Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вот ещё я бы хотел узнать без обсуждения Гаражное хранение Сгниёт колесница в гараже, или потерпит лет несколько? А то я сто лет уже в гараже машины не ставил, сейчас начал ставить и мерещится всякое страшное

Тоже немного мучаюсь этим вопросом. Нужно поставить в воротах (секционные, вверх поднимаются) вентиляционные решетки. Вытяжка есть, а притока нет. Когда после дождя ставлю машину - оставляю ворота приоткрытыми на некоторое время, чтобы было проветривание. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё я бы хотел узнать без обсуждения

Гаражное хранение

Сгниёт колесница в гараже, или потерпит лет несколько?

Все предыдущие и хитрого всегда в гараже держал и держу. Вентиляция хорошая,просыхает хорошо,но когда на улице сухо и ветренно,приходишь и ё !2 дня назад помыл , а оно всё пыльное ! Но всё ж, без внешних осадков лучше !
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылечил заднюю дверь. Упоры на 1 поворот вывернул, изоленту на петлю на сторону ближе в себе. Тишина. Спасибо, кто советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на петлю на сторону ближе в себе

В себе или к себе? А лучше бы фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К себе...Сначала всю петлю обмотал в слой. Замок не закрылся, дверь начала подниматься автоматом. Одним слоем сторона петли и всё. Фотну, если не запарюсь.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тонировке и шторкам вопрос.

Сколько лобовуха и передние боковые стёкла имеют тонировку? Если кто знает то и насколько и задние стёкла "тонированы" (я так понимаю, это с завода идут стёкла тёмные)?

На сколько можно, в рамках ПДД, тонировать ещё лоб и боковухи?

Может кто знает решение (желательно фото) по шторкам, которые смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько можно, в рамках ПДД, тонировать ещё лоб и боковухи?

ГОСТ 32565-2013 В 2015-м году изменения там были. Поиском наберите "гост тонировка". Заднее и пассажирские боковые хоть черной краской можно закрасить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красным обвел саму крышку, она есть с обоих сторон, зеленым обвел винт под Torx, его нужно открутить - он фиксирует крышку, синей стрелкой указана защелка снизу, примерно 2-3 см от сгиба крышки - надавить пальцем и тянуть на себя.

Менял сам два раза. Проблем не возникало.

Подскажите, салонный фильтр находится напротив водительского сиденья или пассажирского? Как к нему легче добраться? Прошу меня заранее извинить, если задал не корректный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, салонный фильтр находится напротив водительского сиденья или пассажирского? Как к нему легче добраться? Прошу меня заранее извинить, если задал не корректный вопрос.

он находится за блоком климата, залезал со стороны пассажира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего разъем, расположенный слева от диагностического разъема под крышкой? На схемах жгутов он нарисован, но даже не обозначен  никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего разъем, расположенный слева от диагностического разъема под крышкой?

Для подключения прибора для работы с системой TPMS - инструментом Nissan reset tool.Screenshot_6794894_21253184.jpg Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сама отключилась магнитола и подсветка приборов стала очень тусклой. Нажал кнопку включения магнитолы и всё заработало. У кого нибудь был такой глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидели не в заведенной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь в курсе, на магнитоле в режиме навигации можно отключить кнопки выбора радиостанций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь в курсе, на магнитоле в режиме навигации можно отключить кнопки выбора радиостанций?

Можно

В режиме Map нажать Меню (кнопка на тачскрине), далее Следующая страница, далее Настройки навигации.

Снять галку в "Показ.предуст.радиост.на к"

Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 8300 км.

 

Состояние задних тормозных дисков (видны дорожки).

2bdf2309f520.jpg

 

 

 

Передний тормозной диск (чистенький).

9a45608cb7c2.jpg

 

 

 

Вопрос: это нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидели не в заведенной машине?

Двигатель работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: это нормально? 

 

Меня раньше всегда удивляло состояние тормозных дисков иномарок - в общей своей массе все диски гладкие и блестящие. В отличие от нашемарок - сколько не видел и у самого были - дорожки-ручейки на дисках - обычная история )) . На Т-32 у меня примерно такая же история, немногим получше. На ощупь неровности на задних дисках ощущаются, на передних нет. Возможным оправданием этому может служить электро-ручник. Иногда ведь мы трогаемся не снимая с него (это штатная функция), но колодки при этом в начальный момент движения еще прижаты с усилием и как раз в этот-то момент и "нарезают" дорожки. Передние же колодки во время торможения просто шлифуют диск на большой скорости и более равномерно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня раньше всегда удивляло состояние тормозных дисков иномарок - в общей своей массе все диски гладкие и блестящие. В отличие от нашемарок - сколько не видел и у самого были - дорожки-ручейки на дисках - обычная история )) . На Т-32 у меня примерно такая же история, немногим получше. На ощупь неровности на задних дисках ощущаются, на передних нет.

У меня пробег 30 ккм. Задние диски ровные как зеркало, без полос, от передних не отличаются ничем. Постоянно ставлю на эл.ручник. Значит Ваша версия неверна. У товарища пробег 13 ккм, задние диски еще хуже чем на фото выше в теме, борозды глубиной до 0,5 - 1 мм, причем ржавые. Он обращался к дилеру - послали лесом, не гарантия.

Из своего личного опыта - такое видел только на старых авто с закисшими суппортами, когда прижим колодок снаружи недостаточно сильный (закисают направляющие суппорта) . Проверить легко - нужно посмотреть как выглядит диск со стороны поршня (внутри), если там все ровное и гладкое - очередной привет от Ниссана.

Учитывая качество авто в целом со всеми его проблемами - не удивлюсь ни разу еще одной.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветом от Ниссана это сложно назвать т.к. у меня такое же было и на двух Митсубиси.

На Т32 чуть получше чем на картинке но тоже задние диски с явными полосами.

Подозреваю что дело в стиле вождения, я предпочитаю тормозить плавно и заранее, буквально чуть-чуть нажимая на тормоз.

Задние тормоза в таком режиме работают на минимуме своих возможностей, ржавеют и не вышлифовываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...