Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

То же относится и к установке ксенона в противотуманные фары. Для них распространяются те же требования, что и к фарам головного света. То есть если конструкцией установка ксенона не предусмотрена, то и наказание за это административное нарушение будет тем же – лишение прав. Однако за ксенон в туманках штраф предусмотрен далеко не всегда, равно как и в ситуации с фарами головного света. Всё зависит от типа ламп, предусмотренных производителем, а также соответствием маркировки лампочек и фар. А для ксеноновых фар маркировка может быть следующей: DС – ксеноновые лампы могут быть использованы для ближнего света; DR – для дальнего света; DCR – газоразрядные источники используются в обоих режимах работы фар. Если в маркировке стоят буквы, например, HСR, то в фары предусмотрена установка только галогеновых ламп – ксеноновые в этом случае использовать уже запрещено. Простая маркировка C, R и CR означает, что используются исключительно лампы накаливания.

Источник: http://pravo-auto.com/shtraf-za-ksenon/

Надо глянуть маркировку на блоке туманки. Но вроде ксенон можно ставить только в линзованную оптику. (Маркировка D) Скорее всего обойдусь регулировкой . Записался на завтра к ОД.

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

что то сегодня все глаза сломал, пытаясь посмотреть маркировку фар головного света, ничего не нашел, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вроде ксенон можно ставить только в линзованную оптику. (Маркировка D).

Для уточнения. Ксенон есть и для рефлекторной оптики. Сейчас точно используется такой на Субару. Раньше на Патфайндерах и Вольво был.

Лампы маркируются D2R тогда как для линз D2S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для уточнения. Ксенон есть и для рефлекторной оптики. Сейчас точно используется такой на Субару. Раньше на Патфайндерах и Вольво был.

Лампы маркируются D2R тогда как для линз D2S

Ну отлично . Осталось найти эти лампы, но как быть с её цоколем( нам же н11 надо) .

P.S Сейчас сижу у ОД жду результат регулировки.

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксенон есть и для рефлекторной оптики

Это при условии, что эта рефлекторная оптика разработана и изготовлена специально под ксенон. Работает с лампами D2R.

Маркируется:

DC – ближний ксенон

DCR – дальний и ближний ксенон

 

Рефлекторный ксенон использовался на некоторых Т30, Кашаках, Пафиках (биксенон) и Теанах.

На Т32, кто не купил диодные ПТФ, у того ПТФ под галоген. 

Установка ксенона в фары с рефлекторным отражателем под галоген, называется "гей-ксенон"

 

Напомню, что тема называется 

Фары головного света
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ксеноновая лампа правильно сфокусирована - её можно использовать и в рефлекторной оптике. Такие ксеноновые лампы на пример под цоколь Н9 Н8 Н11 делает фирма IPF Япония. Серия называется REV.X.

post-52778-0-82356000-1441217200_thumb.png

post-52778-0-46608400-1441217212_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник света должен находиться в фокусе отражателя,на строго определенном расстоянии,для получения максимальной мощности светового потока, а также для его правильного распределения на дороге.Такое расстояние называют "фокусным".Особое значение имеет расположение спирали накаливания в корпусе авто лампы.Для Н11 оно = 25 мм. Изменение этого размера даже на 1 мм(что и распространено в ксеноновых лампах под галоген),меняет сразу всю картину.Говорят - лампа не в *фокусе",светит ярко,но нет правильного пучка, светит куда угодно,только небольшая часть попадает на дорогу.

post-52778-0-12434000-1441218767_thumb.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксеноновые лампы могут быть только 

D1R/D3R

D1S/D3S

D2R/D4R

D2S/D4S

Ксеноновые лампы с цоколем Н это колхоз.

Не важно как сфокусирована лампа. Если рефлектор сконструирован по галоген, то какую ксеноновую лампу не ставьте, будет слепить. Александр, то что привел примеры ни чем не подкреплены. Это очередная попытка оправдать установку дешевого гей-ксенона а не нормальной линзованной оптики. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ликбез,но я неплохо разбираюсь в автолампах и IPF это не совсем колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

 

очередная попытка оправдать установку дешевого гей-ксенона а не нормальной линзованной оптики.

Какая разница линзованная оптика или нет, если оптика под галоген, а вкоряат в нее ксенон, то даже линзованная оптика с таким гей котейлем будет слепить будь здоров, потому, что лампа НЕ В ФОКУСЕ.

Изменено пользователем Olimp_Fil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами лампы возможно и не колхоз, а вот ксеноновые лампы в галогеновых фарах это явный колхоз.  Я честно не понимаю, купить машину стоимостью больше миллиона и приравнять ее к тазу установкой такого ксенона. 

Александ, ты вот сам на 100% уверен что не будешь слепить?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница линзованная оптика или нет

Есть разница. Рефлекторная слепит аццки,а линзованная почти не слепит. Шторка линзы срезает лучи уходящие вверх. Специфика конструкции линз. Даже самых дешевых китайских.

Вот если в галогеновые линзы поставить хорошие, допустим те же IPF, то получится вполне приемлемый практически не слепящий свет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампы ксенона под цоколь Н это неоспоримый колхоз. Так как ни одно из этих изделий не имеет четкого фокусного расстояния. Вот и получаем колхозников на дороге с фарами светящими в космос.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в линзе и не в шторке,источник света должен находится на строго определённом расстоянии от отражателя и не важно каким образом он сформирован( нитью накала,светодиодом или ксеноном). В галогеновой оптике грубо говоря - правильный свет формируется за счёт отражателя,в ксеноне с помощью отражателя и линзы.

P.S. Прошу прощения за ОФФТОП.

post-52778-0-34948600-1441222292_thumb.png

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шторка имеет большое значение. Как криво не вставь кривую лампу она срежет лучи уходящие вверх, а вот качество света на прямую зависит от того на сколько сфокусирована лампа. Не раз на своих лампах еще галогеновых  на предыдущей машине видел разбег лучей связанный как раз с отвратительной фокусировкой ламп. Чо делать то, подделки попадались...

Кстати линзы то же разные бывают. Зеркальные и не зеркальные.  Допустим Hella 4 Intemo не зеркальная, а вот Hella2 и Bosh зеркалки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит тут про колхоз не колхоз .... Тема аналогичная , кто первый курица или яйцо ..... Избитая тема . Если геи слепят ксеноном, то как зовут тех, кто галогенки забывает переключить с дальнего на ближний, да и слепят бывает не хуже ксенона или забывают поработать корректором фар . Все зависит от водителя . Я не защищаю никого, но и не надо обобщать !!!!! Но тема не об этом .

Ну настроили мне фары, стало лучше конечно . Сказали светили намного ниже . Туманки не трогали. Единственное я не знаю зачем они трогали сигналку , но теперь при постановке и снятии с охраны , она мыргает то правым, то левым поворотником . Что за ерунда???? Полезу завтра в инструкцию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал - грубо говоря. Считаю проводить дискуссию дальше ,нет смысла,тем самым заставляя клубней вникать в данную ненужную специфику вопроса. Ну а так,если честно - сломано много копьев на других авто форумах по данному вопросу.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сломано много копий на других авто форумах

Да и у нас тоже :)

Заканчиваем :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ксеноновая лампа правильно сфокусирована - её можно использовать и в рефлекторной оптике. Такие ксеноновые лампы на пример под цоколь Н9 Н8 Н11 делает фирма IPF Япония. Серия называется REV.X.

Ну у них есть и обычные лампочки( газонаполненные) ???? Личный опыт владения есть ?? Что скажете?

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю проводить дискуссию дальше ,нет смысла,тем самым заставляя клубней вникать в данную ненужную специфику вопроса.
 Ну почему, форум то технический. Мне лично очень интересно и поучительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...