Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 11 февраля 2017 Добрый день! Хорошо. Ждем Вас в назначенное время. По условию партнерской программы скидка предоставляется по карте или иной клубной символике, которая подтверждает факт Вашей регистрации. Как минимум, Вы можете попробовать продемонстрировать и регистрацию на форуме нашему сотруднику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavido 26 Опубликовано: 23 февраля 2017 Может уже обсуждалось. Нет связи с системой по gsm. Ни позвонить, ни по интернету. Два дня как уже. Подскажите варианты проверить без выдирания блока. Поможет (нужна ли) замена симкарты на свой регион? И есть ли у "встроенной" какой-то лимит без денег или пополнять надо? Pandect 3010. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 23 февраля 2017 15 часов назад, Mavido сказал: Может уже обсуждалось. Нет связи с системой по gsm. Ни позвонить, ни по интернету. Два дня как уже. Подскажите варианты проверить без выдирания блока. Поможет (нужна ли) замена симкарты на свой регион? И есть ли у "встроенной" какой-то лимит без денег или пополнять надо? Pandect 3010. У меня было такое именно на этом же пандекте. слетел ГСМ режим . исчез на брелоке и все. перестала гореть антенка ГСМ. теоретически он восстанавливается через брелок - ноу меня не включался. пришлось ехать к установщикам они подключили шнурок и включили через компьютер, денех не взяли) сказали что всякое бывает в ж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 25 февраля 2017 Mavido Добрый день! Самое первое, что нужно проверить - это проверить наличие средств. Лимита (то есть уходить в "минус") нет, поэтому, если кончились деньги, то и связи может не быть и может наступить блокировка. Во всяком случае, с таким мы сталкивались. Если сим-карта активна, не заблокирована, деньги есть, то перезагрузить gsm модуль, сбросив минусовую клемму на пару минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavido 26 Опубликовано: 25 февраля 2017 @Autostudio.Uriy Добрый день! Как говорится, дело было не в бобине, ...... сидел в кабине. Пополнил счёт, всё заработало. Интересно, что пандоровские диллеры, у которых приобретал сигнализацию, сказали, что там ничего пополнять не надо. Типа, тариф "безденежный". Подскажите такой вопрос - балан счёта (т/номер) и баланс в личном кабинете на сайте это разные вещи или нет? Пополнил счёт номера, всё заработало, а на сайте баланс личного кабинета без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 25 февраля 2017 Mavido Добрый день! Если я Вас правильно понял, то да, это одно и тоже. Только вот частенько бывает, что информация обновляется не сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormatolog 94 Опубликовано: 26 февраля 2017 13 часа назад, Mavido сказал: Подскажите такой вопрос - балан счёта (т/номер) и баланс в личном кабинете на сайте это разные вещи или нет? Пополнил счёт номера, всё заработало, а на сайте баланс личного кабинета без изменений. Мне кажется, имелся ввиду портал Pandora. Если так, то баланс на этом сайте (в личном кабинете) и баланс симки - это РАЗНЫЕ вещи. Баланс симки нужен как обычно, для осуществления связи. Баланс портала Pandora, отвечает за платные услуги (Спутник, какая-то там фильдеперсовая поддержка и.т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavido 26 Опубликовано: 26 февраля 2017 @Bormatolog всё верно, баланс сим-карты и баланс на портале. P.S. Как проверить баланс симкарты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 26 февраля 2017 Mavido Позвоните на номер системы и введите команду проверки баланса 100* Баланс сим карты и баланс, который отображается в приложении - одно и то же. Просто баланс в приложении обновляется периодически, поэтому не всегда соответствует реальному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormatolog 94 Опубликовано: 28 февраля 2017 В 26.02.2017 в 10:06, Mavido сказал: P.S. Как проверить баланс симкарты? Можно конечно и как посоветовал уважаемый Юрий. Однако лично мне, гораздо удобнее использовать для этого приложение в телефоне Pandora Pro для iOS или же Pandora Online для Android. В этом приложении, помимо прочего, всегда виден баланс Вашей симки. Подробнее здесь: http://www.pandora-info.ru/#download Кстати именно это приложение путает с порталом уважаемый Юрий . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavido 26 Опубликовано: 28 февраля 2017 Отправил команду запроса баланса. Второй день жду смс с балансом. Какая то фигня с этими приложениями. И в мобильном и на сайте баланс так и висит ноль. На сайте приложение вообще глючит. Не могу изменить настройки, с авто связи то же нет. Хорошо что сигналка с брелком, как ... чувствовал, когда выбирал, что будет что-то подобное с этим GSM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 28 февраля 2017 @Bormatolog Именно это приложение и имею в виду. Более того, специально проверил только что отображение баланса в его аккаунте в данном приложении и реальный запрос с помощью команды 100* Все совпало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monarch 0 Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) Я записался на 3 марта в autoStudio на противоугонный комплекс Ставлю автолис мобайл 26900, CAN 4900, РТ V5 6500 и т.д по мелочи Итого 47500 Изменено 28 февраля 2017 пользователем monarch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiros 0 Опубликовано: 28 февраля 2017 Добрый всем вечер! вопрос: как отключить САМОСТОЯТЕЛЬНО звук сигналки ( штатной) при постановке и снятия с охраны? Проходя мимо машины на расстоянии 15-20 метров она снимается с охраны (пиликает), а потом, когда отходишь, встает на охрану и опять пиликает. ОД говорит, что это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 28 февраля 2017 @monarch Добрый день! Будем рады Вас видеть! п.с. существует мнение, что разглашать состав охранного комплекса не следует в открытом доступе. Дело, конечно же, за Вами, но мы же не знаем точно, кто может читать данный форум..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavido 26 Опубликовано: 7 марта 2017 Кто может подсказать, как сделать, что бы уровень топлива показывался в литрах, а не в процентах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 7 марта 2017 Mavido Если мне не изменяет память, то это зависит от того, как производитель считал показания. Таким образом, если контроль взят по кану (а так и должно быть), то отображение будет в процентах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 8 марта 2017 В 7 марта 2017 г. в 15:58, Mavido сказал: как сделать, что бы уровень топлива показывался в литрах, а не в процентах. Настройки на сайте помогут вам сделать это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavido 26 Опубликовано: 9 марта 2017 @Goblin555 всё время выдаёт 0 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 10 марта 2017 (изменено) @Mavido , для начала уточните - подключен у вас соответствующий провод к Пандоре или нет ? http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_toplivo_analog_connect_v25_150924.pdf Далее - проверьте что у вас стоит в настройках и заполнена ли таблица (% в литры) http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_toplivo_analog_manual_140717.pdf Наверняка - что то из этого у вас не активировано Изменено 10 марта 2017 пользователем Goblin555 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах