Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

я имел в виду множество случаев, когда машина владельца под разными предлогами оставлялась в сервисе на ночь, за это время "специалисты" просто разбирались в деталях и делали обходные решения, затем утром машина возвращалась хозяину - и следующей ночью уезжала в неизвестном направлении, а хозяин недоумевал: надо же, даже не пикнула!

 

то есть распространенная мифология про супер-угонщиков - как правило, не учитывает предварительно проведенную подготовку.

Знаете, на самом деле вопрос действительно спорный. Большинство угонов -именно подготовленные, это не только моэ мнение. Если говорить о станадртном подходе - Сигналка+ иммо с меткой + автозапуск+ замки капота, то подготовке есть и время реализовать и время подумать...точнее наоборот...В более замороченных вариантах, при попытке разобраться как работает, можно "увалить систему" без права вернуться к первоначальной схеме..... Супер угонщики ) Ну не знаю, не знаю........недооценивать людей нельзя, но и страху нагонять тоже всётаки не надо ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

разумеется, нужен разумный баланс.

с одной стороны: если кто так уж захочет угнать именно конкретное авто - то он просто подойдет к владельцу, сообщит ему адрес работы жены и адрес школы, где учится ребенок, а также номера их мобильных телефонов, после чего вежливо попросит отдать ключи, метки и объяснить, как с ними управляться -  и владелец и отдаст, и объяснит.

с другой стороны, туповатые, но целеустремленные жители республик бывш. СССР, которые, вооружившись парой простеньких инструментов, начнут "пробовать на зуб" все машины подряд, в расчете на "авось, где-нибудь повезет".

истина -- где-то рядом, между описанными сторонами.

и, да, вот еще простая рекомендация: кто решит сэкономить на страховке от угона - тот сам себе недруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и владелец и отдаст, и объяснит.

 

Особенно по регионам. В городах миллионниках ситуация с откровенным криминалом более менее стабилизирована. 

 

и, да, вот еще простая рекомендация: кто решит сэкономить на страховке от угона - тот сам себе недруг.

 

Ха! А это вообще отдельная дискуссия! Народ у нас имеет своё веское мнение, порой до улыбки преисполненное самоуверенности. В этом вопросе я предпочитаю промолчать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страховые компании сейчас предлагают "урезанное КАСКО" - страховка только от угона.

 

это для сведения всех тех, кто обдумывает житие  свое и своего авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
е) 80% угонов происходит не из-за недостатков дополнительной системы безопасности. А из комбинации факторов, большая часть которых - это пп. а), б), в), г), д)

человеческого фактора.

Добрый день!

Дополню, если позволите.

ж) не делайте угонщикам подарки в виде выведенных под подкрылок и в прочие доступные места аварийных тросов открытия капота

з) проверяйте сохранность и работоспобность блокировок двигателя после посещения любых сервисов, даже проверенных

и)требуйте от установщиков карту монтажа, чтобы было понятно где выполнена блокировка, где размещены блоки и т.д.

к)не хвастайтесь и не рассказываете никому, какая именно система защиты у Вас стоит, где расположена, принцип работы и т.д.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ни разу не соглашусь с Вами. Порой бывает крайне сложно или даже невозможно реализовать и работу автозапуска и безключевой обходчик при условии нашей авторской разработки в виде защиты от прописи ключей. В рамках обходчика с чипом защиту организовать правильнее и легче.

 

Повторюсь, есть некоторое количество способов свести на нет вред от ключа или чипа в салоне.....Есть он, или нет, в рамках моих систем- параллельно. Если же говорить о потоковой установке, то конечно же да- обходчик надёжнее. Но и его обойти можно. 

 

Кирилл, просьба: не пересказывайте рекламные статьи, которыми Интернет забит чуть менее чем полностью, хорошо? Не нужно "продавать", если хотите действительно диалога.

 

Все "авторские разработки" упираются в вопрос: насколько они могут обеспечить необходимый уровень надежности и качества? Чем и кем он вообще обеспечен? Любой "авторский подход" - это оборотная сторона медали, на которой написано: "я тебя не знаю", то есть та самая причина, по которой Ваши рекламные кампании будут упираться в стену.

Единственный выход - подробно и обстоятельно рассказать заказчику: как и что Вы намерены делать, и как это будет работать в итоге, и чем это будет отличаться от "массового" подхода в лучшую сторону, но, по понятным причинам, такой разговор здесь будет неуместен.

 

 

Теперь про "обходчики иммобилайзеров".  Подход предельно прост и понятен: 

а) есть автомобили в исполнениях, которые позволяют "штатный" дистанционный запуск двигателя. То есть вся бортовая электроника, автоматика и программное обеспечение - настроены на эту возможность, включая собственно штатный иммобилайзер. Это же касается и некоторых моделей Nissan, для которых существуют четырехкнопочные пульты с отдельной кнопкой запуска двигателя. В Россию такие исполнения, насколько известно, не поставляются. 

 

б) следовательно, любое вмешательство в существующую конструкцию бортовой электроники для реализации функции автозапуска - неизбежно сведется к ОТКЛЮЧЕНИЮ штатной функции иммобилайзера (в том виде, как  эта функция запрограммирована разработчиком). Будет ли это ОТКЛЮЧЕНИЕ выполняться путем "обмана" штатного иммобилайзера, или как-либо еще - сути не меняет. 

 

в) устранение этого противоречия путем установки дополнительного иммобилайзера - поставит ряд вопросов о его конструкции, надежности, качестве исполнения и качестве установки. И, разумеется, есть что-то нелепое в ситуации, когда вначале человек решает отказаться о того, что уже есть и работает неплохо - а затем платит деньги, чтобы установить такое же, но которое будет работать ... отдельный вопрос как оно будет работать.

 

Следовательно, владелец авто, согласившись добровольно на такое ОТКЛЮЧЕНИЕ штатного иммобилайзера, вверяет судьбу системы безопасности автомобиля не фирме-производителю (включая собственно электронику, автоматику и программное обеспечение), а некоему специалисту по "авторской установке" - и далее все будет зависеть от добросовестности этого специалиста, и от добросовестности производителей дополнительных компонентов и дополнительного программного обеспечения и т.п.

Таким образом, мы снова возвращаемся к пункту "я тебя не знаю".  Круг замкнулся. 

 

Итого:  говоря о преимуществах того или иного решения - было бы уместным и сообщить о его недостатках. Если опустить "рекламу и продажи", то вывод один: либо владелец согласится взять на себя все вытекающие риски - либо он воздержится от данной функции, и пусть он сам сделает свой выбор. 

Изменено пользователем Michael_B
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно надёжное решение в плане защиты от угона- бронекорпус ЭБУ. Возни в случае попытки угона в разы больше чем с замками. Отрицательный результат в виде удавшегося угона- предсказуемее.....И никаких неприятностей с захлопнувшимся капотом.

Расположенная под бронёй блокировка гарантированно обеспечит невозможность запуска двигателя. 

А радиореле будет надежно работать под броней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 когда в процессе угона, угонщику дергает за ручку для открытия штатного замка, а открытия не происходит, то для него это сигнал, что помимо всего прочего придется еще и обходить блокировку под капотом, перед этим нужно будет вскрывать капот - в общем, такой автомобиль отнимает очень много времени и фактически сразу желание "работать" с этим автомобилем уходит.

Тем не менее, по инерции угонщики могут проверить стандартные места вывода аварийных тросов открытия дополнительных замков капота (подкрылки, к примеру), если троса и там не обнаруживаются, то точно уходят.

 

Это речь видимо идет об угонщике-наркомане :)? Случайно попавший под руку авто решил дернуть и вперед. Нормальный подготовится и детально изучит. Возьмет фонендоскоп с монитором и функцией записи и ничего по возможности не разрушая через решетку, щели разные :) усе посмотрит :) и для домашнего кинотеатра еще :). Подойдет прикурить или спросить дорогу, или от свидетелей  иеговы :) и еще заглянет внутрь авто :). Да и пойдет сдается мне не один. Замки в двери ,например, дополнительные щелкают отменно :). Информация и еще раз информация по моему личному... (без сокращений :)).

А если еще уважаемые установщики и все секреты сложат в коробку с предохранителями ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кирилл, просьба: не пересказывайте рекламные статьи, которыми Интернет забит чуть менее чем полностью, хорошо? Не нужно "продавать", если хотите действительно диалога.

 

Просьба учтена) Но проигнорирована. Я не по конспектам продаю) А на основе попыток угона 


А радиореле будет надежно работать под броней?

Дим, как пойдёт. Мы о каком реле говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все "авторские разработки" упираются в вопрос: насколько они могут обеспечить необходимый уровень надежности и качества? Чем и кем он вообще обеспечен? Любой "авторский подход" - это оборотная сторона медали, на которой написано: "я тебя не знаю", то есть та самая причина,

 

Если дёрнули мою машину( Вашу, но с установленным оборудованием АльфаPRO, тоесть с моим)- верну деньги за установленный комплекс . Такая гарантия устраивает? Ну а гарантия изделий подтверждается сертификатами гос образца.

Вы не первый, и не последний :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба учтена) Но проигнорирована. Я не по конспектам продаю) А на основе попыток угона 

Дим, как пойдёт. Мы о каком реле говорим?

Я про конспекты не очень (с института как бы сказать то...). А реле 

Pandora RR-100 (радиореле блокировки), а чем впрочем радио будет различаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я про конспекты не очень (с института как бы сказать то...). А реле 

Pandora RR-100 (радиореле блокировки), а чем впрочем радио будет различаться?

 

Так я я эту шляпу не использую для реализации охранных рубежей. Вообще....Как ведёт себя под бронёй даже знать не хочу. Максимум мы реализуем автозапуск на Пандоре, не более. Все остальное- наши индивидуальные наработки. Мы не привязываем угоностойкость системы к взломостойкости замков капота с подкапотным размещением блокировок. С подобными вопросами думаю коллега Юрий из Автостудио,  Вам даст более проникновенный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть автомобили в исполнениях, которые позволяют "штатный" дистанционный запуск двигателя. То есть вся бортовая электроника, автоматика и программное обеспечение - настроены на эту возможность, включая собственно штатный иммобилайзер.

 

Михаил, не совсем так.

Есть машины, которые заводятся элементарной командой в кан шину. Без запроса авторизации иммо. Я так понял Вы именно об этом говорите.

Во всех остальных случаях безключевые обходчики реализуют "отлом" протокола авторизации ключа.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подобными вопросами думаю коллега Юрий из Автостудио,  Вам даст более проникновенный ответ.

Уже все сделали и почти объяснили :). Москва,  Питер широта сети и кругозора :)

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gradim67

Во-первых, не все всегда так радужно, как Вы думаете.

Машины могут и на людных местах стоять, могут на закрытых парковках.

Аварийного тросика может и не быть вообще. Допустим, клиент его решил намеренно удалить.

Задача отнять как можно больше времени, варианты это сделать есть, их достаточно много, в том числе и не стандартными методами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gradim67

Во-первых, не все всегда так радужно, как Вы думаете.

Машины могут и на людных местах стоять, могут на закрытых парковках.

Аварийного тросика может и не быть вообще. Допустим, клиент его решил намеренно удалить.

Задача отнять как можно больше времени, варианты это сделать есть, их достаточно много, в том числе и не стандартными методами.

 

Накрыть, например, каркасным тентом большего размера от выгорания и пыли:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дёрнули мою машину( Вашу, но с установленным оборудованием АльфаPRO, тоесть с моим)- верну деньги за установленный комплекс . Такая гарантия устраивает? Ну а гарантия изделий подтверждается сертификатами гос образца.

Вы не первый, и не последний :)

 

Вы знаете, я рассуждаю просто: захожу на Ваш сайт.

 

Вижу половину разделов не заполненными.

 

Думаю: вот, человек предлагает "авторски" заняться моей машиной - но не может даже заняться своим сайтом и доделать его.

 

Вывод: самоочевиден. 

На этом дискуссию, с Вашего позволения, прекращаю - у меня уже сложилось впечатление.

 

Всего наилучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего наилучшего.

 

Эц самое, эц самое )

Михаил, я никому ничего не предлагаю. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эц самое, эц самое )

Михаил, я никому ничего не предлагаю. ) 

Нет, Кирилл, у Вас в подписи стоит сайт Subsound-studio, а Вы сейчас сослались на какой-то другой...  

То получается так, что Вы не только свой корпоративный сайт не можете доделать - но еще и подпись под своими сообщениями не можете точно указать.

Ну-ну..

Изменено пользователем Michael_B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл давай как то повежливее с клубнями и коллегами по цеху .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...