Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@AlexRoz т.е. получается кроме как продырявить бампер для самих форсунок делать ни чего не нужно?

Еще вопрос по насосу на омывайку стекол и фар получается стоят разные насосы.

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@=MOpgBA= глянул в инете фотки этих форсунок. Там еще есть боковая защелка. Где её ответное отверстие не понятно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, =MOpgBA= сказал:

на омывайку стекол и фар получается стоят разные насосы

Да.

Насос на фары стоит выше, чтобы на стекла хватило (в нужный момент).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, iGunia сказал:

Да.

Насос на фары стоит выше, чтобы на стекла хватило (в нужный момент).

Интересно бачки одинаковые или еще и бачок докупать придется. По поводу автокорректора посмотрел, ставится элементарно и подключается в разрез ручного корретора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Интересно бачки одинаковые или еще и бачок докупать придется.

Если на бачке без омывателя фар есть заглушенный наплыв для насоса, то - одинаковые.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, iGunia сказал:

Если на бачке без омывателя фар есть заглушенный наплыв для насоса, то - одинаковые.

А проверить его как то можно не снимая бампер?с какой стороны стоит насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =MOpgBA= сказал:

А проверить его как то можно не снимая бампер?с какой стороны стоит насос?

 

Можно частично разобрать переднюю нижнюю часть подкрылка и посмотреть или рукой проверить. Там все на обычных винтах и клипсах. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20210417_170646.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rrrol , регулировать и проверять свет нужно с десяти метров от стенки. http://x-trail-club.ru/forums/topic/38832-regulirovka-blizhnego-sveta-vruchnuyu/?do=findComment&comment=995233

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Перестал гореть дальний и ближний в правой LED фаре, дневной ходовой огонь и поворотник работают. С виду все цело, правда перед этим было запотевание фары. Встречался с таким кто нибудь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, в ДоРестайле за ближний/дальний свет отвечает один LED элемент. Поэтому - так и должно (Перестал гореть дальний и ближний).

Самый простой вариант - поменять LED элементы (если они съемные, кончно) местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iGunia сказал:

Насколько я знаю, в ДоРестайле за ближний/дальний свет отвечает один LED элемент. Поэтому - так и должно (Перестал гореть дальний и ближний).

Самый простой вариант - поменять LED элементы (если они съемные, кончно) местами.

 

Нет, это не так. На дорике ближний LED элемент в линзе, а дальний в отдельной секции с обычным отражателем без линзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AlexRoz сказал:

 

Нет, это не так. На дорике ближний LED элемент в линзе, а дальний в отдельной секции с обычным отражателем без линзы.

Совершенно верно и они не меняются отдельно, меняется фара в сборе. Смотря на провода, подходящие к фаре, не очень понял схему. Кроме обычной лампы поворотника (оранжевой), которую я вытащил чтобы просушить внутренности фары, там ещё на фаре два коннектора  и с краю просто провода через резиновую мембрану заходят куда-то внутрь. Т.к. насколько я понимаю, каждый элемент фары имеет свой пучок проводов?

Изменено пользователем Kibalchish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Вопрос немного нестандартный, но, надеюсь, не сильно оффтоп.
Планирую покупку икса б/у, лет 5-6-ти от роду.
Вопрос света для меня крайне важен, часто езжу по неосвещенным трассам, в снег/дождь, на дорогах много животных. 
Прочитал всю ветку, но однозначного ответа на вопрос что лучше - так и не нашел, мнения разнятся. Кому-то и лед тускловат, а кто-то меняет лампы в галогенках и вполне счастлив. В лед несколько смущает перспектива менять полностью фару, если что случится с диодами (думаю, может быть актуально для машин с пробегом за сотню). Вопрос, как будет выглядеть снаружи - не интересует абсолютно, может быть и желтый свет.

По стоимости б/у машины с лед и галогеном примерно одинаковы, так что вопрос денег в данном случае вторичен. Остальные плюшки разных комплектаций не сильно важны.

Наверное, важный момент: живу в Германии, грязи на дорогах почти нет. Даже после снега и дождя )
Так что фары пачкаться не будут.

Хотелось бы услышать мнения опытных иксоводов - что посоветуете в данном случае лучше взять?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kirill_Ger сказал:

что посоветуете в данном случае лучше взять?

@Kirill_Ger На сто процентов в этом вопросе трудно советовать.

Слишком разное восприятие у разных людей к вопросам освещённости.

Да и условия эксплуатации разные порой.

Поэтому только Ваш личный опыт расставит всё по местам.

Конечно в идеале перед покупкой попробовать оба варианта, но как там у Вас в Германии с этим не знаю.

По себе конкретно могу сказать, что мне галогена в моём Х-Трейле Т-32 хватает на все 100.

Потому что сравнивая свет с предыдущими своими авто, могу однозначно сказать что светит галоген в Т-32 вполне достойно.

Как то так.

Удачи.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 , большое спасибо за ответ.
Попробовать, к сожалению, не получится - темнеет поздно, в это время все немцы уже по домам сидят, а то и спят. Салоны так вообще в 5 закрываются.
Кстати, если менять лампочки, то тоже только на галоген со стандартным цоколем, все доработки с подрезкой под Н9 и лед-лампочками сильно чреваты проблемами со страховкой в случае аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже галогена вполне хватает, иногда добавочно включаю противотуманки. Для моих глаз комфортнее с галогеном, предыдущий авто был с ксеноном.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Voldemarikспасибо. У меня сейчас Рено сценик - тоже очень галогеном доволен. В общем, буду искать, не привязываясь к типу фар. 

26.06.2021 в 11:45, Voldemarik сказал:

 

 

Изменено пользователем Kirill_Ger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2021 в 12:37, Kirill_Ger сказал:

Вопрос света для меня крайне важен

Только LED. Только! Никакого галогена. Потом локти кусать будите. Я правда на Т32 не катался, но судя по очень живой ветке здесь, что света мало - думаю это не просто так... Тем более в условиях плохой видимости Вы много катаетесь... 

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2021 в 12:37, Kirill_Ger сказал:

что посоветуете в данном случае лучше взять?

Заранее благодарен.

 

Спокойно  езжу  на обычном галогене , ставлю лампы осрам найтбрейкер их хватает на год-полтора потом тускнеют, меняются легче-легкого, активно пользую противотуманки там также обычный галоген , получается ровный свет и вперед и на обочину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...