Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Немного об аппетите своего коня :) Пробег 48000 .Зимой по городу реально 13.5-14 с пробками,хотя комп больше 13 не кажет :yes: При плюсовой темпиратуре расход меньше на 0.5-1(кондишн включаю редко,но люблю крутить до 4000-4500об.)Зато на трассе как и заявлено не больше 8л при полной загрузке и не более 110 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня расход немного снизился (2.0 CVT)...

По Москве:

Раньше 14.5

Теперь 13.5

Может связано с небольшим уменьшением количества авто в городе <_<

Сейчас дачные поездки пойдут.... еще больше снизится :)

Кондей почти не включаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 МКПП. Пробег 1500 км. Стабильно показывает 10.8. пока не насилую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58700, 18 радиус, 2,5 вариатор

расход 13,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по компьютеру может быть неточно (убедился, что средний по коипьютеру и средний, рассчитанный дедовским методом - не всегда совпадают. я заправляю бак "до полного", обнуляю суточный показатель пробега, и ехжу. затем снова заправка "до полного", и арифметический расчет. мне так удобно, я это делаю всегда. и корешки от заправок не выбрасываю, потом интересно посчитать, сколько потратилось за месяц, за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5500, 2.0 МКПП, Расход по городу 11.6, по трассе (конкретно Ростов-Краснодар-Ростов) 10 л. Расчитывал по чеку, от полного бака до полного, т.к. заметил, что комп, мягко говоря, гонит. По компу город 12-13, по трассе 8,5 - 9. Короче бред полный. Лучше не парить себе мозг, расслабиться и получать удовольствие...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег около 6000 км. Расход по бортовому компу: по городу-8,6 -- 9,0 л/100км, по трассе - 8,0 (ск-ть 80-120). Реальный расход не замерял, ибо особо не напрягает. Манера вождения спокойно-размеренная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил Ростов - Ейск- Ростов.Скорость 80-100 расход 9л.Круиз тапок 50\50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58700, 18 радиус, 2,5 вариатор

расход 13,2

18е колёсья при перемещении по городской местности расход бензуса увеличивают, а динамику делают вялой :crazy:

зато красиво :)

Лучше не парить себе мозг, расслабиться и получать удовольствие...

вот где истина!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход по городу-8,6 -- 9,0 л/100км

Медаль? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После поездки в 400 км(трасса).Расход по городу с 13.5 упал до 10.5 по компу, с начала не поверил, но по заправке сошлось с компом 10.5, при чём ездил после поездки агрессивней.

Непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 варик

пробег 7500

город 11,9

трасса 7,9-8,0 литров

извините за оффтоп, скажите до скольки "шоколадок" по дисплею греть двигатель надо? температура на улице плюсовая. может я мало прогреваю двигло, поэтому расход нормальный? но не хочется запороть коробку в перспективе:)

на момент запуска двигателя - одна так называемая "шоколадка" уже горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не грею вообще, тазоводная это привычка (греть двигатель) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до скольки "шоколадок" по дисплею греть двигатель надо?

2,5 MCVT, пробег 1800.

9 мая Москва-Суздаль-Москва. Скорость 90-130/140 (140 - почти все время, в населенных пунктах - 90-100).

Расход смотрел раз 5-6 за поездку: от 8,6 до 9,4.

Грею время, необходимое для того, чтобы закрыть гараж. Зимой тоже самое, т. к. гараж теплый. Ну, или если на улице -25, то время прогрева = время на покурить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогреваю всегда и зимой и летом до трёх шоколадок.

не грею вообще, тазоводная это привычка (греть двигатель) :)

Греть нужно и таз и майбах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть нужно и таз и майбах.

А БМВ не нужно :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, греть нужно карбюраторные авто. Чтобы карб готовил правильную смесь. С инжектором с кучей датчиков количества/качества воздуха/бензина такого нет.

Но, ИМХО, чуть-чуть прогреть не помешает. По крайней мере, перед тем, как крутить до 5 тыщ.

Т. о., можно особо не греть, но при этом не насиловать движок, пока он не прогреется сам до 50-70%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я до обкатки грел до 5 шоколадок, зимой дело было. Сейчас температура на улице +20 грею до 2-3х шоколадок. в Среднем при простое авто около 4 часов на прогрев трачу минуту-полторы. а Зимой 5-7 минут грел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чеЁ??? :swoon:

Греть надо любой ДВС!!!

он горячий! температурные зазоры должны встать на свои места!

а не греть можете свой 2й электромобиль. там греться нечему. :D:D:D

касаемо инжектора и датчиков: да, он "вытягивает" недостатки холодной работы ДВС, но это в ущерб ресурсу.

карбюратор просто был неспособен так гибко "вытягивать", но и там тоже можно было обогатить смесь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на практике: была ваз 2109 карб, не грел, заводился на потсосе и ехал на работу даже в -30 прошла 220тыс без кап ремонта. Был лансер, аналогично, пробег перед продажей 160тыс. Другое дело, что крутить не прогретый движок не рекомендуется, поэтому особо не педалируем пока не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...