Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

А дружит ли М32 кан с Т32? 

Добрый день!

Да, дружит, конечно же.

Там используется точно такой же кан, как и в любой старлайновской сигнализации.

Если возвращаться к рабочему варианты М32+i95....., то это будут 2 несвязанные друг с другом системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

М32+i95....., то это будут 2 несвязанные друг с другом системы

 

Приветствую.

И что из этого следует? Запрет на открытие дверей по наличию метки не реализовать? Или может в этой связке машину проще без ключа завести? )

 

Юрий, поведайте мне колхознику ход Ваших мыслей относительно несвязанности этих систем, если можно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Для меня сигнализация интересна исключительно по причине реализации автозапуска и (в какой-то мере) удешевления каско. Как я понял, почитав этот форум и пообщавшись с представителем Autostudio по телефону - автоспуск на T32 реализуется пока что только с использованием штатного ключа. Но, почему то, многие такой вариант не приемлют. В связи с этим вопрос чайника спецам: какой автомобиль надежнее защищен от угона - оснащенный только лишь штатной системой безопасности, либо  оснащенный дополнительно сигнализацией с автозапуском со спрятанным в салоне ключом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Для меня сигнализация интересна исключительно по причине реализации автозапуска и (в какой-то мере) удешевления каско. Как я понял, почитав этот форум и пообщавшись с представителем Autostudio по телефону - автоспуск на T32 реализуется пока что только с использованием штатного ключа. Но, почему то, многие такой вариант не приемлют. В связи с этим вопрос чайника спецам: какой автомобиль надежнее защищен от угона - оснащенный только лишь штатной системой безопасности, либо  оснащенный дополнительно сигнализацией с автозапуском со спрятанным в салоне ключом?

Приветствую. В ряде случаев, сигнализация с автозапуском и с вторичной аутентификацией владельца в разы надёжнее с точки зрения защиты от угона по сравнению с штатными системами безопастности. Связано это в первую очередь с наличием транспондерной метки или присутствием кодонаборника, который является неожиданной серьёзной приградой а в рамках с динамическими блокировками( с глушением двигателя после начала движения) даже относительно простые блокировки осложняют процесс угона. 

 

Опять же, если расположить ключ в соотвествии с поговоркой - подальше положишь- поближе найдёшь, то опасаться на предмет оставленного ключа можно меньше или вообще не опасаться если в устанавливаемом комплексе реализовать нашу, к примеру, авторскую блокировку "запрет на пропись, адаптацию и запись ключей" то в режиме охраны даже родной ключ, оставленный в салоне не будет давать разрешение на запуск двигателя, а вот без ключа Ниссан не завести(почти не завести :)

 

Почти, означает, что для полноценной защиты, необходимо реализовывать комплекс блокировок и механических мер( Бронекорпус ЭБУ) направленных на реализацию невозможности угона авто методом подмены блоков( ЭБУ, БСМ, Иммо)

 

 

 

Удешевление стоимости КАСКО при установке сигнализации с автозапуском- вопрос скорее спорный нежели констатация факта. На рынке присутствуют системы без автозапуска, которые действительно предоставляют скидку на каско, но стоит понимать, что стоимость таких систем на сегодня составляет от 60-70 до 150 тысяч рублей при скидке по риску угон до 100%. Покупая такую сигнализацию, Вы покупаете скидку, но всех возможных мер по защите от всех видов угона Вам за эти деньги купить не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Немного насторожило "в ряде случаев..."  ) Что Вы сможете порекомендовать для моих условий: автозапуск обязателен, защита от угона при этом НЕ СЛАБЕЕ штатной, вмешательство в родную электронику и электрику минимальное, дополнительные брелки с необходимостью нажатия кнопочек крайне нежелательны. Автомобиль 80% времени на охраняемых паркингах под шлагбаумом. Для себя вижу риск угона только от торговых центров или в чужом дворе (случается редко, автомобиль может остаться на 2-3 часа вне зоны видимости)

Приветствую. В ряде случаев, сигнализация с автозапуском и с вторичной аутентификацией владельца в разы надёжнее с точки зрения защиты от угона по сравнению с штатными системами безопастности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ. Немного насторожило "в ряде случаев..."

 

Тут понимаете ли какое дело. Есть такое понятие как подмена блока управления на свой, в котором реализован "Иммо офф"

Так вот для реализации защиты от такого метода угона требуется реализация "нестандартных" блокировок. Более подробно, за исключением метода бронирования ЭБУ прелюдно не скажу. Только на уровне консультаций с "глазу на глаз" при осмотре авто и то, совсем в купированном виде. Надо сделать- сделаем, а что делали, рядовому обывателю знать совсем не обязательно

 

И кстати, вопрос: Мы о Т31 или о Т32 говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы о Т32 говорим.  И всё-таки, что Вы мне посоветуете исходя из моих хотелок в предыдущем посте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы о Т32 говорим.  И всё-таки, что Вы мне посоветуете исходя из моих хотелок в предыдущем посте?

Я  отписывался чуть ранее в этой теме. К вопросу автозапуска на Т32 я подойду чуть позже где то через месяцок.

Уверен что коллегам по цеху есть что сказать на этот счёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звините за навязчивость. Чуть выше в  сообщении №18 Вы объясняете про сложности именно с бесключевым автозапуском, верно? Я готов отдать ключ и интересуюсь - насколько это понизит безопасность системы по сравнению со штатной. Я хочу понять, почему люди так боятся отдать ключ? Мне навороченная сигнализация не нужна, мне хватит штатной. Но автозапуск нужен и для этого я готов пожертвовать ключом, если надежность системы при этом не упадет до нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто дело в том, что нет такой технической возможности "занидорого" сделать криптостойкую систему с автозапуском. Так или иначе, если ставить дополнительные рубежи, которые так необходимы при автозапуске, система набирает в стоимости. Реализовать на бюджетной сигнализации защиту от прописи ключей не то что бы не получится….. проблема в том, что народ у нас платить не любит. Все хотят "по ватерлинию" и чтоб обходилось в 15 тыщ с обходчиком или ключём/чипом. :)

 

Вы сами себе на вопрос ответили, Вам не интересна навороченная сигнализация. Пандору 3910 если взять, она не очень дорого выйдет, но она имеет изъяны, которыми конокрад может воспользоваться. А мы говорим о вменяемом уровне защиты, практически без изъянов. "С изъянами" и "практически без изъянов" это совсем разные системы :)

 

Оставляя ключ в автомобиле, в случае охоты именно на Ваш Авто, не честный на руку жулик не будет сразу в лоб угонять Ваш авто. 

Зная что у Вас автозапуск, зная что нет такой технической возможности на данный момент сделать чип или поставить безключевой обходчик, приблизительно догадываясь, что Вы при установке не захотели "навороченный вариант" он, скорее всего догадается что где то в 3х-4х минутной доступности лежит ключ в обходчике. Найдёт его и имея на руках работающий ключ имеет возможность подписать еще один, очень скоротечно, и вернув оригинал в обходчике, удалиться "вплоть до следующего раза"

 

эц самое, эц самое, а противника правильнее переоценить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, приятно, что Вы меня поняли. Какие конкретные рекомендации? Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Для меня сигнализация интересна исключительно по причине реализации автозапуска и (в какой-то мере) удешевления каско. Как я понял, почитав этот форум и пообщавшись с представителем Autostudio по телефону - автоспуск на T32 реализуется пока что только с использованием штатного ключа. Но, почему то, многие такой вариант не приемлют. В связи с этим вопрос чайника спецам: какой автомобиль надежнее защищен от угона - оснащенный только лишь штатной системой безопасности, либо  оснащенный дополнительно сигнализацией с автозапуском со спрятанным в салоне ключом?

Добрый день!

Здесь следует также учитывать еще и фактор страховой компании. Если Вы страбалдетесь по каско, то, как правило, с Вас всегда потребуют 2 ключа - если один будет в обходчике, то предоставить Вы можете только один. Это самый серьезный минус и причина того, что многие не идут на этот шаг.

Тем не менее, реализовать автозапуск и использованием второго ключа можно, а также можно сделать это максимально безопасно.

Достаточно добавить еще один рубеж охраны к сигнализации, например, нештатный иммобилайзер: то есть установить сигнализация с автозапуском, а также дополнительный иммобилайзер с замком капота - будет эффективный комплекс, а нештатный иммобилайзер нивелирует факт нахождения ключа в обходчике.

Если говорить о конкретных вариантах, то необходимо понять, какого плана Вам требуется управляющая система: с оповещением на телефон или без, нужен ли Вам доп. брелок или нет и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

И что из этого следует? Запрет на открытие дверей по наличию метки не реализовать? Или может в этой связке машину проще без ключа завести? )

 

Юрий, поведайте мне колхознику ход Ваших мыслей относительно несвязанности этих систем, если можно 

Добрый день!

Мысль такова, что управления i95 по телефону не будет, только системой М32.

В этой связке требуется по большому счету замок капота, для закрытия блокировки иммобилайзера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Мысль такова, что управления i95 по телефону не будет, только системой М32.

В этой связке требуется по большому счету замок капота, для закрытия блокировки иммобилайзера.

Юрий, приветствую. 

В моём варианте управление иммо по телефону не требуется- это полностью автономная система с возможностью оповещения М32 в случае ""есличто" . Второе, далеко не факт, что устанавливаемый иммо i95 будет под капотом, ибо в контексте упомянутого Т32 нет тех блокировок под капотом, которые позволят препятствовать ретрансляции сигнала ключа или противодействовать жуликам при попытке прописать 3й ключ. Кроме всего прочего Вы видели размер этого иммо, совсем скрытно его в моторном жгуте не установишь….Жирноват будет. :)

 

Замок капота в наших системах не требуется. Толку от него- 10 минут задержки при атаке максимум……Да, это драгоценное время, но завязывать угоностойкость на прочность замков капота при взломе не правильно. Но это Ваша теория, и она имеет права на существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Subsound-studio,

На мой взгляд, замок капота является неотъемлемой частью полноценного противоугонного комплекса.

Это подтверждает общая практика, так и практика нашей компании в частности. Достаточно изучить неудачные попытки угона с установленными охранными комплексами в нашей компании на нашем сайте  в разделе "предотвращенные угоны" - как правило, подавляющее большинство автомобилей имели механическую защиту капота.

Замок капота не просто в состоянии сохранить автомобиль владельцу, но и минимизировать интерес угонщика к угону конкретного автомобиля, заставим его выбрать более простой вариант. Замок капота (разумеется, с блокировкой двигателя под капотом), конечно же, не панацея от действий угонщика, но существенное подспорье в том, что автомобиль остался у законного владельца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне предложили поставить Призрак-830 с gsm ,кто что может сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне предложили поставить Призрак-830 с gsm ,кто что может сказать?

 

Здравствуйте.

 

Сама по себе система очень достойная, но вопрос в том - как установят и будет ли что-то с ней в комплексе: просто "в базе" нет цифровых блокировок двигателя, только обычные проводные, которые при "салонной" установке легко обезвредить. 

 

А комплекс охранный на Призраке можно весьма и весьма достойный собрать...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне предложили поставить Призрак-830 с gsm ,кто что может сказать?

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, прежде всего, что именно Вы ждете от противоугонной системы?

Каковы условия хранения автомобиля?

Требуется ли Вам автозапуск?

Требуется ли Вам какой-либо доп. брелок в качестве дополнительно устройства для контроля обратной связи с автомобилем или же достаточно только телефона?

Вы планируете установку только лишь сигнализации или же все-таки полноценного противоугонного комплекса?

 

Касательно конкретно этой системы замечу, что если останавливаться на Призраке , то лучше выбирать модель 840 (так есть подкапотное реле блокировки)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто будет храниться около дома,авто запуск не требуется,телефона достаточно, планирую установку только лишь сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дополнительные вводные.

В итоге некоторые мысли +рекомендации:

 

-сигнализация не несет на себе противоугонного функционала-это только лишь канал оповещения Вас о происходящим с автомобилем

-если ставите именно призрак и без замков капота, то все равно лучше рассмотреть версия 840, чтобы блокировка была сделана под капотом- это дополнительное время сопротивления сигнализации

-с учетом текущей  ситуации по угонам автомобилей  в целом, только лишь одной сигнализации будет явно не достаточно

- устанавливать систему желательно в профильном центре и при этом в том, где с подобными системами знакомы и где дается хорошая гарантия. Например, у нас гарантия на работы 3 года

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...