Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

У меня на крышке написано "Используйте только неэтилированный бензин"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Честное пионерское есть, может это ОД наклеил мой.

А можно фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос интересный, лить 95 или 92.Я первые полгода лил 95, сейчас перешел на 92.Особой разницы в расходе и динамике не заметил. Заправляюсь на Роснефти.Да и много разговоров о том, что у нас в стране нет нормального 95 бенза, а по сути весь бензин 92 с определенными присадками.Двигатель атмосферный, не должен быть сильно критичным к октановому числу. Турбованные моторы-другое дело, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос интересный, лить 95 или 92.

не вижу смысла в 95-м бензине на не форсированном атмо-моторе. Особенно когда инструкция  позволяет лить 92.

Да и у япов, вроде как, нету 95 бензина, а на 98 этот двигатель явно не рассчитан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель атмосферный, не должен быть сильно критичным к октановому числу. Турбованные моторы-другое дело, ИМХО.

Тут не совсем так просто... Двухлитровый двигатель с прямым впрыском, а это отдельная история... Хотя я сам езжу на 92-ом, двигатель работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фото

Чуть позже, машина на ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честное пионерское есть, может это ОД наклеил мой.

Я тоже не нашел, хотя тоже видел на крышке 95, может испаряется надпись?:) или она на самой крышке где...

post-58388-0-52471000-1452713403_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Заметил такую "мелочь". Заливаю бензин, смотрю на стрелку уровня топлива. В течении 5-10 минут стрелка опускается литров на 5, а потом уже работает по обычной схеме. Кол-во бензина не играет роли. Может где-то протекает. В салоне бензой не пахнет, смотрел в районе бака под днищем, все ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В течении 5-10 минут стрелка опускается литров на 5

Процесс называется "устаканивание" )).

 

Если серьезно, то это может быть процесс перетекания бензина из одной половины бака в другую (у нас же бак из двух половинок состоит). Или процесс выравнивания поплавка уровня топлива (электроника при этом, подобно выпрямителю, показывает не пики и впадины, а действующее значение уровня).  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас как? машины ведь одинаковые, машина 4 ВД (баки могут быть разные с 2 ВД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Вас как?

 

Если вопрос мне, то не замечал процесса миграции стрелки  в первые минуты после заправки. За этим же надо следить специально. А тут, залил-сел-поехал. А баки конечно одинаковые )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже раньше не смотрел, с мая гоняю, вот перед новым годом заметил, а потом специально стал наблюдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то  в Москве наступила настоящая зима со снегом и морозами. и появился некоторый опыт эксплуатации авто с дизелем в более жестких условиях.

самое смешное, что накрылся установленный гидроник (завтра поеду по гарантии разбираться с ним) и все морозы пришлось заводиться на холодном движке. за это время двигатель заводился без заминок. правда греется авто долго- порядка 6-8 км, и я много раз вспоминал как было хорошо садится в машину с подогретым движком. в эти морозные дни расход топлива составил 9.4 литров на сотню по показаниям заправочной станции, хотя бортовой комп показывал  расход 8.4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, что может сломаться в японской машине, только немецкая вебаста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то раз я уже пытался задать вопрос про мнгновенный расход, но меня заткнули, мол нет такого показания, тему закрыли и направили в эту.

Я продолжаю настаивать, что у меня есть и мнгновенный, и средний, и средний за поездку.

 

Попытаюсь повторить свой вопрос здесь, хотя, как я считаю, вопрос относится не к расходу топлива, а к работе маршрутного компьютера.

Максимальный мгновенный расход моя машина показывает при селекторе в положении "драйв" и нажатом тормозе.

Это только у меня?

И учитываются ли эти показания при расчете общего среднего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не едет, топливо уходит, понятно что бк расход будет показывать максимальный. Imho эти показания учитываются при расчете общего

среднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что топливо уходит, понятно. Но почему расход-то при этом максимальный?

Кстати говоря, если поставить в "паркинг", картина практически такая же. Т.е. на почти холостых расход более 30 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход на бк это кол-во топлива потраченное на определенное расстояние, т.к. отражается в л/км. Вы проехали 0, или 0,0000001км, т.е. Расход должен быть бесконечность, но на БК он ограничен 30л/км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч странная логика. На всех других машинах мнгновенный расход считался, как л/час.

Изменено пользователем Haloxylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за того, что у нас нет функции л/ч, борткомпьютер  показывает максимально возможный на экране или расходомере расход в л/100 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...