iksoi 358 Опубликовано: 7 июля 2016 Спасибо Autostudio и Autosecurity за ответы. И последний вопрос ...... одновременно (совместно) можно поставить несколько реализаций запуска? То есть запуск выставлен по времени на 06:00 и на температуру -18 градусов. Это для того, к примеру, ночью температура упала до -18, двигатель завёлся и отработал, к примеру 10 минут, и в любом случае двигатель заведётся в 6 часов утра, не зависимо от температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 7 июля 2016 iksoiДобрый день! Да, возможно задать несколько режимов работы. Например, по температуре и по будильнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsu 0 Опубликовано: 21 сентября 2016 Интересует подпор штатки, кто как делает? Так как отдельного питания на антенны нет, все идет через ВСМ, то можно либо блокирнуть активаторы в дверях, либо кнопки кейлесса. И то и то не особо хорошо, кейлесс по сути остается, только немного кастрируется. Полностью выкосить получилось у кого-нибудь, без серьезной переделки ВСМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 21 сентября 2016 Подпаиваться к микросхеме внутри BCM Зачем такие сложности? )) Обращаешься к профессиональным установщикам со своим ТЗ. Если нет сформировавшегося мнения по поводу состава охранного комплекса - обязательно подскажут варианты. Без вскрытия ВСМ на самом деле очень много вариантов подпора штатки. Думаю, что вряд ли кто-то тут будет писать о конкретном исполнении. Выберите Автолис, Пандора или какой-нибудь Призрак или Экселент - на любом из этих устройств профессионалы организуют Вам заданные функции. Сам инженер-электронщик, в свое время (в 90-е еще) немало спаял и установил в авто друзей разного рода сигнализаций. Но тут не полез - система сложная, с can-шинами, да и гарантия, однако... Отдал в руки авторизованных установщиков. К слову сказать, и они не мало "попыхтели". Сказали, что 200-й "крузак" намного проще в подключении )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 21 сентября 2016 Полностью выкосить получилось у кого-нибудь, без серьезной переделки ВСМ? Здравствуйте. Да получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 21 сентября 2016 Подпаиваться к микросхеме внутри BCM . Будут проблемы с BCM ( а на Т32 это распространено ) , дилер в гарантии откажет . Проблемы с Bcm свойственны всем моделям Рено/Ниссан/Инфинити, но это не означает, что туда не надо лезть. Зная что там и как "варится" в отдельных случаях достаточно вмешательства на уровне подводимых контактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 21 сентября 2016 Сказали, что 200-й "крузак" намного проще в подключении )) Двухсотик разраконит любой лентяй)), а вот с Нисмо не пыхтеть надо, а понимать развязку, как и что общается и по каким протоколам....Ничего экстраординарного.... Разница лишь в том, что Ниссаны, в количестве, попали в сводки угонов гораздо позже двухсотиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsu 0 Опубликовано: 21 сентября 2016 Если бы была возможность, я отдал бы машину Кириллу и был счастлив. Помню еще по мурано клубу. Почти везде в "противоугонных центрах" та же самая поточная установка, только более сложная, чем в автосалоне. Однако у всех одно и тоже - подпор, метка, замок капота, код. Неплохо, но у Кирилла всегда были решения совсем другого уровня. Не без некоторого самолюбования, но тем не менее. Таких спецов вообще очень мало по стране. В силу географических причин, вынужден заниматься этим самостоятельно. voldema-rus, неужели вы и вправду думаете, что задавая вопрос по способу блокировки кейлесса на форуме владельцев авто, я жду совета вроде вашего, "не заморачивайся, отдай кому-нибудь"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eplit 0 Опубликовано: 22 сентября 2016 Подскажите, какое решение выбрать Требуется сигнализация с автозапуском (с GSM), с брелком ,возможно чтобы штатный ключ не носить с собой (только от сигнализации). второй ключ должен остаться на руках. автозапуск не должен глохнуть при открывании машины. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 24 сентября 2016 EplitДобрый день! Предположу, что решения, при котором Вам не надо будет иметь при себе ключ от автомобиля для обхода штатного иммобилайзера нет....Решений, при котором, у Вас остаются все ключи на руках сейчас предлагает Пандора. С gsm модулем можете рассмотреть систему Пандект х3010, к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aishora 237 Опубликовано: 24 сентября 2016 Собираюсь ставить противоугонную систему. Прошлой машине стояла пандора 5000 и только совсем недавно они выпустили нормальное мобильное приложение ,до этого постоянно,когда было нужно заранее завести машину, оно не подключалось к ней. Конечно можно было позвонить и послать команду, но иногда быстрее доходил от метро до машину,пока наберешь ,вспомнишь какой код надо вводить. Не знаю,что сейчас надежного из сигналок, но осадок остался... Особенно когда нужно было разбирать торпеду и лезть к сим карточке пинцетом,потому как поставили очень хорошо. Что касается GSM наблюдения за машиной, то во-первых читайте выше,а во-вторых -это игрушка, так как противугонной функции оно в данном случае не несет и пользоваться вы им не будете, так как когда вы сами в машине, то там смотреть не на что , а когда не дай Бог машину угонят, то она уже работать не будет. Поэтому через какое время я купил маяк старлайн 15 (или 17) с возможностью подключения к питанию и спрятал его очень далеко и на долго. Но имейте в виду,что если вы не подключите к питанию, а захотите видеть мониторинг, то батарейку сожрет очень быстро. К тому же они продаются с уже хреновыми батарейками. У меня угнали рабочую машинку и угонщик бывший работник,он знал где стоит под капотом маяк для простого мониторинга и я точно нашел выброшенный и раздавленный маяк именно в том месте где он его выдернул. Так что показывает хорошо. Еще и записывает треки,куда и с какой скоростью ехал за неделю. Так что маяк я поставлю. Только для того чтобы его не обнаружили, надо что бы он просто раз, или сколько вы сделаете, в сутки отправлял вам смс с координатами и опять засыпал. Замок капота -тоже нужно поставить. Но мне кажется что лучше запасной тросик от него не выводить никуда, а сделать так ,чтобы если и понадобится его вскрывать, то из под машины и точно знать куда лезть каким то длинным крючком и цеплять. как реализована блокировка бесключевого доступа ,что бы избежать перехвата сигнала. Есть еще вариант, что могут новый ключ прошить через обд разъем. Эта информация для размышления. Советуйтесь с установщиками. Я не знаю сколько в реальности угонщикам нужно проводов ,что бы работала их прога и возможно,сели вы его куда перенесете , то им это по фиг, они крокодилами подключаться к "двум" нужным проводам и всё. А вот если сделать переходник для себя ,а в разъеме поменять местами провода, что бы спалить им там их приборчик - не знаю. Однозначно,в обоих случаях официалы будут рассержены. Ну и с учетом того,что пока не реализован обходчик штатного иммо без оставления ключа, придется пока отказаться от автозапуска, но вещь очень удобная и советую всем заранее поставить сигналку с такой будущей возможностью. Можно еще сделать маркировку всех стекол вашим вин номером. Внешне вид не испортит авто ,но если воры заметят ,то может это их расстроит. В итоге: Сигналка с будущем автозапуском и беспроводной меткой и реле, замок капота, иммо с беспроводной меткой и маяк в глубину автомобиля. Маяк должен видеть небо! Что плохо: У пандоры 5000 была дурацкая метка- батарейка любая вечно быстро садилась (через 30 секунд блокируется двигатель ) ,у меня их был целый запас. Носить такую гирлянду - не по кайфу. К тому же если два брелока будут рядом ,то они мешаю другу другу что машина их увидела. Вот. Всем желаю сохранности ваших коней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 24 сентября 2016 Предположу, что решения, при котором Вам не надо будет иметь при себе ключ от автомобиля для обхода штатного иммобилайзера нет. Юрий, здравствуйте) Уверенно засвидетельствую, что подобные решения имеются) Но вот смысла в них не много) софт Ноуиммо творит чудеса с точки зрения третьих лиц и вносят смуту в работу ЭБУ, вот только это совсем не корректное решение... Скриншоты дампов можно не буду выкладывать? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 24 сентября 2016 А вот если сделать переходник для себя ,а в разъеме поменять местами провода, что бы спалить им там их приборчик Александр) Не могу с Вами не согласиться, но всеже не рекомендовал бы не мериться с третьими лицами писей)) Гораздо правильнее привлечь интеллект правильных установщиков для реализации защиты от атаки на авто всеми известными способами. Если человек дал тебе зло, дай ему конфетку. Он тебе снова зло, а ты ему снова конфетку, и так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет. Автор строк- Ирина Раневская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aishora 237 Опубликовано: 24 сентября 2016 Я поделился своим опытом общения с сигналками и рассуждениями других людей на тему : как защитить свой авто. Но самое большое зло,это когда ты платишь деньги за сигналку и другое,а тебе это просто ставят под торпедой или за воздуховодом. ... Тут мало решить что ставить ,еще важно довериться правильному установщику. А то все затраты сведутся на ноль . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 25 сентября 2016 А мне, вчера, реализовали авто запуск на сигнализации PanDect Х1700. Все ключи остались с чипами. Это я про дизель R9M (кнопка) т.к. на бензинке это не проблема, а вот с дизелем ни кто не брался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aishora 237 Опубликовано: 25 сентября 2016 Мне вчера мой знакомый установщик ответил так : Новые пандоры умеют запускать без ключа Но мне надо для себя уточнить,чтобы это не было в ущерб штатному иммо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 25 сентября 2016 Мне вчера мой знакомый установщик ответил так : Новые пандоры умеют запускать без ключа Но мне надо для себя уточнить,чтобы это не было в ущерб штатному иммо. Уточню и Пандекты то же. Машина не двинется с места без ключа. Когда машина заведена с авто запуска на экране надпись - ключ не найден. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aishora 237 Опубликовано: 25 сентября 2016 Машина не двинется с места без ключа. Когда машина заведена с авто запуска на экране надпись - ключ не найден. Почему не сдвинется ? все сдвигается и на неопределенное количество километров, вплоть до самой старости автомобиля. Главное не глушить авто. Проверьте сами вынув из пульта батарейку на заведенной машине. Кому то эта информация поможет спасти его авто,потому как сами угонщики это знают и цена этого оборудования для них копеечная,отбивается за одну ночь. Я на приусе и не знал ,что можно не дергаться , если машина заведена и едет. Другой вопрос,что у меня стояла метка, при потери которой машина вырубалась через 30 сек. Вот таких бы надо парочку ставить. Только что бы они не мешали работать друг другу. А то бывало включишь (заведешь на бензиновом) машину,музыка заорет и не услышишь ,пропиликала метка или нет, начинаешь трогаться и бац,машина колом,сигналка орет, на торпеде куча ошибок ;( . Но они скидываются если несколько раз завести машину. Другой вопрос, что они остаются где то в памяти авто, но так как они не плавающие, то просто висят в истории. Вот и хочу обратить внимание,что нужно блокировать перехват сигнала от брелока к машине и видимо с помощью доп иммобилайзера ,который вне зоны своего действия выключает передатчик keyless. Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoiludi 14 Опубликовано: 25 сентября 2016 Мне вчера мой знакомый установщик ответил так : Новые пандоры умеют запускать без ключа Но мне надо для себя уточнить,чтобы это не было в ущерб штатному иммо. Кстати да. Но до недавнего времени Пандора новый x-trail не умела запускать без ключа. Только вот 13 сентября у них новость на сайте появилась, наконец то))) Надо будет ехать к своим установщикам, пусть клон вытаскивают и делают бесключевой запуск. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoiludi 14 Опубликовано: 25 сентября 2016 Уточню и Пандекты то же. Машина не двинется с места без ключа. Когда машина заведена с авто запуска на экране надпись - ключ не найден. . При правильном автозапуске ничего не должно гореть и штатный иммо уже роли не играет, т.к. машина уже заведена, значит штатный иммо уже обошли. И вся защита держится на сигналке, снял с охраны и поехал, штатный ключ опознается только по открытию двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах