Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

 

Вот  ЭТИ , только черного цвета, светят уже год. Без тумана ПТФ не включаю.)) По цене почти, как  OSRAM NIGHT BREAKER. Но официальный срок  службы в 150 раз дольше!!!

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 часов назад, Kirill_Ger сказал:

В общем, буду искать, не привязываясь к типу фар

И зря. 

Нет, если есть желание ехать как чудак: с птф, синими лампочками в фарах и слепить всех на 50 км по ходу движения, то, конечно. Но на вторичке разница будет копейки, а света там реально больше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я слышал в Германии просто так ПТФ включать нельзя. Только при соответствующих погодных условиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz почитайте наши ПДД. То же самое. Просто у нас всем пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ТЭН сказал:

@AlexRoz почитайте наши ПДД. То же самое. Просто у нас всем пофиг.

 

А давайте вместе

Цитата

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

Таким образом, на неосвещенных дорогах, а таковых большинство в стране, можно ПТФ использовать круглосуточно, независимо от погодных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz выложите тогда и немецкие ПДД. Ну так, для чистоты эксперимента. Чтобы не сравнивать текст с тем, что бабушка надвое сказала:yes:;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2021 в 08:02, Док85 сказал:

Только LED. Только! Никакого галогена. Потом локти кусать будите. Я правда на Т32 не катался, но судя по очень живой ветке здесь, что света мало - думаю это не просто так... Тем более в условиях плохой видимости Вы много катаетесь... 

Насколько я помню, в данной ветке больше обсуждается ближний свет фар LED на предмет того что светят вниз и резкая СТГ за которой ничего не видно. Народ начинает поднимать фары для более комфортной езды и начинает слепить, как встречных, так и попутных в зеркала. Практически все 32-ые с LEDоптикой. Это из собственных наблюдений. Много езжу в темное время суток и попутно сравниваю ближний свет LED фар авто разных брендов которые обгоняю или меня обгоняют. Самый шикарный свет на немцах, потом корейцы, ну а потом японцы которых в большинстве своем представляют именно Т-32. Но это по моим ощущениям, глаза то у всех разные, один правый другой левый.)))

22 часа назад, kochetkov_da сказал:

И зря. 

Нет, если есть желание ехать как чудак: с птф, синими лампочками в фарах и слепить всех на 50 км по ходу движения, то, конечно. Но на вторичке разница будет копейки, а света там реально больше. 

 

Т-32 с рефлекторной оптикой и синим светом на дорогах мне не попадались, только здесь на форуме, значит такие в природе существуют.

Изменено пользователем Voldemarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Voldemarik сказал:

Народ начинает поднимать фары для более комфортной езды

Вы рассуждает с позиции участника форума, но большинство пользователей авто на форумах не состоят и поднимать ничего не умеет. У японцев криво работает авторегулировка, поэтому кажется, что свет задран. Этим особенно страдают мазды и прадо.

 

1 час назад, Voldemarik сказал:

Т-32 с рефлекторной оптикой и синим светом на дорогах мне не попадались,

Не скажу "регулярно", но часто вижу у нас такое. Мало того, что оно ужасно выглядит, так ещё и света там как от китайского прожектора: много, ярко, но бестолково. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kochetkov_da сказал:

большинство пользователей авто на форумах не состоят и поднимать ничего не умеет

ИМХО, вот как раз поднять фары , но не отрегулировать, умеет большинство. ..

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек по поводу Bi-LED фар на T32. Езжу на машине уже более полугода, и могу с уверенностью сказать, что мне они не нравятся. Вернее, совершенно не устраивает ближний свет при езде по трассе (дальний отличный).

 

Пробовал поднять поднять свет фар вверх, многократные эксперименты окончились неудачно. Да, фары начинают светить дальше, но дорога перед машиной освещается хуже. Нужный эффект не достигается - и вдали толком ни черта не видно, и перед машиной асфальт освещается хуже.  Обплевался и вернул всё обратно.

 

На мой взгляд причина в слабых светодиодах и неудачной конструкции линз ближнего света - они дают очень узкий пучок света,  да ещё к тому же и не особо сильный (как по мне, так хуже по силе света аналогов и уж тем более газоразрядных ламп).  

 

Вот и получается, что по трассе без уличного освещения с ближним светом комфортно ехать ночью не быстрее 80-90 км/ч.  Разочарован. 

Думаю, что ещё через года три уровень светимости  светодиодов упадет процентов на 30, как это всегда бывает с их собратьями. Тогда совсем грустно станет.

 

 

Изменено пользователем angry
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2021 в 08:02, Док85 сказал:

Только LED. Только! Никакого галогена.

На этой машине намного выгоднее купить галоген и поставить внутри Koito biled.

Штатный лед такое себе...

02.07.2021 в 08:02, Док85 сказал:

Потом локти кусать будите.

Кусаю, что купил с лед фарами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, avlebedev сказал:

Кусаю, что купил с лед фарами 

За пару лет светимость светодиодов ближнего света сильно упала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, angry сказал:

За пару лет светимость светодиодов ближнего света сильно упала?

Да такого-то нет вроде. Кусаю потому что в галоген сунул бы който билед и не парился бы. 

А тут он не влезет

 

Есть вариант замены модуля светодиода,  но руки не позволяют 

 

 

Вопросы самые простые к инженерам. Отбросим отсутствие умного света и прочее, что давно есть на немцам. Почему просто не взять модули, которые уже зарекомендовали себя ?

Монолед от прадика или билед от 200го.

Зачем городить огород и делать самый дерьмовый лед среди японцев?

Изменено пользователем avlebedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avlebedev сказал:

Зачем городить огород и делать самый дерьмовый лед среди японцев?

 

Так ведь на дорике стоят моно-модули Който. Подозреваю что ничем они не отличаются от аналогичных решений на Тойотах. Во всяком случае на Рав4 с би-модулями я ездил сам за рулем. Ничем они кардинально не отличаются, такой же пучок света. Аналогично и на ЛК-200. Все эти машины есть у ближайших родственников.

Кстати, по ЛК-200 тоже долго игрались с ближним LED-светом. Аналогичная проблема как на Т32, резкая СТГ и дальше тьма. И все это очень близко. Поднимали, регулировали, а в итоге по сути привыкли. После галогенового света первого поколения ЛК-200, на новой машине свет LED фар поначалу очень расстроил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AlexRoz сказал:

Так ведь на дорике стоят моно-модули Който. Подозреваю что ничем они не отличаются от аналогичных решений на Тойотах.

А я писал конечно же про рест. И отличие между прадо150 и рест т32 заметны. 

То что резкая стг и там и там это ладно. Если поднять фары по 1% как указано в мануале стг почти и не видно. Но резко теряется освещённость .

 

Я правда не очень понимаю какой уклон нужно поставить на тлк200 чтоб граница была близко. Даже на т32 с высотой фары 85 см примерно при уклоне в 1% стг должна падать на асфальт на расстоянии 85м. Правильно же я считаю ? А с завода светят в 30 метрах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, avlebedev сказал:

А я писал конечно же про рест. И отличие между прадо150 и рест т32 заметны.

 

Тады ой, не учел этот момент.

 

23 минуты назад, avlebedev сказал:

...с высотой фары 85 см примерно при уклоне в 1% стг должна падать на асфальт на расстоянии 85м. Правильно же я считаю ?

 

Да, все верно. Причем, если я правильно помню стандарт, это касается левой части галки СТГ. Правая при этом практически светит в горизонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avlebedev сказал:

Да такого-то нет вроде

Это радует. Но, безусловно, уровень светимости со временем будет уменьшаться.

 

2 часа назад, avlebedev сказал:

То что резкая стг и там и там это ладно.

По поводу резкой СТГ. Оно не только для светодиодных фар характерно. У меня прошлая машина была теана с биксеноном (естественно линзованным). Оптика стояла които. Там тоже была очень резкая СТГ, и с завода фары тоже светили вниз - за городом невозможно было ездить быстрее 60-70 км/.  Но там эту проблему можно было решить регулировкой фар, подняв их вверх. Газоразрядные ксеноновые лампы обладали мощным световым потоком и линзы не столь узкий пучок света создавали. В результате фары отлично освещали дорогу и перед машиной, и метров на 100 вперёд. Можно было комфортно ездить, не слепя других.

Ближним светом был доволен. Зато дальний был так себе, хуже чем дальний на жигулях. Ну, это не такая большая  проблема с моей точки зрения.

А тут дальний хороший, а ближний фигня. Нет у ниссана нормального сбалансированного света. Увы.

 

2 часа назад, avlebedev сказал:

Но резко теряется освещённость

На Т32 рестайле с билед фарами с ближним светом полный анус  - или ярко светит, но недалеко. Или светит далеко, но плохо освещает асфальт, так что ни черта не видно всё равно. Печаль и разочарование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 если я правильно помню стандарт, это касается левой части галки СТГ. Правая при этом практически светит в горизонт.

По стандарту "полки" (Y) обеих фар на 10см ниже "горизонта" (H) , при L=10м.  А "галки" должны быть смещены от центра на 10см (Х)

 

Настройка головного света.png

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Konstantin_ сказал:

По стандарту "полки"...

 

Я имел ввиду ГОСТ. А в нем схемы даны как для фар с галкой так и для фар со ступенькой в СТГ

 

 

19.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я кусаю локти что взял с галогеном!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...