижняя не перекрывает входящий поток (или не всегда перекрывает)  , в общем  я не пришел к однозначному выводу это просто глюки механики или глубокомысленные размышления индусов которые программировали климат.

 

Иногда мне казалось что приток свежего воздуха с нажатой правой увеличивается но это не точно.

 

В итоге  по прошествии времени и усушки-утруски  механизма, работа климата мне стала даже нравиться    :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вопрос - кардан у нас необслуживаемый ведь... Есть опыт у кого, на каком пробеге пора бы обслужить, отбалансировать, крестовины поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alekso сказал:

...Есть опыт у кого, на каком пробеге пора бы обслужить, отбалансировать, крестовины поменять?

у меня пробег 160, люфтов нет. Зачем мешать работать исправному механизму?

ЗЫ. Есть мнение, что при тяжёлой эксплуатации проблемы с карданом начинаются после 120 тыкм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

у меня пробег 160, люфтов нет. Зачем мешать работать исправному механизму?

ЗЫ. Есть мнение, что при тяжёлой эксплуатации проблемы с карданом начинаются после 120 тыкм...

95% трассы это тяжелая эксплуатация? Пробег 102 тыс.

Что то временами потряхивает пол водителя районе ног

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alekso сказал:

95% трассы это тяжелая эксплуатация? Пробег 102 тыс.

Я думаю, щадящая.

Кардан легко проверяется - без него поездить с десяток дней - если ничего не изменится, то поставить на место и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso поменял переднюю крестовину на 140 ккм, стоял гул в районе 1500-2000 оборотов. Теперь тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так и прикидывал - к 120 посматривать, к 150 обслужить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил соотношение показываемой скорости движения на центр.экране и в сервисном меню. Скорость выставлял по круизу. Итого, видимая скорость/реальная: 70/64, 100/93 и 130/121 км/ч. Второй показатель был и у навигатора.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Wolandr сказал:

Второй показатель был и у навигатора. 

Навигатор показывает более точную скорость. Остальное зависит от дисков, резины и требует пересчета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wolandr все правильно.

Причем, солидная прибавка к реальной скорости сделана именно в приборной панели.

Простой тест. Выберите относительно ровный участок шоссе. Разгоните авто до 100 км/ч и зафиксируйте на круизе. Сбросьте показания средней скорости в компьютере. Прокатитесь несколько километров. Посмотрите сколько получается средняя скорость по бортовику. Будет аккурат около 90 км/ч, хотя за все время теста на спидометре будет 100км/ч плюс-минус 1 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wolandr @Andrey_66 @AlexRoz вот поэтому у меня резина сейчас не в стоковом размере, а больше....

ЗЫ. А ещё этот фокус от производителей уменьшает расход топлива по БК...кругом обман :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

вот поэтому у меня резина сейчас не в стоковом размере, а больше

А какой? Хочу себе АТ 18 поставить, вот и думаю какая влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, а если сравнивать скорость по спидометру,  GPS  и CVtZ 50, то увидим три разных значения! Кто не верит, попробуйте. 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...