Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Владею машиной менее 2-х месяцев. Прочел всю ветку. Раз пять выезжал в мороз ниже -20, один раз даже -29 показывал термометр. Путь пролегал по трассе расстоянием 50км.

Ни разу обороты не поднимались как описывается от переохлаждения. 90кмч=1600об. Только вначале движения, примерно километра 2, пока еду и прогреваю обороты чуть завышенные, но это гидротрансформатор не блокируется, как я полагаю, пока не прогреется. Один в один как на предыдущем Т-31 было.

Морду не закрывал, ничем не утеплял. Пробег 5ткм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мах1974, у вас двигатель какого объема?

Пардон, в профиле посмотрел, что 2 литра.

Изменено пользователем reb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пофиксили проблему в последние выпуски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Yanish сказал:

Может пофиксили проблему в последние выпуски?

Ничего там не фиксили. На днях у ОД был, спросил есть мол чегонить новенького из ПО на наши? Нет ничего был ответ... Просто кто то черезчур загоняется этой темой вот и мусолят её здесь. Я поставил картонку в губу бампера и езжу спокойно всю зиму. Расход естественно повыше, чем в теплое время года, литра на полтора и в этом виноват не вариатор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышенные обороты либо есть либо их нет. На японской сборке 2.0 нет, на 2.5л. любой сборки нет. На российской сборке 2.0 вроде как была, но человек говорит проблем нет у него на свежем 2.0 на трассе в мороз. Мне вот даже картонка не помогает например ).

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже картонка не помогала. Я закрыл радиатор двигателя полностью пенофлексом (снимал верхнюю решетку радиатора). И накрыл одеялом. Проблема ушла. На всякий случай вожу  с собой еще и картонку. Пока не приходилось ее ставить. И в машине теплее стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте всем!
У меня Х-трейл с 2-х литровым двигателем.Поставил термостат на радиатор вариатора. Ставил, сняв телевизор. Доступ нормальный, шланги оставил родные, их снял с радиатора, надел на термостат, с термостата на радиатор поставил отрезки нового шланги по см 10. Термостат завернул в сплен. Фото делал, но потерял. Ездил в Москву (400 км), температура воздуха была -22 гр., никакого роста оборотов не было. Скорость 90-120 км/час. В салоне тепло.
По городу машину грею 1-3 мин. при Т до -15 гр.. 2-3 км со скоростью 15-30 км (пробки) двигатель прогревается и коробка тоже. до работы 12 км, расход 11-12 л/100 км. До установки термостата было 13-15 л/100 км, и грелся 5-6 км.  http://www.qashqairussia.ru/forum/sh...t=755&page=146
здесь в шапке всё описано. 

Патрубки радиатора CVT.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TZYus сказал:

.Поставил термостат на радиатор вариатора

Тагир, если не трудно, то отобразите пожалуйста полную схему включения термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755&page=146 по этой ссылке в шапке темы все ответы. . 

Термостат.png

Изменено пользователем TZYus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TZYus А к этой схеме еще нужна система аварийной работы вариатора (хотя бы сигнализация - термометр) если термостат заклинит в положении исключения из работы воздушного радиатора. 

Изменено пользователем Алекс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почитать по ссылке? подборка под скрепкой

CVT - Установка термостата и замена масла.doc

Это всё отсюда: http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755&page=146

Спасибо Vasvi.

Изменено пользователем TZYus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны, давайте почеснаку

Вот тема популярная, многие заинтересованы

Год уже рубимся, полсотни страниц

И вот появляется человек, пишет - поставил я термостат, проверил в деле,  всё круто

И - тишина. Никому не интересно как будто. Три дня уже, или четыре, я специально поглядываю - тишина

 

Вот без обид, без ругани какой-то, вот вообще без намерения ссориться - одному мне кажется вот это вот сообщение про "поставил" попахивает... гм..., ну преувеличением небольшим? Что-то здесь не так, как если бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo , вы полегче с выражениями. 
Кстати, не курил всю тему (нет необходимости) , а разве у Т32 в штате не стоит термостат в магистрали CVT? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат с завода не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это единственный действенный метод от НЕДОгрева. От перегрева не поможет полюбому. Тут, ИМХО, нужен карлсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылкам на форум КашкайРоссия можно почитать же, там уже не один участник поставил термостат и тем самым порешал проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo А толку лахматить одно и тоже. В теме два лагеря - "мёрзнет варик" и " мёрзнет движок". В отношении вариатора все доводы представлены, о двигателе одни разговоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yarovoy сказал:

 о двигателе одни разговоры.

 

Как же разговоры, когда утепление двигателя решает проблему

 

Причём это свидетельства НЕСКОЛЬКИХ человек с НАШЕГО форума, которых мы знаем, а вот как раз по вариатору у нас только один кашкаевец из Крыма, где не бывает холодов, и вот теперь ещё новичок, который потерял фотографии, хотя фотка голого радиатора у него есть зачем-то.

 

На форуме кашкая, кстати, сам это первопроходец ищет установивших и не находит, упоминая при этом, что у кого-то "проблема ушла в область низких температур", то есть не решилась окончательно.

 

Я не против буду признать, что термостат решает, но надо же всё по-человечески делать

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Amigo сказал:

Как же разговоры, когда утепление двигателя решает проблему

После утепления хоть кто измерения температуры жидкостей производил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yarovoy сказал:

После утепления хоть кто измерения температуры жидкостей производил?

 

Блин, Геннадий, давай отставим эту казуистику, потому что я щас тоже начну спрашивать показания в морозы за 20, которых (показаний) ни у кого нет - и мы замотаем тему в непроходимую паутину

 

Есть простой факт - утепление мотора решает вопрос совсем в любой минус, а по вариатору нас нет даже этого голого факта, сам крымчанин признаёт, что проблема только "приглушается": http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755&page=143&p=105560&viewfull=1#post105560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...