Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 минут назад, матвейspb сказал:

криворукие ниссанраша не туда трубы подсоединили

 

Да с трубами с этими стопэ пока надо объявить

Мне вот завтра ехать далеко, а будет 25 и не меньше

И допустим я переставлю утром трубы и поеду такой

И если оно в городе при 1500 не прогревается, то на трассе да под ветерок там в отрицательные температуры всё уйдёт по экспоненте

Пусть уж лучше 2500 будет, мне не жалко

 

11 минуту назад, megane388 сказал:

Температурный разброс в несколько градусов даже у штатных, - нормальное явление.

 

Блин, там, по ходу, не несколько градусов, там конкретно такое чувство, что даже если и вовсе радиатор заглушить, оно даже с малым кругом не нагреется на малых оборотах. На трассе так и вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, megane388 сказал:

Неужели настолько "холодный" мотор?!

 

Нет, он нормальный

Ну, греется ненормально долго, если проморозить

Остывает моментально, да

Но на трассе, повышая обороты сверх привычных летних, он прогревается безупречно

Но вот что-то заклинило нас в прошлом году на этом повышении, так до сих пор и не находим в себе сил признать, что это благо

 

Единственно, что меня в этом всём реально выбешивает - это именно городской тупняк - вливаешься утром в поток, а ехать не можешь, позорище одно, ревёт и не едет, кажется, сейчас вот-вот сломается что-то.

На трассе, расход там - меня вообще не парит, я надеялся, что мы найдём возможность вообще утихомирить это повышение, чтобы я в городе нормально утро начинал. Но возможность, кажется, только одна - ночевать в гараже, пусть и холодном.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

То есть там до открытия термостата было ещё греть и греть, а по радиатору уже тёплое бегает

Та же самая фигня. Мотор недогретый, а жижа уже охлаждается. Вот теперь меркую как ЭТО грамотно продемонстрировать сервисменам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Так ведь по сути движки то остались прежние,так,незначительные изменения.

Походу верные мысли у всех тех,кто нацелен видеть причину в термостате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет, что когда говорят о падении температуры двигателя, пока никто не озвучил реальную температуру в момент роста оборотов. Имею ввиду измерение температуры любым доступным сканером. Тогда можно говорить: к примеру. О.Ж. в момент подъёма оборотов 40 градусов, а жижа варика 50  и мы понимаем проблема а двигателе. Но если О.Ж ниже 70 не падает а жижи опускается до 20 - проблема вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, yarovoy сказал:

Меня удивляет

 

Геннадий, вопрос перешёл вообще в другую плоскость :)

Теперь нам неважно, кто повышает обороты и кто быстрее остывает и начинает ругаться в центр управления

Мы должны просто признать, что с летними оборотами мы не нагреем двигатель при морозах от пятнадцати точно (а у меня лично граница перехода лето/зима минус восемь градусов на трассе)

Мы можем заставить вариатор быть полностью прогретым до температуры кипения, мы можем ехать с малой скоростью, держа обороты 1500, мы можем делать что угодно, стремясь сократить расход бензина - но мы однозначно замёрзнем при встречном потоке, если обороты не будут повышены до 2500 минимум

Да, термостат мотора должен регулировать, а самодельные заслонки должны ограничивать, но ничего из этого не работает при набегающем потоке минусовой температуры - мотору нужны 2500, иначе никак. Если они ему становятся не нужны - он сам понизит их до 1500 и менее.

Мы, скорее всего, погибнем на наших трассах, если заставим Трейл расходовать столько же бензина, сколько и летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Для борьбы с болезнью нужно знать симптомы, а пока только, там чуть теплее, а там холоднее. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Amigo сказал:

 

Мы должны просто признать, что с летними оборотами мы не нагреем двигатель при морозах от пятнадцати точно (а у меня лично граница перехода лето/зима минус восемь градусов на трассе)

Т31 же как-то нагревается в данных условиях с аналогичным мотором и вариатором. Зачем было ломать работающую систему ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти соглашусь с Al Amigo, но эта мысль будет правильной если будут решены 2проблемы. 

1. Таки вариатор подключен правильно или нет, глядя на схему в мануале?

2. Таки должен радиатор быть теплым при,  так сказать половинном, нагреве двигла?

Эти две проблемы запросто отвечают на практически все вопросы с двигателем (недогрев, обороты, долгий прогрев, быстрое охлаждение... и и.д.), и, я думаю, на часть вопросов с климатической установкой.

И отвечу,отвечплику Игоря55. Ниссан  эти проблемы видеть не хочет. Он продинамил прошлую зиму, продинамит и эту. Поэтому параллельно можно и нужно что то самому предпринимать.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Al Amigo сказал:

термостат мотора должен регулировать, а самодельные заслонки должны ограничивать, но ничего из этого не работает при набегающем потоке минусовой температуры - мотору нужны 2500, иначе никак.

 

Амиго, как это ни странно, но в моем случае "картонка" в нижней прорези бампера работает. Обороты  и расход зимой не отличаются по трассе от летних. Так было прошлую зиму и этой все сохранилось. Вчера посетил Сыктывкар, специально экспериментировал: снимаю "картонку" обороты за 2500 на 100 км\ч, иногда превышая 3000, поставил обратно на 100 км\ч - 1750 об, как летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть картонка перед радиатором вариатора. Получается, что вариатор не нагревается как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Игорь55 сказал:

@Бюрократ " значит икстрейл все же в мороз едет на повышенной "

Роман, как раз 754 сообщения в этой ветке на эту тему и это истина.

да вот истина ли. сегодня - 25 езжу на фольксе. 2500 обороты для 4 скорости 80-90, на 5-й около 2000. при том что там движок "холодный", вообще обороты не любит и всегда недогретый, приходится вебасту гонять непрерывно.... так что я не вижу особоых проблем в оборотах 2500 на трассе при морозе -30 при том что в машине комфортная температура 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вообще началось это "Повышенные обороты зимой. Криворукие япы не так собрали машину!"?  И почему идет сравнение вариатора с механикой и простым автоматом? Вариатор организм сложный, наукой изучен плохо. Черт его знает, что там в его электронные мозги зашито.

Тут надо братьев по разуму-форуму призвать, пусть они расскажут про свои летние и зимние расходы, рекорды в 4 литра на атмо-бензах и недогревы с перегревами.

 

п.с. Людитоварищибратьягоспода, кто тут самый долгожитель по километражу на варианторных 32-х? Есть перешедшие за 60+ т. км? Вариатор как себя ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kochetkov_da сказал:

п.с. Людитоварищибратьягоспода, кто тут самый долгожитель по километражу на варианторных 32-х? Есть перешедшие за 60+ т. км? Вариатор как себя ведет?

 

Давно предлагал админу прицепить на форум некую голосовалку по пробегу.

При моих 56 все отлично, отклонений в работе от нового не отмечено. Но 80-90 % пробега трасса. В городе вариатор явно сильнее напрягается, и тот же пробег городской сказывается на ресурс всего авто в целом сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Quwer сказал:

Амиго, как это ни странно, но в моем случае "картонка" в нижней прорези бампера работает

 

Да, я теперь понимаю, что картонка может работать

В моём случае сработали заглушки сверху и снизу плюс лист поролона с фольгой прямо на радиатор

То есть полное огораживание охладителя

Сегодня в минус двадцать шесть (минус двадцать шесть) триста километров тока в путь - ни одного скачка оборотов, ехал, как летом будто

 

В общем, для себя я решил так - проблема в охлаждении мотора.

а) если обеспечить прогрев двигателя любыми подручными средствами, вплоть до ветоши в сотах, то оборотов машина не повысит

б) если ничего к охлаждению ДВС не предпринимать, или предпринимать недостаточно, то умная машина нагреет движку сама, крутя его до 2500

с) сам движок на морозной трассе без заглушек и с каким-то образом приколоченными оборотами 1500 замёрзнет к псам собачьим, на летних оборотах без защит радиатора он температуру если и наберёт, то близкую к окружающей

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Amigo сказал:

Сегодня в минус двадцать шесть (минус двадцать шесть) триста километров тока в путь - ни одного скачка оборотов, ехал, как летом будто

Поздравляю. Наконец какой-то результат.

Я когда мешок на радиатор накинул тоже понял, что надо копать в этом направлении. Заготовил несколько вариантов для проверки и жду морозов.

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все. тему можно считать закрытой и убирать из этой ветки

сегодня СПЕЦИАЛЬНО ездил на объездную и накатал аж 20 км. Против прошлого раза был закрыт ВЕСЬ радиатор а не половина. фольгированным изолоном. Внизу заглушка из него же так и осталась. Итог - обороты 1750. как летом. да и потеплело до -24, хотя за городом думаю всеж холоднее (термометр в ниссане ксати после утепления врет еще нещаднее - аж на 10 градусов)

Для сумневающихся могу скинуть видео на ютуб

Вобщем никакой это не вариатор - это банальный недогрев двигателя.

На других новых  машинах после -20 у меня кстати тоже самое - на фольксе стрелка болтается на трети шкалы и непрерывно приходится греться вебастой, ниссан умнее - он обороты поднимает

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Бюрократ
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...