Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

20.12.2021 в 17:39, Vasec сказал:

Никак не влияет. Я датчик в варежку положил и обычную 12 вольтовую лампочку. За бортом -25, датчик показывает 45 , а толку нет. 

 

Вообщем спасает только хобот и обман температуры всасываемого воздуха. 

Надо резистор в цепь датчика температуры выпаивать(который в МАФе)

Впаивать точнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, akpgaraz сказал:

Надо резистор в цепь датчика температуры выпаивать(который в МАФе)

 

И патрубки местами поменять.

Сходи в 2015 год, там уже все это делали.

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто май 2021 г.в. За бортом -20, трасса, скорость 110 км/ч. Обороты двигателя 2000. Может быть что то исправили или мороз слабенький?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2021 в 11:58, Vasec сказал:

Всём привет. 

Наступает очередной холодный сезон и я решил зарание подготовиться. 

В том году установленный мною "ХОБОТ" работал хорошо и поэтому сейчас я вернул его на место, с небольшой модернизацией. На этот раз я установил забор воздуха прямо из под защитного экрана выхлопного коллектора. 

Вообщем к холодам готов. 

IMG_20211110_110631.jpg

Привет! У меня такой вопрос-после установки шланга от коллектора до воздуховода какую температуру показывает на впуске при -10 с?

Или например -20с ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки шланга от пылесоса замониторил через CVT 50 температуру на впуске

Днём на улице было -11С 

Впуск показал +15С

Вопрос-у кого какую температуру показывает впуск после такой доработки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину только завёл. За бортом -13 , температура на впуске +15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2021 в 01:07, Олег 999 сказал:

Авто май 2021 г.в. За бортом -20, трасса, скорость 110 км/ч. Обороты двигателя 2000. Может быть что то исправили или мороз слабенький?

Класс, наверно другая прошивка. 

Вчера утром за бортом -23, на впуске при движении по трассе 80-90 температура +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2021 в 01:07, Олег 999 сказал:

Авто май 2021 г.в. За бортом -20, трасса, скорость 110 км/ч. Обороты двигателя 2000. Может быть что то исправили или мороз слабенький?

 

А вы можете версию прошивки блока двигателя подсказать?

Я понимаю, что, скорее всего, версии зависят от комплектации... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сирёга сказал:

 

А вы можете версию прошивки блока двигателя подсказать?

Я понимаю, что, скорее всего, версии зависят от комплектации... 

А где это посмотреть?. Комплектация SE TOP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Сирёга сказал:

А вы можете версию прошивки блока двигателя подсказать?

А в БЛОКЕ двигателя есть что прошивать?:ag: Ну разве что поршни с шатунами...:ag:

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Олег 999 сказал:

А где это посмотреть?. Комплектация SE TOP.

 

Ну если не какими-нибудь лаунчами или консалтами, то вроде в МоторДате можно через елмку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2021 в 18:07, Олег 999 сказал:

что то исправили

скорее всего исправили.

А код прошивки ЭБУ вроде пишется на стандартной диагностической ленте, которую ОД всегда радостно всовывает владельцу на очередном ТО.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождался морозов

На улице показывало -19 С

Ехал по трассе более 1часу -впуск показал -11 С

Завышения оборотов НЕБЫЛО!

Так что *хобот* имеет место быть-правда с более низкой температурой за бортом нужно будет мутить более совершенную подачу воздуха от коллектора до входа воздуха перед фильтром

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2021 в 16:09, Макс125 сказал:

После установки шланга от пылесоса

А про Т31 не было такой темы? Может мне тоже такое надо сделать. Заметил, что в мороз на одних и тех же участках обороты несколько выше, чем летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Riggs сказал:

А про Т31 не было такой темы? Может мне тоже такое надо сделать. Заметил, что в мороз на одних и тех же участках обороты несколько выше, чем летом.

На Т-32  до рестайла повышение происходит на 1000 оборотов-это нельзя НЕ ЗАМЕТИТЬ!

При -15 С где то и ниже

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Макс125 сказал:

повышение происходит на 1000 оборотов

Истина!

1 час назад, Макс125 сказал:

это нельзя НЕ ЗАМЕТИТЬ!

Точно. Едешь 90 км/час, скидываешь газ, а машина будто колом встает )))

Сейчас у нас морозно было. Заметил, что ранее используемый способ перестал работать.

Т.е. заглушить, снова завести - спасает, но не на долго. Минут 5-10 и опять +1000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Макс125 сказал:

на 1000 оборотов-это нельзя НЕ ЗАМЕТИТЬ!

Не, у меня точно меньше. Хотя в этом году морозов то сильных нет.

Пологая дорога 5км до деревни. Когда вверх едешь, средний газ, 90км/ч летом 2500об, если около -20 примерно 3000. На пятьсот выше. Может просто в холод всё тугое, тяжелее ходовую крутить.

51 минуту назад, EvgenyT сказал:

Т.е. заглушить, снова завести - спасает, но не на долго. Минут 5-10 и опять +1000 оборотов.

У меня другой способ помогает - сброс газа. Последующее плавное нажатие на педаль газа и обороты примерно на 500 уменьшаются.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EvgenyT сказал:

и опять +1000 оборотов.

@EvgenyT  Как то тут в одной теме очень рекомендовали иногда крутить двигатель выше 3000 оборотов, чтобы типа кольца не залегли.

Вот пусть и покрутится. Тем более это не часто происходит, в аккурат раз в год зимой.

Глядишь и на самом деле польза будет.

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Riggs сказал:

На пятьсот выше.

Ну у меня чуть по-другому. Еду 80-90, достаточно плавно. Оборотов около 1.4-1.5к. А вот когда этот "клин" появляется, уже почти 2.5к обороты при той же скорости.

Но как Вы подметили, плавный сброс газа и некоторое время обороты падают где-то на 500. 

Все-равно раздражает. И при первой же остановке (светофор) глушу-завожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, описанная проблема только на трассе происходит (как следует из названия темы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...