Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Нужно убедить оф.дилера написать соответствующий запрос в ниссан. 

 

Дмитрий,а Вы в Самаре у кого из дилеров обслуживаетесь: СА Юг или Север?

Интерес в том,где быстрее и адекватнее решают возникающие проблемы.

Что касается меня, то вторая машина в Юге - и меня все устраивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дмитрий,а Вы в Самаре у кого из дилеров обслуживаетесь: СА Юг или Север?

Пока нигде. Но скорее всего скоро поедем в Эксперт, что на месте шевроле на Новоурицкой 22. Новый дилер, скорее всего должны работать получше Самарских автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе можно и не проливать.

А Вы попробуйте.  

Нужен железный, ломовой аргумент для дилера. Мы сначала пробовали "писалкой" брызгать. Ничего не понятно, но на записи видно. А вот когда ведро вылили, тут без вопросов.

Изменено пользователем MDlussky
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще наблюдение, графиками грузить не буду.

Не знаю, почему никто не обращает внимания, но все наши симптомы ("резиновый"  тахометр, привязанный к педали газа, вялая динамика) прекрасно проявляются в начале движения на холодной машине. И потом резко проходят. Это нормально.

Я вчера последил за временем и температурой. Перед пуском двигателя на датчиках было -9,5С, на бампере -9С.

Через 12 минут температура на выходящем из вариатора шланге поднялась до +10С и я поехал. Через 16 минут движения с переменным темпом (проехал 3,5км) "прогревочный" режим вариатора прошел. На выходном шланге было примерно +30С, на бампере -7С.

Когда мотор прогрелся не засек, но раньше вариатора. На графике почему-то не видно.

Изменено пользователем MDlussky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация для заинтересованных.

Сегодня пообщался с представителями технической службы салона "Пеликан-Авто" который находится на Дмитровском шоссе.

Сказали что однозначно жижа должна течь из радиатора в теплообменник а потом в вариатор. Если наоборот, то это косяк. Более того сказали что слышали о нашей проблеме, но реально к ним никто не обращался. Поэтом они сами горят желанием реально пощупать такой автомобиль своими руками. Даже сказали что денег не возьмут, только приезжай. Попросили по возможности предоставить фото или видео фиксирующее нашу ситуацию с повышенными оборотами. Говорят что это будет большое подспорье при написании запроса в Ниссан. Я сам пока не могу поехать в Москву, так как более 400 км в одну сторону. Поэтому кто может подъехать к ним в эти выходные созванивайтесь, договаривайтесь и подъезжайте. Потом отпишитесь что и как. Может всё-таки получится наконец обратить внимание официалов на нашу проблему и сдвинуться с мертвой точки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще наблюдение...

Я вам больше скажу, то что вы называете "прогревочным" режимом, это отсутствие блокировки ГТ, во всем диапазоне оборотов и скоростей. Блокировка начинает включатся при прогреве выше 40 гр.С, на скоростях более 20 км/ч. Я все это неоднократно наблюдал, диагностируя вариаторы Консалтом, правда на предыдущем поколении X-trail. Но судя по всему, разницы в этих параметрах нет.

Кстати, об этой особенности, я уже неоднократно писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это отсутствие блокировки ГТ

 

 

Читал и  прекрасно понимаю, спасибо. Я хочу нащупать температуры. Во множ числе, потому что должен быть гистерезис. Я только на одном ролике про Кашкай видел, как обороты прыгают туда-сюда. Именно из-за гистерезиса помогает иногда перезапуск двигателя.

Возможно, вариатор прогрелся до 40, когда на шланге до 30 поднялась температура.

Развлекаюсь, раз уж датчики поставил. К фанерке готовлюсь. :)

Изменено пользователем MDlussky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл гистерезис ловить?

Я бы термостат поставил. В том числе, на месте производителя.

Тем более на некоторых машинах с jatcoвскими вариками, он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нигде. Но скорее всего скоро поедем в Эксперт, что на месте шевроле на Новоурицкой 22. Новый дилер, скорее всего должны работать получше Самарских автомобилей.

Отговорили ехать на Новоурицкую 22, знакомый ездил на тиане- не понравилось, они там все подряд марки авто обслуживают, узких спецов по ниссану нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл гистерезис ловить?

Для полноты картины. И эффект от фанерки еще хочу посмотреть.  

Может, если жидкость правильно запустить,  и без термостата будет сносно. Понятно, что с ним лучше, сэкономили разработчики. Но гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для уменьшения бюджета, я бы тоже шланги на коробке местами махнул. Тоже думаю, что может помочь. Но все же это полумера. Да и тут вопросы с гарантией остаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы попробуйте.   Нужен железный, ломовой аргумент для дилера.

Сегодня попробовал. Чётко можно определить направление движения теплоносителя. Достаточно контролировать температуру патрубков справа от радиатора, тех которые идут к штуцерам. Верхний к левому штуцеру, нижний к правому. Нижний патрубок греется быстрее верхнего. Значит теплоноситель движется в обратную сторону. Так что если дилер захочет понять суть проблемы он её может чётко увидеть. А там его дело пусть хоть Кёрхером дует, хоть руками щупает. И так и так результат очевиден.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Потому что с водой связываться - дело неприятное. Я именно там и щупал, нижний штуцер и трубку над ним. Но так только на холодной машине можно определить, видимо. 

Хотя, если горячую машину выключить на пол-часа, радиатор остынет, а вариатор еще нет, и при пуске резкая волна тепла пойдет.

Во вторник скажу на сервисе, пусть свою еще раз пробуют.

А у нас завтра с утра -20, и МКАД пустая. Поеду попробую на ходу заморозить, а потом фанерку попробую.

Изменено пользователем MDlussky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигушки, минус 14 и машин полно в 8 утра. 

Стартовал на 18-й минуте, мотор прогрелся на 20-22-й.  Перед МКАДом заглушку снял. Вариатор так в прогревочный режим и не удалось загнать. Но видно, что температура стабилизировалась и не хватило чуть-чуть. А с заглушкой температура до предела не доросла, надоело кататься. Но 60 градусов - это только нижний предел нормальной температуры.

 

post-60128-0-44321400-1453626529_thumb.png

 

То, что радиатор с заглушкой "нагревает" - неправда, особенности теплоизоляции и обдува датчиков на шлангах.

 

post-60128-0-30106100-1453626543_thumb.jpg

 

Заглушка - кусок линолеума. Наверное, можно и поуже сделать, работать будет.

Стоит дополнительная защита картера, стандартная.

Изменено пользователем MDlussky
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду оспаривать до минуса -18 работает с заглушкой, сужу по оборотам 1200-2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если горячую машину выключить на пол-часа, радиатор остынет, а вариатор еще нет, и при пуске резкая волна тепла пойдет.

Именно так лучше всего. На холодной хуже эффект да и долго ждать приходиться. А так достаточно минут 10-15(точно не засекал, может и меньше) подождать чтобы радиатор и шланги остыли. На морозе шланги и радиатор быстро остывают.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу объяснить, но у меня при установленной заглушке вообще никакого эффекта. Даже на градус порог скачка оборотов не сдвинулся. Как было -15, так и остался -15.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при установленной заглушке вообще никакого эффекта

 

И у Владимира тоже примерно так. Я лично только на датчике эффект увидел, так что тоже спорить не могу. Влияние заглушки на температуру есть, его не может не быть. Графики похожи на правду.

Хммм...

А где же тогда "собака порылась"?

Изменено пользователем MDlussky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в общем то не в каком то споре. Просто всё говорит в пользу того что с заглушкой должно быть лучше и мозгами с этим полностью соглашаешься, а в реальности не получается. Действительно собака какая то зарылась. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, штатный датчик температуры вариатора неудачно стоИт, потоком обдувается?  Ща в мануале покопаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...