Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Dr.mixer

Предложение направил Вам в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

АВТО-АСС

Добрый день!

.... Здесь уже дополнительная авторизация по кнопкам будет просто обязательна, поэтому призрак здесь однозначно выиграет.

Приветствую.

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если я куплю КАСКО в салоне и уеду оттуда без сигналки с автозапуском, то потом установив её не будет проблем?

Учитывая, что пока бесключевых обходчиков на Т32 нет, с клонированием-изготовлением дополнительного чипа к штатному иммобилайзеру в сторонних организациях (не у ОД) - тоже решение пока отсутствует, в обходчик придется убирать один из ключей от автомобиля. Так что при наступлении страхового случая (не дай бог...) вы полный комплект ключей предоставить в страховую не сможете. Вот тогда проблемы и начнутся....

По комплексу:

- если вам у ОД насчитали порядка 40000 р. именно за комплекс - с цифровыми блокировками двигателя, с электромеханическим замком капота, с автозапуском и т.п., - тогда цифра вполне адекватная (другое дело - как установят). В специализированной фирме за нормальный вариант вряд ли будет меньше, больше - наверняка;

- по блокиратору капота - однозначно электромеханика с управлением через цифровой модуль и дополнительный резервный "+" в салоне для подключения внешнего источника питания к бортовой сети автомомбиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr.mixer

Добрый день!

Это тонкий вопрос, который следует обсудить непосредственно со страховой компанией.

Формально, Вы вправе получить выплату хоть без ключей  вообще, однако страховые компании стараются максимально обезопасить себя и ищут повод отказать клиенту. Поэтому свяжитесь со страховой компанией и уточните все именно у ее специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с клонированием-изготовлением дополнительного чипа к штатному иммобилайзеру в сторонних организациях (не у ОД) - тоже решение пока отсутствует,

 

Вадим, тут некоторая несостыковка.

 

Согласен что клон не делается. А вот записать микроконтроллер или дополнительный третий ключ- техническая возможность имеется. Делай-нехочу, как говорится. Цена работ идентична стоимости бесключевого обходчика с установкой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Согласен что клон не делается. А вот записать микроконтроллер или дополнительный третий ключ- техническая возможность имеется. ...

 

Кирилл, спасибо за информацию, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Через некоторое время ожидается приобретение Т32. Начал знакомиться с вопросом установки сигнализции.

 

Мои вводные данные:

1. Машина стоит под окном ночью у дома, днем около работы, часто бывает у торговых центров.

2. Автозапуск не нужен.

3. Связь (управление) с телефоном (яблоко) хотелось бы.

4. Скорее получается, что хочу сигналку с оповещением о том, что происходит с автомобилем (см. п.5), а не противоугонный комплекс. Верно я понимаю?

5. Хочется сигнализацию без дополнительного брелка + реле под капот (надо ли?) + метку в карман (иммо) + связь с телефоном. Всякие механические защиты не приемлю категорически. Есть одно большое пожелание - не очень хочется ставить электромеханический замок на капот - можно ли как-то без него?

 

Объясню почему.

1. На моей машине (Мазда 3) была такая приблуда (машина использовалась 7 лет в таких же условиях как в пункте 1). Кстати ставили сигнализацию (слэйв) + метку в карман + замок на капот в АВТО-АСС (привет от м3клуба) - за что им огромное спасибо - сделано и работало все просто замечательно (был вопрос - решать помогали, отдельное спасибо). Но вот беда .... машине в марте стукнуло 7 годков и в начале этой зимы подвел меня именно этот самый замок. Нужно было налить незамерзайку и ...... замок не сработал (метка опознается, но капот не открывается). После минут десяти танцев с бубном вокруг машины, смог, мне кажется, просто сдернуть и открыть капот. Потом раза два-три открытие капота проходило нормально. Но потом опять не открылся и опять танцы с бубном вокруг машины. И за зиму так было раза три. Апофеозом всего стало то, что надо было менять радиатор охлаждения, а капот опять не открыть.  Чего только в сервисе не делали - ну прям хоть отгибай капот. За все время ни разу не пользовался тросиком аварийного открытия и вот думаю настало его время - показал место, достали тросик, дергаем .... и ничего - тросик не работает! В сервисе (клубный м3клуба) сказали, что такое с тросиками на приезжающих к ним машинах случается достаточно регулярно, поэтому после таких случаев этот электро-механический замок просто снимают ... от греха подальше так сказать, не доводя до случая, что отгибание капота - единственный возможный вариант. В итоге в сервисе, после тщетных попыток как-то открыть капот, мне сказали - капот откроете - радиатор поменяем, ну а нет ...... В результате, после получасовых мучений и всяческих ухищрений я всё-таки смог сдернуть этот замок и после этого мне его сняли и просто подвесили под капотом - так и висит и метка опознается до сих пор ..... )))

2. Еще был случай года два назад. На трассе летом поздно ночью случилось небольшое ДТП. Пока стояли дозванивались, ждали ДПС, оформляли - горели противотуманные фары, которые посадили аккумулятор. Все оформили, можно ехать. А не тут то было - аккум сдох, метка не опознается - кури бамбук. Сразу то я не додумал как глобально всё плохо. Менты говорят - давай с толкача, говорю толкайте. Согласились, толкают вдвоем (хорошо было немного под горку, но это съезд с трассы в сторону), я в машине. И тут я понимаю, что машина то не заведется. И смех и грех -  они уже все вспотели, а я в машине катаюсь. Понял я промах свой - говорю спасибо за помощь, но не заведем мы так машину. Но причину не стал озвучивать. Они говорят - тормози кого-нибудь, и пробуй с буксира. Сами уехали, я остался один. Время уже под час ночи, да ещё и дождь собирается с грозой. Стал вызывать эвакуатор - ну или прикурить или уж грузить и на нем ехать до дома - вызвал. А сам понимаю, что капот то я открыть, чтобы прикурить, не смогу по той же причине. Пошел дождь, переходящий в ливень. Пока стоял ждал, один добрый человек остановился и предложил дернуть на буксире, но я отказался. Время уже два ночи. Кое как нашел меня эвакуатор - говорит, что делать будем? И тут видно надо мной высшие силы сжалились. Стоял я долго (часа два), всё было выключено, думаю, а вдруг хоть немного аккум поднабрал и замок на этом последнем выдохе аккума сможет опознать метку. Но у меня будет только одна попытка, иначе однозначно грузим и везем на эвакуаторе. Я это все рассказал эвакуаторщику, он меня понял и .... у нас все получилось. Капот открылся! Он меня прикурил и я смог поехать сам до дома. Кстати тут я про тросик забыл совсем.

Много букв, но что-то не очень хочется связываться с электромеханическим замком из-за описанного печального опыта. Да, может вы скажете, что надо было следить за аккумом, ухаживать за замком и т.д., но вот ситуация с тросиком - меня просто убила. Да, семь лет он не был нужен, и вот нужен - и не работает. Плюс отзывы от сервиса, что эти замки частенько именно из-за этого просто снимают.

Но это всё лирика.

Очень хочу услышать ваши предложения для Т32. Спасибо заранее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vinkle, спасибо за благодарственный отзыв ))). Свои мысли по поводу комплекса отправлю в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил отказаться от автозапуска. Дилер сказал, тогда поставим Старлайн А61.

Я правильно понимаю, что на эту сигналку потом можно накинуть GSM модуль и подключить оповещение на телефон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Я правильно понимаю, что на эту сигналку потом можно накинуть GSM модуль и подключить оповещение на телефон?

 

Да, можно. Старлайновский же ГСМ-модуль, разъем в разъем подключается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, можно. Старлайновский же ГСМ-модуль, разъем в разъем подключается...

 

Подскажите, а есть какой-то аналог этой сигнализации, чтобы потом можно было и автозапуском дополнить, когда выйдет обходчик?

Или нет смысла заморачиваться, а просто потом заменить на новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а есть какой-то аналог этой сигнализации, чтобы потом можно было и автозапуском дополнить, когда выйдет обходчик?

Или нет смысла заморачиваться, а просто потом заменить на новую?

Здравствуйте.

Подготовить под АЗ можно, а вот ожидать появления обходчика мне видится нецелесообразным. Правильнее отложить вопрос с программированием дополнительного чипа до момента когда припрёт наличие автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Через некоторое время ожидается приобретение Т32. Начал знакомиться с вопросом установки сигнализции.

 

.......Много букв, но что-то не очень хочется связываться с электромеханическим замком из-за описанного печального опыта........

Очень хочу услышать ваши предложения для Т32. Спасибо заранее.

Достаточно надёжное решение в плане защиты от угона- бронекорпус ЭБУ. Возни в случае попытки угона в разы больше чем с замками. Отрицательный результат в виде удавшегося угона- предсказуемее.....И никаких неприятностей с захлопнувшимся капотом.

Расположенная под бронёй блокировка гарантированно обеспечит невозможность запуска двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подготовить под АЗ можно, а вот ожидать появления обходчика мне видится нецелесообразным. Правильнее отложить вопрос с программированием дополнительного чипа до момента когда припрёт наличие автозапуска.

 

Что Вы имеете ввиду под "до момента когда припрёт наличие автозапуска."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас автозапуск не так нужен как зимой....Лето впереди :) Я имею в виду то, что можно "запилить иммо с меткой" и Gsm модуль, которые будут расчитаны на совместную работу в режиме автозапуска. И на этом успокоиться. Ближе к зиме можно потратить 15 минут на процедуру программирования чипа для автозапуска и еще 1 час работы установщика на запил обходчика и укладывание в него транспондера или 3го ключа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас автозапуск не так нужен как зимой....Лето впереди :) Я имею в виду то, что можно "запилить иммо с меткой" и Gsm модуль, которые будут расчитаны на совместную работу в режиме автозапуска. И на этом успокоиться. Ближе к зиме можно потратить 15 минут на процедуру программирования чипа для автозапуска и еще 1 час работы установщика на запил обходчика и укладывание в него транспондера или 3го ключа. 

 

Так я спрашивал, надо ли сразу устанавливать какую-то другую модель из-за того, что у А61 нет автозапуска в потенциале. Или нет смысла заморачиваться и просто поставить всё вместе потом!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль для ежедневной эксплуатации, на мой взгляд, это совсем не конструктор "Лего для взрослых"....Делайте Выводы сами. Есть английская поговорка хорошая Done is better than perfect. Тоже заставляет задуматься :)

 

С точки зрения решения проблемы защиты от угона можно на данном этапе ограничиться установкой иммо, к примеру I95 с реализацией блокировок по движению. Ближе к зиме можно добавить Gsm систему с функцией автозапуска. Или всё сразу запилить и спать спокойно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я спрашивал, надо ли сразу устанавливать какую-то другую модель из-за того, что у А61 нет автозапуска в потенциале. Или нет смысла заморачиваться и просто поставить всё вместе потом!)

Добрый день!

Нет ли возможности установить хотя бы модель Старлайн А63.

Если значительные плюсы:

можно добавить gsm модуль прямо на плату (выгоднее, чем ставите отдельное добавочное устройство от старлайна)

можно добавить модуль запуска к системе, без замены самой системы соотвественно

Кроме того, А63 - это более современное решение, есть датчик наклона/перемещения, есть возможность регулирования датчиков с брелока.

Vinkle

Направил сообщение Вам в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте специалисты, прошу помощи.

Я хотел установить Призрак 830/840 и представитель Пандора (также они работают с Призрак) уговорили меня на Пандора 3910, но есть проблема, при постановке на охрану все хорошо, но снятие с охраны проходит через 25-30 сек. Сказали что в эфире помехи, я ездил за город где нет ни машин, ни электрических сетей, а задержка снятия остается. Можно это решить?. Хочу пойти разбираться.Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....  Пандора 3910, но есть проблема, при постановке на охрану все хорошо, но снятие с охраны проходит через 25-30 сек......Можно это решить?. ...

 

 

Здравствуйте.

 

Чтобы давать какие-то рекомендации неплохо бы знать , какие подключения и настройки выполнены. Рискну предположить, что включена функция I-6.10 "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки - Разрешено", но  I-6.8 "Время обнаружения метки" выставлено не на 1 сек, а больше. Или вообще режим "Свободные руки" активирован, там тоже такие фокусы возможны... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...