Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Lesa

Добрый день!

Вы снимаете с охраны чем именно? кнопкой на метке или штатным брелоком?

Система у Вас установлена в слейв-режиме?

Также прокомментируйте, пожалуйста, слова Вадима (запрет снятия с охраны без метки и свободные руки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте

I-6.10 да 

I-6.8   не знаю сколька 

I-6.3 и I-6.4 запрещено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы снимаете с охраны чем именно?     кнопкой  брелоком


Система у Вас установлена в слейв-режиме?  да


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lesa

С этим ясно.

Далее, как себя чувствует батарейка в метке, не имеет ли смысл заменить его на новую для исключения вопроса по заряду батарейки?

Далее, следует смотреть настройки метки, смотреть время ее обнаружения.

В любом случае, желательно показаться установщикам.

с 30 секундной задержкой система с охраны сниматься не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... I-6.8   не знаю сколька ...

Нужно 1 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lesa

Добрый день!

В принципе Вы можете сделать проще: оставьте заявку в техподдержку производителя с описанием Вашего вопроса, специалисты техподдержки Вам вышлют необходимые настройки, который Вы передадите установщикам.

Либо закажите сами обратный звонок от техподдержки, когда будете у установщиков, чтобы не быть посредником и соединить их напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем, сегодня был у установщиков, пока все хорошо.Проблема

1- батарейка почти разряженная

2- i-6.8  на 10 сек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо всем, сегодня был у установщиков, пока все хорошо.Проблема
1- батарейка почти разряженная
2- i-6.8  на 10 сек 

 

 

Ждем отчетов о дальнейшей эксплуатации ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lesa

Отлично !

На будущее, обязательно проверяйте батарейки сразу же на месте, достаточно попросить у установщиков простой тестер.

Работая напрямую с производителем и получая оборудование самых последних сборок и поставок, мы, тем не менее, встречаем разряженные батарейки, что может стать виною таких вот недоразумений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Прокомментируйте пожалуйста выбор:

Дистанционный запуск не нужен, управление со штатного брелка. Цель - минимально дополнить штатную охрану.

 

Ставится гарант блок люкс 170

старлайн i95

или

гарант блок люкс 170

м32 кан

 

Что правильнее в данном случае?

 

И еще если ставить не в салоне (что я считаю правильным) то как отображается это на гарантии автомобиля у Вас? (лицензии или еще что то)

Изменено пользователем VSLis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... Ставится гарант блок люкс 170

старлайн i95

или

гарант блок люкс 170

м32 кан

 

Что правильнее в данном случае?

 

Первый вариант больше акцентирован на противоугонные функции, особенно если сочетать с электромеханическим блокиратором моторного отсека. Второй - на оповещение владельца. Выбирать вам.

 

По гарантии: если в двух словах, то с гарантии вас не снимут, даже если  что-то выйдет по вине дополнительно установленного оборудования (и это будет доказано). Максимум - отказ в гарантийном ремонте или замене вышедшего из строя узла (в случае доказанной вины - за счет фирмы-установщика). Дальше как была гарантия, так и будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Прокомментируйте пожалуйста выбор:

Дистанционный запуск не нужен, управление со штатного брелка. Цель - минимально дополнить штатную охрану.

Ставится гарант блок люкс 170, старлайн i95 или гарант блок люкс 170 м32 кан

Что правильнее в данном случае?

И еще если ставить не в салоне (что я считаю правильным) то как отображается это на гарантии автомобиля у Вас? (лицензии или еще что то)

Добрый день!

Основной причиной дополнения штатной системы, как я понимаю, Вам видится именно противоугонные функции.

Поэтому более логично сосредоточится именно на первом варианте: иммобилайзер с электромеханическим замком капота и замок на рулевой вал. Да, Вы не получите оповещение, но, тем не менее, автомобиль достаточно серьезно защищен от угона.

Если все-таки оповещение для Вас критично и Вы все равно впоследствие будете что-либо добавлять для получения обратной связи, то рекомендую Вам рассмотреть гибридные системы (иммобилайзер +сигнализация) -  к примеру, Пандект x1100, но все равно добавить к нему замок.

Касательно официального дилера- то мы предоставляем весь необходимый набор документов, чтобы Вас не сняли с гарантии.

Более того, еще не было случаев, чтобы после нашей установки автомобилю было отказано в гарантийном обслуживании.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам по теории от обывателя: бесключевой доступ в Т-32 сам по себе является хоть каким-то дополнительным противоугонным дополнением, по сравнению с обычным с ключем, или носит лишь сервисную функцию для удобства при открытии дверей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам по теории от обывателя: бесключевой доступ в Т-32 сам по себе является хоть каким-то дополнительным противоугонным дополнением, по сравнению с обычным с ключем, или носит лишь сервисную функцию для удобства при открытии дверей?

Приветствую

 

В теории и изначальной задумке- да является. На практике дырявость системы позволяет достаточно скоротечно обходить эту защиту. Я думаю, что обычный ключ с определенной точки зрения надёжнее кийлеса, особенно если в нем система хайтаг 3. Но в рамках Т32 эти системы связаны и не разделимы. Теперь насколько я понимаю Икстрейла без кийлеса не будет. Поправьте если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам по теории от обывателя: бесключевой доступ в Т-32 сам по себе является хоть каким-то дополнительным противоугонным дополнением, по сравнению с обычным с ключем, или носит лишь сервисную функцию для удобства при открытии дверей?

Добрый день!

Это сервисная функция, по большому счету даже не сервисная, а комфортная.....

То есть, умы инженеров, как мне кажется, направлены в первую на то, чтобы водителю было максимально комфортно пользоваться автомобилем. Однако, если мы ставим вопрос именно с противоугонной точки зрения, то защищать требуется любой автомобиль, каким бы доступ он не был оборудован.Только вот бесключевой доступ еще можно защищать и от ретрансляции, так как это уязвимый момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справочно: 

- штатный иммобилайзер в Т32 все-таки присутствует, он относится именно к противоугонной части бортовой системы. радиус его действия - передние сидения; когда открываешь дверь и вылезаешь наружу - на панели сразу загорается надпись "ключ не обнаружен"

 

- дистанционное открытие дверей ключом - да, это сервисная функция, работает независимо от иммобилайзера и реализуется нажатием кнопок на штатном ключе. радиус его действия - пара десятков метров.

 

- бесключевое открытие дверей (i-key) - также сервисная функция, также работает независимо от иммобилайзера; "бесключевой" - это фигура речи: можно не нажимать кнопки на_ключе, поскольку ключ выступает своеобразной "меткой", распознаваемой машиной в трех зонах - передние двери, и дверь багажника, зоны перекрываются внутри автомобиля, но не снаружи. радиус действия - в непосредственной близости от машины. функция i-key может быть отключена с бортового компьютера.

 

вопрос: что дает дополнительное устройство из того, чего нет в штатной системе? 

 

а) сигнализация об изменении состояния авто - как звуковая, так и радиоканальная и/или GSM
б) удаленное управление состоянием авто - радиоканальное и/или GSM 

в) датчики наклона и перемещения авто - позволяют формировать предупреждение о том, что машина сдвинулась с места
г) дополнительные реле блокировки - позволяют препятствовать включению различных систем авто

д) дополнительные идентификационные системы - пульты и/или метки с надежной системой кодирования обмена данными.

 

то есть если говорить об именно части безопасности - то дополнительная система именно дополняет то, чего нет в штатной системе, чтобы создать полноценный контур "информирование о попытке изменения состояния - препятствование изменению состояния".

другое дело: для того, чтобы этот контур был действительно полноценным - нужно и со стороны владельца авто соблюдать нехитрые правила, иначе все может оказаться бесполезным. к сожалению, очень часто так происходит вовсе не по причине электроники или механики - а по причине обычного человеческого фактора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, приветствую. 

С Вами сложно не согласиться, за исключением человеческого фактора. 

Если мы говорим о установке охранного решения на базе либо транспондерного иммо, либо на базе кодонаборника штатными кнопками, то человеческий фактор исключён. По выключению зажигания, либо по выключению а потом по открытию закрытию любой двери- включается режим охраны. Другими словами, даже если Вы забыли нажать кнопку брелка или кнопку на двери, охрана всё равно будет включена.  Другое дело что машина орать не будет при открытии двери, но это, опять же настраиваемая функция в зависимости от выбранной системы и её вариантов настройки под пользователя. 

Электроника, как говорится, своё дело знает туго. )

 

 

 

вопрос: что дает дополнительное устройство из того, чего нет в штатной системе?

 

 

Не штатно устанавливающаяся сигнализация "забирает" все пункты из упомянутых Вами. Опять же, в зависимости от программирования и метода подключения в автомобиле, оповещение может работать как в режиме "охрана" так и в том условии, что Вы забыли жмыкнуть кнопку штатного брелка. 

 

Наиболее интересным вариантом охранного решения являются системы, которые "молчат потихоньку" в случае попытки несанкционированного воздействия на бортовую электронику без морганий фарами и трелей сирены, но при этом, режиме охраны усиливают слабые места достаточно надёжной но местами дырявой, штатной системы безопастности, полностью исключая любую возможность запуска двигателя, проведения процедур программирования и диагностики бортовой электроники. 

 

Откровенно говоря Вы совершенно правильно подошли к вопросу. Выбирая охранное решение надо четко видеть границу между "удобными" и "охранными функциями". Вы на верном пути :)

 

И хотелось бы развеять Ваши иллюзии. В режиме охраны, с большой долей вероятности, при попытке угона, вся информация от автомобиля до Вас, может не дойти по причине глушения каналов связи.

 

GSM оповещение- это скорее комфортная функция для ежедневного использования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, не нужно мне ничего "продавать" - у меня уже все стоит и все работает :)

Насчет человеческого фактора - уточню: дело не только (не столько) в конфигурации железа и электроники, сколько в подходе человека - пользователя системы. Еще раз: выполнение простых и понятных рекомендаций, само по себе, позволит избежать многих неприятностей - и, напротив: их невыполнение делает любую конфигурацию железа и электроники практически малополезной.

Примеров в одну и в другую сторону - масса. Вот, скажем: сколько людей оставляет дополнительную метку в бардачке? Ответ: великое множество. Ну и чего они хотят от дополнительной системы после этого?

Что касается меня, то я написал свое пояснение не столько для Вас, сколько для других читателей, которые, с одной стороны, задаются вполне резонными вопросами, а с другой стороны - совершенно ошалели от потока мудреных терминов и специфических словечек, которые ничего не проясняют, а лишь только их запутывают. 

 

Давайте начнем с простых и понятных вещей: 

а) обслуживайте машины только в известных и проверенных сервисах - если не хотите, чтобы к вашей дополнительной охранной системе "приделали ноги"

 

б) меняйте "заводские" пароли и коды сигнализации - не оставляйте двери открытыми нараспах.

 

в) читайте внимательно инструкции - там написано много не только интересного, но и полезного.

 

г) если написано, что нужно держать метку при себе - так и держите ее при себе, не оставляйте в машине.

 

д) не тешьте себя иллюзиями: делая автозапуск с "обходчиком иммобилайзера" - Вы именно оставляете дверь открытой настежь. Если Вам предложат поставить дополнительный иммобилайзер - то учтите, что Вы заплатите за то, от чего добровольно отказались. 

 

е) 80% угонов происходит не из-за недостатков дополнительной системы безопасности. А из комбинации факторов, большая часть которых - это пп. а), б), в), г), д)

Ну вот, для начала достаточно.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обслуживайте машины только в известных и проверенных сервисах - если не хотите, чтобы к вашей дополнительной охранной системе "приделали ноги"

 

Прямой задачи продать Вам что либо не было )

 

вытаскивать из контекста форумного общения можно долго, но вот в рамках моих систем- "приделать ноги" просто чисто технически не получится. )

Если система имеет на борту и кодонаборник и метку, то наличие метки в салоне при сдаче в автосервис никакого толка жуликам не даст. Я лично предупреждаю владельцев не оставлять, но многим просто лень снять метку с брелка.....Да и Бог бы с ним.....как только надоело бороться с этим, ввёл метки в состав системы без отверстия под кольцо. ))  

 

не тешьте себя иллюзиями: делая автозапуск с "обходчиком иммобилайзера"
 

 

Вот ни разу не соглашусь с Вами. Порой бывает крайне сложно или даже невозможно реализовать и работу автозапуска и безключевой обходчик при условии нашей авторской разработки в виде защиты от прописи ключей. В рамках обходчика с чипом защиту организовать правильнее и легче.

 

Повторюсь, есть некоторое количество способов свести на нет вред от ключа или чипа в салоне.....Есть он, или нет, в рамках моих систем- параллельно. Если же говорить о потоковой установке, то конечно же да- обходчик надёжнее. Но и его обойти можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду множество случаев, когда машина владельца под разными предлогами оставлялась в сервисе на ночь, за это время "специалисты" просто разбирались в деталях и делали обходные решения, затем утром машина возвращалась хозяину - и следующей ночью уезжала в неизвестном направлении, а хозяин недоумевал: надо же, даже не пикнула!

 

то есть распространенная мифология про супер-угонщиков - как правило, не учитывает предварительно проведенную подготовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...