Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Врачина сказал:

Я сдуваю

 

Всё равно ж приходится протирать - чихнёшь разок-другой и это уже не сдуешь

 

Кисточка-то для бритья не всё снимает, всё равно мягкими тряпками трём, царапается, а что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратно чистой мокрой тряпкой без нажима протираю. Вполне достаточно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Al Amigo сказал:

чихнёшь разок-другой и это уже не сдуешь

Стараюсь чихать в сторону пассажира:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответы :smile455:

Может химию какую-нибудь кто пробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень удобные щетки для этих целей. А химия это дело десятое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, aishora сказал:

Причина в том,что видимо я не дождусь перламутр на бежевой коже в топовой комплектации и чтобы был движок 2,5 литра. Пожалуйста, хотя бы в личном сообщении ,посоветуйте что делать.  Машину точно хочу взять лет на 8 , много других задач по дому и по даче и в семье.

 

Позвольте и мои 5 копеек:

По моему, ключевая фраза здесь: "Машину точно хочу взять лет на 8"!

Мое мнение, и более того, уверенность, лучше подождать и взять именно то, что хочется и на что хватит денег, чем жалеть потом о чем-то все эти 8 лет! Тем более, очевидно, что средства позволяют и главное, картинка уже сложилась, "перламутр на бежевой коже в топовой комплектации и чтобы был движок 2,5 литра"... А если поспешите и пойдете на компромисс, поверьте, жалеть точно будете, даже если вам на самом деле будет хватать движка 2.0, подсознательно этот выбор будет гложить. Посмотрите, как активно во всех темах, владельцы 2.0 пытаются всех и главное себя убедить, что 2.0 ничем не уступает 2.5... А владельцы 2.5 как правило отмалчиваются, им не в чем себя убеждать, их на самом деле все устраивает.

Что касаемо движка, ну не разумно на мой скромный взгляд убеждать себя и других в том, что 2.0 ничем не хуже чем 2.5... Понятно, что жизнь у всех складывается по разному и кто-то может себе позволить чуть больше, а кто-то чуть меньше. Но уважаемые владельцы движков 2.0, признайтесь хотя бы сами себе честно, если бы у вас не было финансовых проблем (имею ввиду вообще, по жизни) и был бы выбор, машина с движком 2.0 или 2.5, вы все равно купили бы 2.0? Только не надо говорить, что это была бы другая машина, здесь все понятно, вопрос чисто эмпирический :D.

Больше тут добавить нечего. 2.0 уступает 2.5? Отвечать надо? 171 лс динамичнее 150? Отвечать надо? Ощущается ли разница? Тут отвечу, по собственному опыту, ДА, разница ощущается и она существенна! У меня лично, поездок по трассам не так уж и много, в основном передвижения по Москве, но даже и тут, существенная разница в комфорте этого самого передвижения, и в удовольствии. Говорю с уверенностью, т.к. в моем владении Т32 2.5, в служебном пользовании Т32 2.0...

Ну и напоследок, если кого задел, прошу извинить, такой цели не было!!! Холивары разводить так же не хотел! Просто человек как и я, покупает автомобиль надолго, а потому и захотелось помочь :drinks:.

P.S. Извините за много букв.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, нужно брать то, что хочешь. В случае необходимости можно и потерпеть пока появится желаемая комплектация, либо финансы. Лично я приверженец спокойного стиля вождения, посему осознанно брал 2,0 в топовой комплектации. Не считаю нужным переплачивать за двигатель, бензин и налоги. За комфорт можно и переплатить. Динамика меня полностью устраивает, на трассе обгон всегда "с умом делаешь", кстати от Т31 LE 2,0 отличие существенное, хотя и он меня полностью устраивал. В Калининград в отпуск с семьей ездил, проблем на трассе не ощущал, правда там был спорт-режим.

А владельцам 2,5 о чем писать то? Что зря переплатили? Надо было брать 2,0? :D Не смешите. Каждый сам для себя решение принимает.

Изменено пользователем 55.onik
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел 2,5 SE+, но пришлось брать 2,0 LE Top. Просто потому, что никаких других в наличии не было. Нужную комплектацию ждать не хотелось, а мотор 2,5 дилер и вовсе не обещал, даже с трехмесячным ожиданием( 

Динамика после ASX 2,0 устраивает, ни чуть не хуже. Жену полностью устраивает)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, aishora сказал:

Вы уж меня простите, здесь уже была эта тема про движки для 31 го и там был срач, и её закрыли. Но позвольте снова спросить. Причина в том,что видимо я не дождусь перламутр на бежевой коже в топовой комплектации и чтобы был движок 2,5 литра. Пожалуйста, хотя бы в личном сообщении ,посоветуйте что делать.  Машину точно хочу взять лет на 8 , много других задач по дому и по даче и в семье.  

Я слышал что:

движок 2 литра медленнее греется зимой.  

В мороз может залить свечи и не запуститься. ( возьму свечной ключ и высушу свечи, не "сахарный") А то у меня соседка 3 дня ждала эвакуатор ,чтобы отвезти к официалам. Хотя муж есть....

171 лс или 150 ? Помню на додж каравн 2,4 л 146 лс- по дороге на дачу по дмитровскому шоссе , чтобы пойти на обгон, иногда выключал кондиционер :)

расход у них одинаковый? 

 

Спасибо .

 

Соглашусь со всеми умозаключениями предыдущих ответов: действительно, 2.5 л скорее всего динамичнее 2 л. У нас в городе всего два дилера Ниссан и у обоих на тест-драйве двух-литровые машины, поэтому сказать насколько лучше 2.5 литровые - даже примерно не знаю. Все познается в сравнении. Наших слов недостаточно - нужно самому покататься и понять. Опять же я пересел с 1.6 л пузотерки - и для меня x-trail, кажется, динамичнее предыдущей, мне нравится в частности то, как она трогается(как пуля) с места, очевидно срабатывает так умная электроника. На трассе на обгоне - вот только вызывает вопрос то, как ревет двигатель - но наверное, тут нужно научиться ловить максимальный крутящий момент или я излишне жму на газ, ведь на механике именно так и ездил, тапок в пол и вперед.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bormatolog сказал:

Посмотрите, как активно во всех темах, владельцы 2.0 пытаются всех и главное себя убедить, что 2.0 ничем не уступает 2.5

Вы бредите

 

5 часов назад, Bormatolog сказал:

А владельцы 2.5 как правило отмалчиваются, им не в чем себя убеждать, их на самом деле все устраивает.

Ну прям образец скромности и порядочности

 

5 часов назад, Bormatolog сказал:

Но уважаемые владельцы движков 2.0, признайтесь хотя бы сами себе честно, если бы у вас не было финансовых проблем (имею ввиду вообще, по жизни)

Пройденный этап. Вы главное не волнуйтесь, вы богаче всех, остальные босяки... у кого машина дороже тот и прав

 

5 часов назад, Bormatolog сказал:

если кого задел, прошу извинить, такой цели не было

Ага, охотно верю.

 

P.S. еще раз отмечу, я нигде не сравнивал 2.5 и 2.0 и не давал оценок 2.5. Я говорил только про 2.0. Так что "подгорело" у вас, уважаемый.

Изменено пользователем Jackie Treehorn
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2017 в 09:04, aishora сказал:

  Машину точно хочу взять лет на 8 , много других задач по дому и по даче и в семье.  

 

 

Я так понимаю цвет машины очень важен. А если отклониться от цвета. Ведь в Москве можно найти топового Хитрого с 2,5, но в другом цвете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel6900 сказал:

А если отклониться от цвета. 

Ну пока в пределах нормы, хотел число на 5 е, но  и 15 е оптимально . Ну а если , то  тогда да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, aishora сказал:

Ну пока в пределах нормы, хотел число на 5 е, но  и 15 е оптимально . Ну а если , то  тогда да. 

У меня у самого, как говорят на современном сленге ГОРЕЛ ПУКАН ))). В середине января опомнился, что надо брать машины прошлогодние. Нашел себе нужную в Ниссан на таганке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, aishora сказал:

 Ну а если , то  тогда да. 

Кстати в Ниссан на таганке сейчас LE TOP 2,5 в белом цвете))) прошлогодняя машина в наличии

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pavel6900 сказал:

Кстати в Ниссан на таганке сейчас LE TOP 2,5 в белом цвете))) прошлогодняя машина в наличии

А говорят  они в дефиците . Видимо салон черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Quwer сказал:

 

Все познается в сравнении. Подавляющее большинство местного электората за пределы города либо не выезжает совсем, либо несколько раз за сезон на дачу\отдых по 100-200 км. И понятие динамики  - весьма расплывчато, осбенно если ранее под капотом больше 1,5  не было.

А вот кто регулярно ездит по трассам, особенно перегонами по несколько тыс.км - прекрасно знает, что значит идти на обгон имея хороший запас мощности или на  пределе возможностей мотора.

Лично для меня езда на мощном моторе на порядок комфортнее. 

 

Еще раз совет всем - если есть возможность берите 2,5

 

Чудак-человек. Написал же выше коллега, что по трассам постоянно ездит, еще и с боксом, и проблем с динамикой на 2,0 не испытывает.

 

Я дважды в год по европам тож не одну тысячу наматываю - проблем нет, как на автобанах, так и на горных дорожках. Не болид, но едет нормально. Спасибо варику.

Кстати, про электорат на 1,5 - я пересел на исктрейл с турбового сааба.

 

Понятно, что 2,5 будет динамичнее. И если есть возможность, то лучше взять более мощный мотор. Но сравнивать 2,0-литровый с газелью и грузовиками некомильфо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, alter_ego сказал:

 

Чудак-человек. Написал же выше коллега, что по трассам постоянно ездит, еще и с боксом, и проблем с динамикой на 2,0 не испытывает.

Понятно, что 2,5 будет динамичнее. И если есть возможность, то лучше взять более мощный мотор. 

А разве суть только в динамике? Если есть возможность необходимо брать  2,5 , хотя когда возможность есть,  такие вопросы не обсуждаются. Я думаю 140 лс. для таково веса маловато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок, вопрос динамики отложим в сторону. Будем считать что Т32 с 2,0 асфальт позади себя складками наминает.

И вспомним про зимние проблемы с повышением оборотов в морозы и прогрев двигателя.

Тоже ерунда? Нет, конечно, картонки и прочие рукоделия вопрос решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Quwer сказал:

про зимние проблемы с повышением оборотов в морозы

Особенность связки вариатор/двигатель.

1 час назад, Quwer сказал:

прогрев двигателя.

Не придумывай. 

1 час назад, Quwer сказал:

Тоже ерунда?

В сравнении, например, с необходимостью возить канистру масла для ВАГа? Мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, aishora сказал:

 Интересно, как такой щеткой колодцы панели приборов почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...