Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Ну, тема жива. У нас уже -24 температура стояла. Все в лучших традициях Ниссан - двигатель горячий, варик дубовый, машина не едет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 18.11.2017 в 10:13, reb сказал:

машина не едет.

Вот тут не согласен с тобой, Серега)). Машина едет как обычно, только обороты на 1000 больше обычных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, voldema-rus сказал:

Вот тут не согласен с тобой, Серега)). Машина едет как обычно, только обороты на 1000 больше обычных.

 

Нет динамики, как в киселе неохотно едет.

Когда по трассе замерзает варик, там согласен. Ещё более менее едет, хоть и на повышенных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, reb сказал:

Нет динамики

Ну, не знаю.... У нас, вроде, и комплектации одинаковые. Не испытывал подобных ощущений. Может потому что у меня зимой "шайба" включена всегда в "Авто" )). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2017 в 09:13, reb сказал:

Ну, тема жива. У нас уже -24 температура стояла. Все в лучших традициях Ниссан - двигатель горячий, варик дубовый, машина не едет.

Выше уже ответили - выкл+вкл и едем дальше с нормальными оборотами и нормальным расходом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в эту зиму должны отметиться юзеры, которые либо ставили (помню только одного, кто живёт не в субтропиках) или, вдохновлённые успехами первого, заказавшие себе термостаты и поклявшиеся поставить.

 

Дело в том, что я лично пропитан убеждением, что при отсутствии высоких оборотов на холодной трассе мотор замёрзнет к псам собачьим, поэтому призываю тех, кто поставил себе термостат, отмечаться здесь в каментах не реже раза в неделю, чтобы мы могли контролировать их самочувствие, ибо они рискуют для нас жизнями.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё кто то грозился шланги поменять местами на вариаторе. Хотелось бы узнать результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎01‎.‎2015 в 10:23, Dronius сказал:

При движении в режиме драйв, если отпустить педаль газа, обороты двигателя либо падают до холостых, буд-то едешь с выжатым сцеплением, либо не падают, буд-то  едешь на передаче. При прогретом двигателе чаще обороты не падают, но не всегда. После езды на круизе, коротко нажав на тормоз, чтобы отключить круиз, обороты всегда падают до холостых. Какой либо еще зависимости не уловил. У кого как? Оно так и запрограмированно? Больше всего это напрягает, если едешь в потоке, приотпустил газ, когда поток замедляется и, при нажатии на газ почти в пол и попытке быстро ускориться  и перестроиться, проходит секунды полторы прежде, чем двигатель наберет обороты с холостых до нужных и начнется ускорение. Пару раз  так чуть не влетел, вроде сзади машина далеко, но пока начнеться разгон, проходит вечность, и уже почти поздно перестраиваться. Если обороты держатся на передаче, то ускорение очень резво начинается без задержек. У всех так тупит или надо в сервис ехать, чтобы перепрошивали варик?

Двигатель 1,6 дизель, CVT передний привод.

А что не устраивает и больше всего беспокоит то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему спросил, многие чего то ждут, но не понимают чего.

поменять прошивку - снизится динамика,

поменять шланги - глупо,  инженеров не глупы что бы не додуматься до этого. Этот вариант сразу отпадает.

вывод то один , все ждут чего то, но не понимают чего, возможно поведение обычного автомата. Но послушайте, это вариатор, абсолютно другой конструктив, абсолютно другие характеристики и режимы. 

 

 

 

1 час назад, Vinamin73 сказал:

Ещё кто то грозился шланги поменять местами на вариаторе. Хотелось бы узнать результат.

 

да, меняли, многие. И говорят даже в Jatco писали.

а некоторые ездят так.  У меня приятель в питере например на кашкае поменял местами патрубки и гоняет.

но что то нет желания экспериментировать пока гарантия есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так результат какой? Есть увеличение оборотов в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже -15 ставлю пластиковую заглушечку перед теплообменником вариатора на две стяжки(пластиковые хомуты) и на кашаке 4 года и тут прошлую зиму. Проблем нет. На кашаке изучил эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только на 2.0 повышение оборотов в мороз? У меня на 2.5 не наблюдалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Krimson сказал:

Это только на 2.0 повышение оборотов в мороз? У меня на 2.5 не наблюдалось..

В Т-32 с мотором 2,5 такой болячки нет. Тему лучше читайте, все уже давно разжевали :smile260:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2017 в 20:48, Al Amigo сказал:

 

Нам ещё предстоит маленький такой бордельеро про установленные на вариатор термостаты, которые в реальные морозы будут отнимать тепло у и так на пределе набирающего градусы мотора - так что и полторы тысячи и даже три нам обеспечены

 

Вот уж за эту тему можно не беспокоиться :)

 

В 31.05.2017 в 23:25, Al Amigo сказал:

 

Отложим до зимы :)

 

Al, предсказания Ваши имеют под собой почву - все только начинается !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь55 сказал:

все только начинается !

 

Как-то оно вяло начинается - в конце ноября ещё теплынь, если бы не сибирские коллеги, мы до сих пор бы тему не вспоминали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, уже даже и не интересно читать. Каждый год одно и тоже. Ничего нового и ничего конкретного. Видимо новым владельцам просто лениво почитать данную тему, а какую то жуткую сенсацию хочется выплеснуть в народ:yahoo:. Вот и закручивается всё по кругу.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гибрид, но принцип один. Пробовал и прогревать коробку и глушил, но не помогает блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zxcn10, а можно фото как установлена заглушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался с человеком с Ниссан. Им на учебе в Москве сказали что шланги местами назиму

На зиму менять местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ЗАБИК сказал:

Общался с человеком с Ниссан. Им на учебе в Москве сказали что шланги местами назиму

На зиму менять местами.

А на лето опять менять? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...