Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Машина новая - проблемы старые! Забейте, это не неисправность. Для устранения этого, обороты ХХ в Драйве можно поднять, но я не рекомендую этого делать. Почему, писал уже где-то здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А какие проблемы-то? У нас сейчас мороз минус 28, я не замечаю никакого повышения оборотов. На ровном газу при равномерном движении обороты чуть выше 1000. Машина ничем не утеплена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас мороз минус 28,

 

 

 

Будет -35 на варике вообще нельзя выезжать! Видел в инструкции по прогреву....

post-48696-0-72218400-1450635363_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное шутите... Для нас такая погода зимой - это норма, и никто авто с вариатором не консервирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие проблемы-то? У нас сейчас мороз минус 28, я не замечаю никакого повышения оборотов. На ровном газу при равномерном движении обороты чуть выше 1000. Машина ничем не утеплена

Может с теплого гаража стартуете и ездите по городу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу. Живу в Хабаровске. Для нас утром и ночью зимой далеко за минус 30 это норма. И все ездят. Главный вопрос это прогрев авто и бережная эксплуатация ( т.е. не давить на газ и резко не маневрировать, обороты выше 2000 не поднимать).А вот если 10 минут погрел и поехал на все деньги- то да и варику и движку долго не жить.

П.с. по моим ошущениям коробку нагреть можно только ходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы наверное шутите... Для нас такая погода зимой - это норма, и никто авто с вариатором не консервирует...
 

 

Ресурс вашего варика не превысит сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед глазами ММС Аутлендер последнего поколения, рабочая лошадка моего друга, 150 тысяч пробега по Югре и Ямалу в любые морозы. Водителей на этой тачке три. И с вариком все в норме. Ваш взгляд на эксплуатацию машин на севере похоже, основан на советских байках о многократном увеличении износа при холодных запусках и т.п.

Я не отрицаю вашей рекомендации по прогреву авто в такой мороз. Но простите, некоторые позиции приведённой вами шпаргалки ставят в тупик. Например, почему в сильный мороз нужен именно предпусковой подогреватель? Разве прогрев на ХХ чем-то хуже?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ринат, вы не ответили по поводу отсутствия повышения оборотов двигателя у вас на севере. Какой режим эксплуатации у вас? -

 

Может с теплого гаража стартуете и ездите по городу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим: завёл дистанционно, прогрев от 10 до 20 мин в зависимости от крепости мороза, потом поездка по городу 20-30 мин.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурс вашего варика не превысит сотки.

Поддерживаю Рината!!! До ИКСа была Toyta Verso на вариаторе...Пробег за 4 г. составил 130 т.км...Ездил в -42 и ни каких проблем не было... Все зависит от светлой головы и понимания по использованию авто!!! Машину использую постоянно... Два дня назад у нас - 35 было, ездил целый день  и ни каких подергиваний и повышений оборотов замечено не было...Так что от вариатора пока только положительные эмоции!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если голова светлая, то не надо внимательно читать, при каких режимах баг с оборотами появляется что ли ?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрации обычно проявляются при прогреве вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть решение проблемы утепления нижней решетки радиатора.

Приобретение защиты нижней решетки с зимним утеплителем

Изменено пользователем evsar
удалена ссылка на магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно вырезал из фольгированного изолона заглушку в нижнюю часть бампера, вставил враспор, держится без применения хомутов. До того, как не было заглушки, в -21 по трассе обороты ниже 2500 -3000 не опускались, теперь всё отлично, в районе 1500 по трассе. Вывод - утепление нужно. Единственное, что при температуре -5, 0 наверно нужно будет снимать заглушку, чтобы не перегреть варик

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, согласен я тоже заметил, как поставил на нижнею решетку вставку. Обороты на тахометре в районе 1500 по трассе.

Перегреваться при -5 не будет, только не закрывайте верхнею решетку. Вчера опробовал, температура на точке убытия -18, а прибытия -2 расстояние 120 км, без проблем.

Выше выложил было ссылку где можно заказать решетку с зимней вставкой, но её похоже удалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с новым годом, Настали холода до -20 и тут начались сюрпризы. Авто 2.0 вариатор. В городе машина ведет себя адекватно. но стоит выехать за город, то тут и начались  сюрпризы. Ситуация в следующем, выехал за город и держишь скорость в районе 100 км,  показания тахометра в районе 2 тыс. проезжаешь км 5-10 и они начинают подниматься, до 2,7-3 тыс и не спадают, хоть с горки хоть в горку хоть по прямой. Расход соответственно увеличился до 11-12 литров. жуть, хотя раньше укладывался в среднем около 8. заезжаешь в город, опять проезжаешь км 5-10 и о чудо, все становится на круги своя. Что за х..ня может быть???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай форум. Известная тема, вариатор переохлаждается и для поддержки температуры увеличиваются обороты. Чтобы этого избежать, надо закрыть нижнюю решетку радиатора на период морозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день ниже 20-ти. Выше указанные симптомы имеют место. Задумался о термостате как здесь https://www.drive2.ru/l/8594207, но с другой стороны такая низкая температура в Украине крайне редка и не продолжительна, да и автомобиль эксплуатируется в основном в более жарком климате. Вот и думаю, а стоит? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и думаю, а стоит?

 

Уверен, что конкретно не стоит

Ни под каким видом не стоит

Это штатный алгоритм работы, бороться с которым - только вредить

Тем более, что нижняя заглушка всё решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...