Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Грейте авто в движении. Дождитесь, пока стрелка тахометра упадет с прогревочных оборотов и вперед. Вначале сильно не газуйте.

 

И печку при прогреве лучше с авторежима убрать, оставить 2 деления до того момента, пока авто не выйдет на рабочую температуру.

Спасибо! Значит у всех так? Самое главное что хотел выяснить, что это не неисправность, а нормальная работа двс (выходит что термостат не причем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит у всех так?

Да. Но, бывают исключения (может у Вас и термостат барахлит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но, бывают исключения (может у Вас и термостат барахлит).

У Вас смотрю тоже двс 2,0, если не трудно, посмотрите на холодную за сколько мин стрелка отклонится! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 литра. При температуре -5 нужно минут 8 до рабочего диапазона.

При минус 30-35 и интенсивной работе отопителя бывает, что двигатель теряет температуру до 50-60 градусов. При условии плавного неспешного перемещения по городу.

Изменено пользователем reb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас смотрю тоже двс 2,0, если не трудно, посмотрите на холодную за сколько мин стрелка отклонится! Спасибо

 

Александр, мы с вами в одном регионе живем и сейчас по утрам примерно одна температура. Сегодня утром при +5 завел авто и через 2 минуты начал движение. Приблизительно через 4 км пути и 8 минут суммарной работы двигателя стрелка пошла от нулевого положения. Через 6 км пути по городу стрелка уже встала в рабочий температурный режим.

 

Зиму прошлую откатал, нормально. Стекла электрообогревом разморозил, снег скинул и минут через 5 стартовал, на ходу все быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром при +5 завел авто и через 2 минуты начал движение. Приблизительно через 4 км пути и 8 минут суммарной работы двигателя стрелка пошла от нулевого положения. Через 6 км пути по городу стрелка уже встала в рабочий температурный режим.

Окей, просто сравниваю с предыдущими Маздой сх-7, Мондео, Мурано - там все гораздо быстрей было, ну ладно задам вопрос еще дилеру при ТО

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родители женs прикупили новый rav-4 недавно, так вот там мне оч понравилась опция - датчик температуры масла в двигателе. Завел авто - горит синий индикатор, мол, рано двигаться сударь. Как только лампа погасла - будь добр, езжай. На хитриле непонятно, когда можно ехать, а когда еще лучше подождать. Сейчас то ладно, тепло, а вот зимой скока греть, не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зимой скока греть, не ясно.
 

Достаточно 30 секунд и можно ехать, лучше на первой передаче с оборотами 2500-3000 пока стрелка датчика не пройдет первую риску 50 градусов. 

Изменено пользователем sergej1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грел , грею и буду греть . Просто на "пару" минут раньше выхожу На форде и бмв быстро стрелка поднималась в рабочую зону , но через бортовой показывала гараздо ниже. Это было сделано для охраны экологии .

Но просто представьте,что вы вскочите с постели и побежите марафон без разминки ..... На долго вас хватит??? Вот и делайте вывод.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой скока греть, не ясно.

 

В прошлом году выкладывал кто-то таблицу, по которой выходило, что сколько на улице градусов - столько минут и топтаться вокруг машины

 

В книгах теперь, понятно, про две-три минуты пишут, ибо нормы. Но кто себе не враг, тот завсегда дождётся тёплого воздуха из печки, а до тех пор не поедет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту грею недолго. Если со стеклами все нормально - еду сразу, отключив печку, на небольших оборотах до 2000. Включаю печку как стрелка отклонится на четверть примерно.

Если все заледенело - грею до нормальной видимости.

На новом хитриле есть обогрев лобового. Еще не пробовал, жду зиму. На кашкае этого сильно не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый rav-4 недавно, так вот там мне оч понравилась опция - датчик температуры масла в двигателе. Завел авто - горит синий индикатор, мол, рано двигаться сударь. Как только лампа погасла - будь добр, езжай

 

У меня на тойота  приус, нажимаешь кнопку старт и загорается надпись ready - всё, можно ехать   :)   

 

Достаточно 30 секунд и можно ехать, лучше на первой передаче с оборотами 2500-3000 пока стрелка датчика не пройдет первую риску 50 градусов. 
 

 

Вот и я также. Просто не спеша едешь, не топить ,потихоньку .  

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На новом хитриле есть обогрев лобового. Еще не пробовал, жду зиму.

подогрев нормально работает градусов до -15, а если холоднее как у нас -25-35, то за цикл работы подогрева ничего не успевает произойти, помогает только печка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подогрев нормально работает градусов до -15, а если холоднее как у нас -25-35, то за цикл работы подогрева ничего не успевает произойти, помогает только печка

А если включить обогрев повторно - все равно не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все помогает. В конце прошлой зимы да себя сделал открытие, что скребок за зиму ни разу не доставал. А зимы у нас минус 40 спокойно. К слову сказать, заводится авто в такую температуру достаточно легко (без ночных прогревов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрообогрев лобового стекла хорошо справляется если его правильно включить. Секреты на Т32 как и на Кашкае есть.

 

http://x-trail-club.ru/topic/30891-elektroobogrev-lobovogo-stekla/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по датчику температуры.

Датчик температуры  после прогрева максимально показывает на 50% и дальше не перемещается. Вот как на картинке из манула:

post-63424-0-26333600-1476246218_thumb.jpg

Вопрос у всех так или это только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальное положение стрелки. Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальное положение стрелки. Так и должно быть.

Я понимаю что это нормально. Ездил летом и движок явно нагревался градусов до 80 градусов - а датчик постоянно показывал в районе 50% и дальше не перемещался. Может просто надо датчик тарировать. Поэтому и спрашиваю это системно или только у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу датчика....ни чего тарировать не надо. Это штатная его работа, то есть показания. И при таком положении реальная температура как раз в районе 80- 89 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...