Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

Меня тоже расход начинает немножко прибешивать - ... а после некоторых поездок (впрочем после коротких и сразу после прогрева) табло иногда ошарашивает даже числом тридцать литров и даже выше.

Так это нормально, табло "Расход 2" обнуляется после каждого старта двигателя и показывает средний расход за текущую поездку, поэтому и получаются такие цифры (у меня и 45 бывало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

Оба заезда выполнены с одного бака и БК еще предвещает возможность проехать почти 170 км.

 

 

150+150+170=470 км - общий пробег. Бак 60 л. 60/4,7=12,77л/100км. Средние показатели, ничего необычного. С учетом оговоренных скорости движения и трассы, показатели можно бы было свободно уложиться и в 10 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не задавался ли кто-нибудь подобным вопросом, сопоставив выгоду или убыток?
 

 

Я задавался, только на двух своих предыдущих машинах. При чем периоды наблюдения были взяты по полгода в одно и то же время года. Лачетти показала удивительную прожорливость на 92-м, по сравнению с 95-м. Цена 1 км пробега на 95-м была ниже. Кашкай 2011 года при тех же условиях наблюдений выдал одинаковые результаты. А так как у моей сегодняшней движок почти такой же, то и заправляюсь 92-м с первого дня эксплуатации. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150+150+170=470 км - общий пробег. Бак 60 л. 60/4,7=12,77л/100км. Средние показатели, ничего необычного. С учетом оговоренных скорости движения и трассы, показатели можно бы было свободно уложиться и в 10 литров.

 

Владимир, я ездил туда-обратно, т.е. 4 раза по 150 км, плюс городская езда примерно 80 км и остаток на 170 км

В итоге 150+150+150+150+80+170=850км. 60/8,5=7,06л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ездил туда-обратно

 

 

Всегда считал, что туда-обратно - это только 2 отрезка )). Извиняйте, не заметил главное слово - "Дважды".

Изменено пользователем voldema-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на БК стабильно 6,5. Пробовал включать ЭКО. Не понял в чём смысл. Походу в этом режиме ничего с технической точки не происходит, а просто показывается нажатие на педаль газа. И заметил ещё такой момент, что этот показометр не знаю как кого а меня отвлекает от дороги. Почему то глаза постоянно стараются туда посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6,5 - это хорошо. А вы по трассам рассекает что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал включать ЭКО. Не понял в чём смысл. Походу в этом режиме ничего с технической точки не происходит, а просто показывается нажатие на педаль газа.

смысл в данном режиме есть, при ЭКО режиме авто как бы "под наркозом - реакции замедленные", + экономия топлива+в московских пробках самое то (имхо), лично я только в этом режиме и катаю, ранее владел тойотой приус так вот поведение х-трейла с ЭКО аналогичны по повадкам с приусом, в котором нет коробки передач (стоит планетарный редуктор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экорежиме в пробках удобно. Очень плавно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на БК стабильно 6,5
 

 

Большинство владельцев, просто улыбнулись этой цифре! )) Да еще со словом "стабильно"...Мюнхгаузен! )) В прошлые выходные поставил новые колеса с шипами и ездил на дачу. Обнулил все показатели перед этим. 120 км по трассе (туда-сюда). Эко-режим. Больше 80 не ехал, ибо прикатка шипов. Где позволяли условия - на круизе "80 км/ч". Итог: 8,5 л/100 км/ч. Но ведь так в обычной жизни, уверен, никто не ездит. Я тут выше уже приводил свою табличку в Excel с результатами все заправки/ весь пробег = 10,5л/100 км. Думаю, что это наша среднестатистическая норма. Кстати, - неплохая цифра для почти 2-тонной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни с кем спорить и доказывать что-либо не собираюсь. Написал то что есть. А дальше пусть кто улыбается кто рыдает. Меня это как-то не колышит. Езжу себе да и всё. Если хочется ещё больше улыбнуться, то напишу что когда этим летом гонял на Юг по М4 показания были меньше 6. Специально сохранил как лучший результат 5,7. Могу скинуть фотку, надо только в гараж сходить сфоткать. Вот как то так, а дальше хоть оборжитесь в дискуссию вступать не намерен. Просто хочется понять смысл режима ЭКО. Возможно как написал АсТор я уже сам рулю "как бы под наркозом" и поэтому не вижу разницы от включения режима ЭКО. 

Удачи Всем и не злитесь!!! :D

 

P.S. Да кстати, Владимир Юрьевич, Вы собирались поэкспериментировать с конструкцией для плавника используя свой научный багаж знаний. Как результат? Что то тихо от Вас по этому поводу. :JC_ThankYou:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие проблемы. Охотно верю и в 5,7.

Все-таки 2WD это не 4WD, нет валов на задних колесах, нет вала к вискомуфте. Это же все постоянно крутить приходится, не зависимо от включение/выключения привода на заднюю ось.

Вот и выгода по экономичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собирались поэкспериментировать с конструкцией для плавника

 Да вот, все никак... Плавник лежит отдельно от автомобиля )), то дача, то нежданные снегопады. Но не забыл. Штудирую непрофильные форумы по АФУ и, в частности, по автомобильным. Теория-теорией, но тут лучше экспериментировать, и даже какой-нибудь кусок металла замысловатой формы может принимать на уровне штатной антенны. 

Изменено пользователем voldema-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки 2WD это не 4WD

 

 

Грешен, особенности профиля я и не заметил, думал, как у меня комплектация. Возможно-возможно... 

 

Однако. Внизу скрин из программы наблюдения за расходом на предыдущей машинке (Кашкай, 1,6 2WD) за 4 года. Опять все заправки/весь пробег. Как видите, у меня чуда не случилось ))

post-53946-0-26252900-1444997351_thumb.jpg

Изменено пользователем voldema-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня личный рекорд - 5,5 литров на сотню в экорежиме по трассе очень плавно и спокойно. Ехал около 60 км/ч с Дубнинской до Шереметьево через мкад. Там и поставил рекорд. :-) без особых пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы Т-32, прочитав инфу на форуме по расходу топлива, захотелось вставить свои 5 копеек. До Т-32 у меня был 31-ый 2008г. выпуска с двиг. 2,5л. Несколько раз делал замеры по расходу и хочу сказать следующее, в городе средний расход колеблется от 10 до 13л/100км, по трассе - от 8,3 до 91л/100км. Бензин в зимнее время 95-ый летом 92-ой. Делал замер на расстоянии в 2500км в одну сторону - получилось при 95-ом - 8,4л/100км. Обратно это же расстояние, но 92-ой - 8,7л/100км. Касательно двигателей 2,0л и 2,5л хочется сказать, что расход в первом случае больше чем во втором. Это объясняется тем, что при одной и той же скорости тахометр будет показывать разные данные. У 2,5 литрового движка при скорости 120км/час на Т-31 было 2100-2250 оборотов, а у 2,0 литрового около 2500-2750 оборотов. Мы с другом специально проводили такой эксперимент, у него был 2-литровый. Машины из одной партии поставок в Россию. Сейчас, владея Т-32 с 2,5л двигателем, увидел такую закономерность: при скорости 110км/час двигатель по ровной дороге раскручивается около 1750-1800об/мин. На 31-ом было бы больше 2000. Все-таки новый вариатор стал несколько резвее. Но тем не менее на тест-драйве на 2 литровом движке чувствовалось, что мощи не хватает.

Разница в лошадках все-таки есть и она чувствуется. 

Изменено пользователем tanyaav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня личный рекорд - 5,5 литров

 

А у меня сегодня вот что было.post-56403-0-64316100-1445187344_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с горы ехать и 0 л/100 км расход будет. Я уже писал здесь, но повторюсь. Расход за поездку это одно, а необходимо выкладывать показания общего среднего расхода и средней скорости. Эти показания - понятие растяжимое, одни по городу ездят, другие по трассе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

На этих выходных гонял в столицу. Помятуя недавний разговор по расходу решил по возможности запечатлеть некую статистику. Короче делал фото экрана при каждой остановке. Пытался делать фото на ходу, но получилась полная фигня. Сильно трясёт по нашим дорогам и фотки получились размытыми. Поэтому пробовал ещё снимать видео на ходу. Если интересно, то тоже могу выложить. Только напишите кто знает как выкладывать видео файлы.

 

post-56403-0-29456100-1445188092_thumb.jpg

post-56403-0-76903400-1445188134_thumb.jpg

post-56403-0-08007900-1445188176_thumb.jpg

post-56403-0-79844100-1445188218_thumb.jpg

post-56403-0-57721800-1445188227_thumb.jpg

post-56403-0-43268800-1445188236_thumb.jpg

post-56403-0-17911700-1445188245_thumb.jpg

post-56403-0-71561300-1445188252_thumb.jpg

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с горы ехать и 0 л/100 км расход будет.

Каким образом можно выложить видео, чтобы было понятно при каких условиях сняты показания о расходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...