Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спидометр врёт, не спорю, кнопки стеклоподъёмников могли бы быть не спорю, а вот доводчики нигде не встречал

Добавлю свои пять копеек. У меня почему то очечник никогда не закрывается с первого раза))) раздражает((

Но господа, чего вы ждёте от ниссан-сделайсам? Вы не знали что покупаете? Я вполне знал, поэтому ко всем недостаткам отношусь спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем . Кому звонили по отзывной, по поводу задних упоров (5 дверь) ? Позвонил ОД только что и сказали , отзывная компания от ниссан . Звонили из Пиликан авто . Предлогают их поменять .

Напомните, плиз, а какая проблема с задними упорами? У меня может тоже есть, а я не замечаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях из соседнего ряда прилетел камень в дверь. Лакокрасочное покрытие лишилось девственности.

Был недавно у ОД,специально поинтересовался карандашом для подкраски,сказали что ещё вообще не было и нет такого цвета((

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, плиз, а какая проблема с задними упорами ?

Да как говорят,что они лопаются и потом не открыть или не закрыть ! Так ОД объснили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был недавно у ОД,специально поинтересовался карандашом для подкраски,сказали что ещё вообще не было и нет такого цвета((

Эх, тоска печаль... Придется, видимо, черным фигачить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как говорят,что они лопаются и потом не открыть или не закрыть ! Так ОД объснили .

 

Странное объяснение. Упоры и упоры, чего им будет. А вот подкладки в которые они упираются из прозрачной пленки протираются. Я на выходных уже поверх них новый слой бронепленки наклеил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот доводчики нигде не встречал как функцию в комплектации, только доп. от сигнализации,

 

Да не может быть. В Т32 автодоводчиком оснащен только водительский подъемник. Нажимаешь кнопку "более глубоко" один раз и стекло полностью уезжает/поднимается, не нужно давить пальцем постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 стекло полностью уезжает/поднимается,

 

Матвей, скорее всего, имел в виду функцию сигналки, благодаря которой, покидая машину, не нужно беспокоиться об окнах - они все, любое из них, закроется автоматически, поморгав фарами и крякнув.

 

А автомат, как у нас на водительском... Ну, не знаю, все те Мазды и Тойоты, какие у меня были, на всех "полноприводной" была только водительская кнопка. Я допускаю, конечно, что на лакшери... Но так-то на простомашинах это у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять о своём :

Позвонил в Ниссан ,объяснил про отзывную и сказали - ДА ,есть отзывная по газ.упорам 5й двери ,ОД должны посмотреть и решить надо их менять или нет ! Но если всё в порядке с моего взгляда ,то можете не менять !

ОД проверяет машину по базе подпадающих под действие кампании.

Если подпадает - замена без разговоров.

Не менять нельзя.

Причина запуска кампании – специалисты Ниссан обнаружили, что окрасочное покрытие, нанесенное поставщиком на упоры (амортизаторы) задней двери в процессе их изготовления, не соответствует проектным требованиям по антикоррозионной защите. Вследствие этого внешняя трубка упора (амортизатора) подвержена коррозии и может треснуть, что приведет к

потере давления в стойке. При этом упор (амортизатор) не сможет удерживать заднюю дверь в открытом положении. В наихудшем случае упор (амортизатор)  может отделиться от автомобиля во время открытия задней двери.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,точно,так мне и сказали когда был 23.09.16 на ТО-1 .

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quwer,

вы уверены, что датчик стоит на нижней губе? Тут вроде выкладывали фото датчика за решеткой радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quwer,

вы уверены, что датчик стоит на нижней губе? Тут вроде выкладывали фото датчика за решеткой радиатора.

 

Более чем. Я выкладывал.

http://x-trail-club.ru/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniia/page-59#entry689046

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работает система помощи на дорогах от Ниссан и вообще существует ли такая.При продаже авто ОД должен был вручить мне какой то сертификат или ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матвей, скорее всего, имел в виду функцию сигналки, благодаря которой, покидая машину, не нужно беспокоиться об окнах - они все, любое из них, закроется автоматически

Спасибо, именно это и имел ввиду.

А про который Дмитрий говорит автодоводчик я ранее встречал, только на передних, на патроле и патфайндере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окард, система помощи на дорогах от Ниссан работает нормально. Никакой сертификат не нужен, мне просто дали типа визитки карточку - европ ассистанс на которой номер написан - 8 800 200 40 44. Если что случается - просто звоните на это номер. Там спросят ВИН-номер, пробьют дату продажи машины и если она на гарантии помогут. Если мелочь какая-то, то приедет техничка и на месте поможет, могут по телефону что-то подсказать, или если тачка стала недвижимостью - пришлют эвакуатор оперативно и оттащат к ближайшему дилеру бесплатно. По крайней мере в Москве и области работает хорошо. Проверено на себе - 1-ого января 2014 года в 09.00 мой бегемот решил на лесной дорожке в Московской области встать совсем (как потом показало вскрытие - кирдык бензонасосу). Я им позвонил, сказал ВИН и в 11.00 ко мне приехал эвакуатор (несмотря на 1-ое января, утро и лесочек). Но так как утром 1-ого января все дилеры были в загуле, то машину оттащили к дому. А 2-ого января уже к дилеру. Обе эвакуации бесплатные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Мне ни какой карточки в Майор  не дали.Запишу номерок на всякий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую должны были дать:

post-56779-0-62587900-1475170829_thumb.jpg

post-56779-0-46683600-1475170846_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наклейка с контактами прилеплена к внутренней части козырька пассажира. Надеюсь, никогда не возникнет необходимости набирать этот номер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь.

Я  тут новенький.

Вопрос по картам для нового 32 го. Они что, продаются? Что,на форуме их никто не выкладывает? Барыжат?   Если цена за никудышную навигацию от дилера по 14 косарей, то проще купить магнитолу на андройде за 20-30 штук. Может я не нашел тему ,где можно качнуть нави? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...