Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, avlebedev сказал:

На этой машине намного выгоднее купить галоген и поставить внутри Koito biled.

Штатный лед такое себе...

Странно... Катался пассажиром на доресте с ЛЕД - отличный свет. Хотя короткая поездка пассажиром - не показатель... Наверное сколько людей, столько и мнений. Да и глаза у всех разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

55 минут назад, Док85 сказал:

Катался пассажиром на доресте с ЛЕД - отличный свет

Да я то про рестайл писал.

Но не спорю что возможно вопрос в восприятии. Однако я же не одинок если посмотреть тему выше.

В общем для меня на т31 ксенон был комфортнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz по Госту нужен прибор для измерения угла альфа. А по сервис мануалу достаточно рулетки.   При этом, результат будет одинаков.)

Кстати, у меня в галогенных нелинзовых фарах стоят ЛЭД Н11. Светят на 100 м и встречных не слепят. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, angry сказал:

 

А тут дальний хороший, а ближний фигня. Нет у ниссана нормального сбалансированного света. Увы.

 

 

не совсем верно.
Nissan Altima 2.5 Platinum Sedan Exterior Shown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Добрый день, Всеволод. Коллеги уточнили, что это сделано для того, чтобы не слепить встречных водителей. При движении фары подстраиваются под множество параметров, обеспечивая оптимальный угол освещения дорожного полотна. При включении автоматического дальнего света он будет использоваться при недостаточной освещенности и отсутствии встречных автомобилей. Если же Вы считаете, что угол фар неправильный, то нужно обратиться к официальному дилеру для диагностики и регулировки угла наклона линз.

Решил спросить Ниссан, зачем в движении фары опускаются и получил ответ

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они сделали, чтобы дорога освещалась-)

На самом деле алгоритм понятен, но он работает неверно. Логично приопустить фары в момент разгона, что они и делают, но потом им не хватает ума обратно подняться.

Уже посетила мысль регулировать фары с уклоном в 0%, чтобы при движении он опустились до нужного уклона в 1 % -))

Изменено пользователем avlebedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avlebedev а вот пройти ТО удасться с 0%? А то тоже хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

@avlebedev а вот пройти ТО удасться с 0%? А то тоже хочется.

ТО делается первый раз через 3 года после покупки. Фары регулируются отвёрткой-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avlebedev 4 года, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 4 года после покупки и раз в 2 года от 4 до 10 лет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, avlebedev сказал:

ТО делается первый раз через 3 года после покупки. Фары регулируются отвёрткой-)

Полагаю довольно скоро мы доживем до камер которые фиксируют в потоке допустимые параметры тонировки и настройки освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.07.2021 в 05:05, Alekso сказал:

Полагаю довольно скоро мы доживем до камер которые фиксируют в потоке допустимые параметры тонировки и настройки освещения.

Я только за. Причём было бы прикольно самонаводящиеся ракеты запускать по гейксенонщикам сразу

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи всем привет, пробовал ли кто нибудь на Т32 в максималке с LED оптикой, поднять выше только дальний свет, не трогая ближний? возможен ли такой вариант? я крутил винт рядом с автокорректором в блок-фаре, он  двигает все вместе. Отдельно дальний не регулируется по ходу :( 

 

Причина в том что дальний светит как то слишком близко, пятно очень яркое еще ближе, чем ближний, фары отрегулированы по прибору на 1 % как предписано. Включая дальний на трассе иногда сам себя слепишь, особенно зимой когда дорога белая. Если чуть приподнять будет самое то :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Bruno сказал:

поднять выше только дальний свет, не трогая ближний? возможен ли такой вариант?

Такой вариант невозможен. Регулировочные винты двигают блок-фару целиком.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беднякам с галогенками посвящается. Пока светодиодники разной степени линзованности замолчали, вставлю словечко.

 

Я вот в феврале купил, как я думал, временные лампы в ближний и выкладывал их фотку:

 

 20210216_143529.1613501253.jpg

 

Ну и так как-то не приходилось особо ночами ездить, разве что в городе, где и без них светло, поэтому я и забыл о них.

 

А тут что-то прямо стало надо ночами мчаться, да в дожди страшные с грозами, про туманы и говорить нечего, туманы это вообще заположняк.

 

И оказалось, что это бомбовые лампы. На них написано +130% - это реально так и есть, плюс сто тридцать. С ними видно на мокром асфальте, вообще без проблем, я на родных лампах уже и не ездил никуда в дождь, потому что было реально страшно, а на этих всё видно, как днём. Ну, почти как днём.

 

Отвечаю, едешь с ними и кажется, что на джипе с люстрой поливаешь, как в старые добрые времена вернулся, когда всё было светлым и видимым.

 

Рекомендую, если их ещё не раскупили отовсюду с февраля.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РФ к сожалению таких не продают. Себе пока поставил Н9 осрам стандарт. Светят очень прилично ночью, но ехал по сухому. Плюс докрутил повыше ПТФ, ехать было комфортно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2021 в 18:59, avlebedev сказал:

ТО делается первый раз через 3 года после покупки. Фары регулируются отвёрткой-)

А можете подсказать где именно надо крутить фары на последнем светодиодном Т32.

Ближний свет просто ужасен-Светит метров на 30 слева, справа чуть больше но все равно слишком близко. А вот дальний шикарен

 

11.08.2021 в 15:42, =MOpgBA= сказал:

Плюс докрутил повыше ПТФ, ехать было комфортно. 

 

И где ПТФ подкручивать тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, MAT сказал:

А можете подсказать где именно надо крутить фары на последнем светодиодном Т32.

Ближний свет просто ужасен-Светит метров на 30 слева, справа чуть больше но все равно слишком близко. А вот дальний шикарен

 

Регулируется там же, где и на фарах с галогеном. Краткая инструкция ниже.

 

Но регулировки ничего не дадут. Я писал об этом на предыдущей странице. Краткий вывод: фары г.вно, регулировками это не исправить.

 

 

769cfcae1742.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, читал ваш пост. Но все равно попробовать покрутить надо, может добьюсь положения, которое меня более-менее устроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MAT сказал:
11.08.2021 в 15:42, =MOpgBA= сказал:

 

И где ПТФ подкручивать тоже

Дырки в бампере под птф. Длинной отвёрткой крутить.

 

С фарами выше написали. Или близко и ярко или нормально и неярко. Фары солнышко.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...