Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, dsv69 сказал:

Похоже тема расширяется.

Однозначно. Но, думаю, решение то же.

2 минуты назад, dsv69 сказал:

Похоже что есть.

Это, похоже, первое упоминание 2.5 в этой теме. Но, признаюсь, не смотрел подписи ВСЕХ участников. У кого смотрел, 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

решение то же.

Это понятно.

Остаётся вопрос. На кой ляд это сделали. Неужели думают этим согреть варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел эксперимент - напечатал заглушку новую на воздушный фильтр и завел воздуховод к горячему двигателю.  Хрен знает вроде получилось но эффекта  NULL потому что не в сургуте живем , но идея лежит на поверхности - гофра от классики 50р , она в бумаге и не остывает и теплый воздух забираем прямо в фильтр без потерь

 

Штатный воздуховод - 55*55 квадрат , тут получается труба 50  не  идеально но воздуху хватит движку я так думаю 

 

image.png.ff82448d6b7e62d3ab4bfdb3c927a990.png

Изменено пользователем leadbelly
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly а температуру сможешь всасываемого воздуха контролировать? (например CVTZ50).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andrey_66 сказал:

@leadbelly а температуру сможешь всасываемого воздуха контролировать? (например CVTZ50).

 

а у меня однако  механика  , я ретроград  из прошлого века :)

cvtz я пробовал он почему не взлетел видимо ему нужен вариатор  , посмотрю потом чем нибудь , перепечатаю  завтра ,эта прикидочная кривая-косая ,  все ладно будет так и установлю замерю Т

 

и главное что мне смысла нет, достаточно одеяла

Изменено пользователем leadbelly
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dsv69 сказал:

На кой ляд это сделали. Неужели думают этим согреть варик.

Думали бы о варике, вкорячили бы жалюзи, как в где-то там или термостат ему путний пристроили бы. Тут явно другое. И не мотор догревают, тоже. И у него темпер в норме на скрине. 

Склоняюсь к багу. Ну или мы чего то не знаем о том, что может зависеть от температуры впуска. На т31 же ничего похожего нет, да и тут, кроме впрыска на 2.0, ничего кардинально не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, leadbelly сказал:

гофра от классики 50р

Я так понимаю, что это деталь под номером 1.

Короче как не крути, а всё равно приходим к варианту что придумали хрен знает когда.:D

 

image.jpeg.33010b9651cd29fca21422a0327d4560.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dsv69 сказал:

Я так понимаю, что это деталь под номером 1.

 

 

ага 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

Я так понимаю, что это деталь под номером 1.

Короче как не крути, а всё равно приходим к варианту что придумали хрен знает когда.:D

 

№1 в растянутом положении длиной всего см 50, это алюминиевая гофра -т.к. карб стоит над коллектором, спуск от корпуса фильтра до выпуска мал, если кто будет думать про №3 - этот термостат (исправный)  настроен на подачу 25 градусов. Ну а идея этой хрени - чтобы диффузоры не обмерзали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mutabor сказал:

идея этой хрени - чтобы диффузоры не обмерзали

Путём подачи тёплого воздуха.

Чего собственно мы и пытаемся тоже делать. 

Летом наружный, зимой подогретый.

А гофру можно найти какую угодно в наше время, и по длине и по диаметру.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с сопротивлением никто не думает колхозить? Раз и на всегда и никаких гофр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dsv69 сказал:

 гофру можно найти какую угодно в наше время, и по длине и по диаметру.

я про то - что не нужно гоняться за "оригиналом", он короткий

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

А с сопротивлением никто не думает колхозить? Раз и на всегда и никаких гофр.

 

Лично у меня есть опасение, что изменение сопротивления может негативно отразиться на работе двигателя, а может и вариатора. ХЗ, что там накручено и как связано. Все-таки, даже кривые, но заводские настройки - это заводские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга хобот тоже не сток. :ag:

Ну ладно, нет, так нет. Может кто-нибудь потом.. 

На т31 Нет проблем с не штатным сопротивлением.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было -25. 

При езде по трассе замечаний не было.

Правда один раз обороты поднялись и я очень этому расстроился. Остановился на обочине и полез под капот. Выяснилось что металлический наконечник на конце "хобота" , видимо от вибрации, сместился в сторону и же не упирался в тепловой экран выхлопного коллектора, а смотрел чуть в сторону. Наконечник поправил и закрепил на нужном месте, возле датчика лямды.

Далее 20 км в одну и 20км в другую сторону без замечаний.

 

 

IMG_20210104_113029.thumb.jpg.e572afd1dd1ff5d1a7a72da18405558d.jpg.4ea2e47131784e90e6f201016a2a45b8.jpgЕще раз показываю свой колхоз.

IMG_20210104_113002.thumb.jpg.cbd25715b39a07b09d25a7c5e4f48916.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Сирёга хобот тоже не сток. :ag:

 

Но хобот сасает реальный воздух с реальной температурой, по которой готовится смесь. А если из -30 делать -15, вы уверены, что это нормально и не может быть последствий? B) и когда -15, что будет показывать плюс? :P

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга ну, может Вы и правы. По этим делам я не спец. Надо у Андрея спрашивать. )

Да здравствует хобот колхозный

Паяльники нам не нужны

И воздух пусть прёт не морозный

Последствия очень важны. :ag:

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Andrey_66 сказал:

@leadbelly а температуру сможешь всасываемого воздуха контролировать? (например CVTZ50).

 

Ничего я не переделал , с утра ездить надо было но планшет подключил , на улице  -15

 

пока подключал , мотор прогрелся , на впуске+30

image.png.75e5de2669a7abdf15469d3c7ab54e86.png

 

 

поездил чуток 

провожу эксперимент - снимаю девайс через минуту Т впуска около нуля  ибо мотор уже горячий и под капотом тепло

image.png.091ca2c7a1f51bd965d486fc4ec7a2b4.png

 

 

Поставил все обратно , забор воздуха в верхней точке под одеялом 

image.png.1de37a1023ab28f6ec6bb6b201492192.png

image.png.8f1b3c02e6f7fcdacabb21a15d241034.png

image.png.3717d10224beb51c59a984697a1640af.png

 

На ходу Т снижается абсолютно логично

image.png.da9f7e8c21765a65c6921f1cce028de3.png

 

 

Через часа полтора приехал стою во дворе максимально теплый 

image.png.5f3121fdff06fb0c75d3e05364a6f63a.png

 

 

На трассе наверняка выдувать будет  но все равно существенно выше окружающего воздуха,   я это делаю чтобы зимой топливо экономить и мотору потеплее было потому как  иногда неделями дом-работа по пяток км , как оно вариатору  .....

 

  • Upvote 1
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly , ну присылайте ваш чудо-девайс нам для опытов! :ahuet:

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

с сопротивлением никто не думает колхозить?

@Andrey_66 Андрей, ты уже занимался этим вопросом.

Чтобы не искать подскажи какой ПИН в разъёме ДМРВ отвечает за температуру.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...